Где можно купить качественные привода (шрусы с полуосью). А то удар при трогании. Купил новые--люфтят тоже. полуоси и шрусы мягкие на шлицах . Где можно нормальные взять? У всех что ли люфт и все ездят? Или нормально, тогда где брать запчасти человеческие?
Где можно купить качественные привода (шрусы с полуосью). А то удар при трогании. Купил новые--люфтят тоже. полуоси и шрусы мягкие на шлицах . Где можно нормальные взять? У всех что ли люфт и все ездят? Или нормально, тогда где брать запчасти человеческие?
Качественные запчасти сейчас большая редкость. Купить можно везде (впрочем, как и некачественные). Удар при трогании может быть по разным причинам (зазор в главной паре ПМ, плохо прикрученная передняя балка, помирающая крестовина кардана и т.д.). Вообще на ШНиву принято покупать запчасти у Валеры в подвале БиБи. Также неплохой магазинчик на Николаева (название что-то типа "Все на ВАЗ, ИЖ, АЗЛК"). В "Девятке" тоже много чего есть, в "Лада-авто", на Эвересте наконец.
Собираюсь поменять все червячные хомуты в системе охлаждения на пружинные, как в иномарках. Но сколько обошел магазинов, везде не понимают чего я ищу. Подскажите где купить? Тосол как начал зимой уходить, так и уходит. Сделал пробку расширительного бачка с нипелем, хочу давление создать в системе охлаждения, что бы найти место утечки. Течет где то с радиатора, но хомуты на нем уже подтянул.
Собираюсь поменять все червячные хомуты в системе охлаждения на пружинные, как в иномарках. Но сколько обошел магазинов, везде не понимают чего я ищу. Подскажите где купить? Тосол как начал зимой уходить, так и уходит. Сделал пробку расширительного бачка с нипелем, хочу давление создать в системе охлаждения, что бы найти место утечки. Течет где то с радиатора, но хомуты на нем уже подтянул.
Может проще поискать нормальные червячные хомуты? То, что стоит с завода (Kovopol) внешне очень похоже на немецкую Norma, но сходство обманчиво. Хомуты Kovopol очень плохие по качеству - часто срываются при попытке затянуть. Я менял хомуты на немецкие SCT (купил в Супер-авто). Течет или сам радиатор или (скорее всего) нижний патрубок радиатора. Если его хомут подтягивали на горячем двигателе (что мне проделали в свое время криворукие уроды из Автофана), его могли раздавить и он будет течь, пока не замените сам патрубок. Кстати, он у нас коротковат (и поэтому пытается слезать со штуцера радиатора от вибрации), лучше его заменить на более длинный (я делал путем укорачивания по месту патрубка от 2108).
Вчера перебрал генератор, почистил от грязи подкову. Напряжение поднялось с 14,2 до 14,7 В. Грязь там была от того, что при предпродажке внутрь генератора умудрились набрызгать антикора, на который и налипла грязь.
На днях появился звук с катализатора- заржавел нафиг весь. Вот думаю убрать его совсем и поставить вместо него трубу. Кто нибудь так делал? Лежит в гараже пластиковый коврик в багажник и декоративная накладка на движок с предложениями в пм.
Сообщение отредактировал Серый_волк - Apr 22 2010, 13:08
Есть мысля приобресть Шниву 2-3 годовалую. Только вот не юзал я её на дороге. Даст кто порулить километров 50-60 за символическое вознаграждение? Ну до Астраханки , например. ( с владельцем радом разумеется)