по-твоему на всех корзинах лопается пружина?? То что у тебя так это ещё не значит что так у всех. Мне по-сути нужны две пружины от одинаковых корзин и один корпус.
Обычно корзину меняют именно из-за лопнувшей лепестковой пружины. Там больше и ломаться особо нечему.
Доброго времени суток.Ребята,никто не поменяет сайлентблоки на передней подвеске ШН 2006 г?В сервисах цены конские,да и браться многие не хотят.Желательно на следующих выходных.Естественно за оплату.89196580266
Из-за одних сайлентблоков туда лезть? Там спереди все снимать надо. Заодно можно ступицы с подшипниками заменить, все равно все снимать. Сам за 1,5 дня все делал. И то первый раз. С нижними сайлентблоками засада может быть, там длинный болт может срезать придеться. А еще греть и выбивать. Ниву-шниву ремонтировать, это "секс" еще тот. Попробуй, где Лента фабрика, на Калинина. Там гаражи, вторая улица вроде.
Доброго времени суток.Ребята,никто не поменяет сайлентблоки на передней подвеске ШН 2006 г?В сервисах цены конские,да и браться многие не хотят.Желательно на следующих выходных.Естественно за оплату.89196580266
Попробуй сделать сам. Заодно убедишься, что за такой геморрой не такие уж и конские цены. Поэтому и браться не хотят. А так, все сделать можно, если нужда заставит. Нужен только съемник правильный. Себе делал, другим делать не буду ни за какие деньги.
Мне тут задание из деревни дали - купить защиту/чехол запасного колеса на шниву серо-зеленого или черного цвета. В районе авторынке не бываю, может знает кто где продают такого в СЗР или в окрестностях?
Мне тут задание из деревни дали - купить защиту/чехол запасного колеса на шниву серо-зеленого или черного цвета. В районе авторынке не бываю, может знает кто где продают такого в СЗР или в окрестностях?
нет, придется все же ехать на авторынок и там в первом ряду выбирать подходящий цвет
Мне тут задание из деревни дали - купить защиту/чехол запасного колеса на шниву серо-зеленого или черного цвета. В районе авторынке не бываю, может знает кто где продают такого в СЗР или в окрестностях?
Если нужен именно чехол, то в магазинах "Все на УАЗ" - надпись "УАЗ" потом смыть тряпкой с ацетоном. Самый бюджетный вариант.
tank178(412), я так понял нужна пластиковая штукенция, куда запаска на задней двери прячется
Они разные бывают. Бывает совсем пластиковая (бокс), бывает половина (наружная) пластик, половина (внутренняя) дермантин, бывает совсем дермантин. У меня уже 11 лет совсем дермантин от УАЗа. Мне нравится.
Итак приключения с новой шнивой с салона начались.....ладно, трансмиссионные люфты штука в борьбе безуспешная как я понял....надо привыкать к этим ударам при переключении. Так еще при торможении стоит хруст как при сработке АБС, хотя ее конечно нет. Иной раз в такт вращения колеса, иной раз однократный хрюк, если тормозить плавно и потихоньку то тихо. Вроде справа звук, но не уверен. Суппорт руками покачал, постучал, не бренчит, колодки в нем сидят четко, зазоров нет(фотки видел где пропиливают колодки и пружинки вставляют) у меня там все плотняком. Думал может ступичные бракованые или разболтались или с завода не дотянуты.....тоже колесо при покачивании в любых направлениях не люфтит. Брякнул диллеру...мол чо за фигня, машине нет недели, пробегу 150км вся люфтит, и трещщит отпугивая соседей по дорожному потоку - те мол ездий....оно притирается, на ТО0 приедешь в 2тыс км пробегу, там и посмотрим....😀 Ну думаю ладно....в зад такого диллера....ступицы чтоли с кулаками поменять на нерегулируемые....смотрю продают комплекты ВАП сининькие, в сборе с дисками, кожухами - вбил в поиске, тоже блин не панацня, то не садится, то при затяжке клинит. Что их не стоит брать? А как часто вообще стоковые ступицы надо регулировать? У тестя вторая длинная нива....ездиит не щадя ее и ни одной гайки не крутит....а тут прямо печаль 😂
Зыж.....последний ВАЗ был 10 лет назад.....как я позабыл уже всю эту романтику
Сообщение отредактировал puzenok - Feb 5 2019, 09:27
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Итак приключенич с новой шнивой с салона начались.....ладно, трансмиссионные люфты штука в борьбе безуспешная как я понял....надо привыкать к этим ударам при переключении. Так еще при торможении стоит хруст как при сработке АБС, хотя ее конечно нет. Иной раз в такт вращения колеса, иной раз однократный хрюк, если тормозить плавно и потихоньку то тихо. Вроде справа звук, но не уверен. Суппорт руками покачал, постучал, не бренчит, колодки в нем сидят четко, зазоров нет(фотки видел шде пропиливают и пружинки вставляют) у меня там все плотняком. Думал может ступичные бракованые или разболтались.....тоже колесо при покачивании в любых напрпвлениях не сюфтит. Брякнул диллеру...мол чо за фигня, машине нет недели, пробегу 150км вся люфтит, и трещщит отпугивая соседей по дорожному потоку - те мол ездий....оно притирается, на ТО0 приедешь в 2тыс км пробегу, там и посмотрим....😀 Ну думаю ладно....ступицы чтоли с кулаками поменять на нерегулируемые....смотрю продают ВАП сининькие, в сборе с дисками, кожухами - вбил в поиске, тоже блин не панацня, то не садится, то при затяжке клинит. Что их не стоит брать? А как часто вообще стоковые ступицы надо регулировать?
Зыж.....последний ВАЗ был 10 лет назад.....как я позабыл уже всю эту романтику
Ну, с покупкой. Прежде чем менять ступицы, попробуй подтянуть родные сам. Только не перестарайся. А так их раз в 10000 пробега положено регулировать. Чаще всего родные ступицы умирают после ТО, на котором мастера их перетянули. Еще зайди куда-нибудь на профильный ресурс (шеви-нива клуб или группу в контакте) и почитай, многие вопросы отпадут.