Продам задние усиленные пружины от Иж-Техно (V-RS-25-S +1" Лифт L455, (пруток 13,85) 2 шт. по 500 р., задние газо-масляные амортизаторы Tokico 2 шт. по 500 р., шрус наружный 2 шт. по 500 р. (какая марка не помню, новые без упаковки), глушитель б/у, передние тормозные вентилируемые диски 2 шт. ( надо колхозить с креплениями суппорта или брать суппорт от соболя, но все равно надо колхозить). http://www.low4wd.ru/v-rs-25-m.html ссылка на сайт Иж-Техно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69481 Иж-Техно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991 Ходовая и по тормозам
Продам задние усиленные пружины от Иж-Техно (V-RS-25-S +1" Лифт L455, (пруток 13,85) 2 шт. по 500 р., задние газо-масляные амортизаторы Tokico 2 шт. по 500 р., шрус наружный 2 шт. по 500 р. (какая марка не помню, новые без упаковки), глушитель б/у, передние тормозные вентилируемые диски 2 шт. ( надо колхозить с креплениями суппорта или брать суппорт от соболя, но все равно надо колхозить). http://www.low4wd.ru/v-rs-25-m.html ссылка на сайт Иж-Техно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69481 Иж-Техно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991 Ходовая и по тормозам
Знаю про хорошего мастера Васю в автосервисе выше гипера Магнит на Энгельса. За Шеви берется Там при заезде направо второй бокс по-моему.
контакты есть?
дело вот в чем. в двух сервисах смотрели и ничего не обнаружили. стук слева,на кочках. подшипники ступичные менял. в сервисах разводили руками-не знают. полазил сам- амортизаторы разные . подозреваю,что из-за этого стук.
вопрос на засыпку, сколько стоит поменять все резинки,прокладки?
дело вот в чем. в двух сервисах смотрели и ничего не обнаружили. стук слева,на кочках. подшипники ступичные менял. в сервисах разводили руками-не знают. полазил сам- амортизаторы разные . подозреваю,что из-за этого стук.
вопрос на засыпку, сколько стоит поменять все резинки,прокладки?
Контактов, увы, нет. Набрела я случайно, ибо нужно было близко к дому в виду отсутствия времени. Какие именно прокладки менять собрались?
дело вот в чем. в двух сервисах смотрели и ничего не обнаружили. стук слева,на кочках. подшипники ступичные менял. в сервисах разводили руками-не знают. полазил сам- амортизаторы разные . подозреваю,что из-за этого стук.
вопрос на засыпку, сколько стоит поменять все резинки,прокладки?
Если менять самому, то начать с амортизаторов (сменить парами, оба передних и оба задних). Цена - от 700 рублей за штуку (стоковые) и выше (если хочется чего-то покруче). Резинки в задней подвеске стоят порядка 500 рублей (вместе с крепежом), в передней сайлент-блоки тоже примерно на эту сумму. Еще понадобится съемник (есть на авторынке, тоже примерно 500 рублей). Цена за работу в сервисе зависит от жадности сервиса. Еще после замены сайлент-блоков придется делать сход-развал.
дело вот в чем. в двух сервисах смотрели и ничего не обнаружили. стук слева,на кочках. подшипники ступичные менял. в сервисах разводили руками-не знают. полазил сам- амортизаторы разные . подозреваю,что из-за этого стук.
вопрос на засыпку, сколько стоит поменять все резинки,прокладки?
Сами ступицы не смотрели, у меня тоже такое было, подшипники менял, а стук оставался, потом посмотрел на ступицу, а она изношенная. Лучше ставить кулаки расточенные с усиленным подшипником.
Три дня машина стояла,сегодня решил завести.Завелась со стуком в двигателе открыл капот послушал,потрогал,как говорится показалось в верхней части ,заглушил .Снова завёл тишина.Может гидрик запал или замёрз от конденсата,сегодня тем более похолодало.Может у кого такое было.Гидрики старого образца.
Или клапан в маслянном фильтре не держит и натяжитель цепи какое-то время был без масла, вот цепь и гремела, а без натяжителя ее колбасит так, что похоже на стук. У меня так постоянно при пуске было, гидриков не было.
Надеюсь больше такого не будет,а то с автозапуска,что то страшно заводить
Если стук проходит через какое-то время после заводки, скорее всего, не держит клапан масляного фильтра и фильтр лучше сменить. Если не проходит, это скорее сего или гидрокомпенсатор или натяжитель цепи. Стук надо слушать фонендоскопом или хотя бы деревянной палкой, прикладывая один конец палки к двигателю, а другой к уху. Смысл в том, чтобы определить, в какой части двигателя звук самый громкий (на клапанной крышке, напротив одного из гидрокомпенсаторов или спереди, напротив цепи). Если это цепь, проблема раз и навсегда решается заменой гидронатяжителя на автоматический натяжитель "ИСАЙ". Если это гидрокомпенсатор, то надо проверить, не отвернулся ли он (для ГК старого образца) и не заклинило ли его.
Сообщение отредактировал tank178(412) - Nov 24 2014, 15:42