В данном случае, конечно, имелись ввиду именно вкладыши, так как только они и влияют непосредственно на давление, помимо, разумеется, масляного насоса
Не только они. Например, если у масляного фильтра неисправен перепускной клапан (который должен открываться при давлении свыше 6 кгс/см2, давление тоже может упасть. Я бы начал именно с замены фильтра, так как это самый дешевый из возможных вариантов. Еще вариант - "паленое" масло. Было пару раз у знакомых, после смены масла резко пропадало давление масла, замена масла решала проблему.
Не только они. Например, если у масляного фильтра неисправен перепускной клапан (который должен открываться при давлении свыше 6 кгс/см2, давление тоже может упасть. Я бы начал именно с замены фильтра, так как это самый дешевый из возможных вариантов. Еще вариант - "паленое" масло. Было пару раз у знакомых, после смены масла резко пропадало давление масла, замена масла решала проблему.
совершенно верно , как то на старой ниве поменял масло и стала лампочка периодически загораться , поменял фильтр и все стало гуд .
Не у кого не завалялись летние колеса на шнивку можно со штампованными дисками - недорого возьму, или может и кого друзья продают. А то свои продать пришлось - проехал около 1 км, почти спущенными - корт стерся я их быстренько продал с камерой - теперь на зимней езжу - жесть
Не у кого не завалялись летние колеса на шнивку можно со штампованными дисками - недорого возьму, или может и кого друзья продают. А то свои продать пришлось - проехал около 1 км, почти спущенными - корт стерся я их быстренько продал с камерой - теперь на зимней езжу - жесть
В колесах поищите, баргузины штатные были занедорого. А в чем на зимней жесть? Я на всесезонке шипованой круглый год, пока не запещено.
В колесах поищите, баргузины штатные были занедорого. А в чем на зимней жесть? Я на всесезонке шипованой круглый год, пока не запещено.
Спасибо за совет, уже нашел комплект Как-то стремно кататься летом с шипами - все обращают внимание, смотрят, а так - даже самому понравилось на зимней - так мягко едет авто
Не только они. Например, если у масляного фильтра неисправен перепускной клапан (который должен открываться при давлении свыше 6 кгс/см2, давление тоже может упасть. Я бы начал именно с замены фильтра, так как это самый дешевый из возможных вариантов. Еще вариант - "паленое" масло. Было пару раз у знакомых, после смены масла резко пропадало давление масла, замена масла решала проблему.
Изучи систему смазки, редукционный клапан , который ограничивает максимально давление в системе, СТОИТ в насосе... А в фильтре есть клапан или клапана.. НО это уже СОВСЕМ другая история...
Сообщение отредактировал dagos20 - Jul 14 2014, 10:14
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Изучи систему смазки, редукционный клапан , который ограничивает максимально давление в системе, СТОИТ в насосе... А в фильтре есть клапан или клапана.. НО это уже СОВСЕМ другая история...
Тем не менее, в фильтре всегда два (обычно) или три клапана (в некоторых типах фильтров) и замена фильтра часто решает проблему. В насосе тоже есть клапан, но с ним очень редко бывают проблемы.
Всем Привет, кто какое масло заливает в это время? что лучше залить 10 на 40 или 5 на 40 в такую жару. или что-то другое посоветуйте. Аргументированно если можно)))
Всем Привет, кто какое масло заливает в это время? что лучше залить 10 на 40 или 5 на 40 в такую жару. или что-то другое посоветуйте. Аргументированно если можно)))
Выбор масла - вопрос религиозный. Главное, чтобы характеристики масла по SAE и по API попадали в допуск производителя двигателя. Если масло только на жару (к зиме предполагается менять), тогда без разницы (можно что-нибудь подешевле). А если на нем и зимой ездить, то 5w40 в сильный мороз будет лучше, чем 10w40.
Еще одного шнивавода примите?)))) Шевик декабрь 2013 г.в.
И меня повторно примите... Поменял свою 2008-го года на новую ( всё было хорошо и ремонтируемо кроме начавших появляться "рыжиков"). Поэтому , если кому нужна новая зимняя шиповка 205/70 R15 NOKIAN NORDMAN+ , отдам дешевле чем брал
И меня повторно примите... Поменял свою 2008-го года на новую ( всё было хорошо и ремонтируемо кроме начавших появляться "рыжиков"). Поэтому , если кому нужна новая зимняя шиповка 205/70 R15 NOKIAN NORDMAN+ , отдам дешевле чем брал
Да шины практически всучили силом (на их стоимость -16 рублей- скинули ценник на авто и соответственно каску и осагу...) а я зимние ( на литье 16-го радиуса с минимальным износом - в общем смотрится...) оставил себе. А нафига мне 8 зимних колёс? Ну в общем както так...