Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить Создать тему

Шеви-нива клуб , приглашает шнивоводов

zebr
post Apr 22 2014, 13:18 
Отправлено #586


Постоялец



Сообщений: 258



Народ, где сделать грамотный сход развал на 2123?
Profile CardPM
  0/0  
*женя*
post Apr 22 2014, 13:53 
Отправлено #587


Продвинутый



Сообщений: 151



Цитата(zebr @ Apr 22 2014, 14:18)
Народ, где сделать грамотный сход развал на 2123?
*

позвони в ТТС станция шевроле, они там шнивы по ТО обслуживают, ну и развал соответственно
Profile CardPM
  0/0  
ttt01
post May 16 2014, 08:54 
Отправлено #588


Завсегдатай



Сообщений: 581



может кого заинтересует :http://photo.qip.ru/users/ttt01/151238504/179539558/

комплектом 8 тыс.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy2
post May 24 2014, 17:49 
Отправлено #589


Пользователь



Сообщений: 38



Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90 должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
Profile CardPM
  0/0  
zebr
post May 25 2014, 20:48 
Отправлено #590


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(Evgeniy2 @ May 24 2014, 18:49)
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90  должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
*



Поставь бк на 94 и не парься. Сейчас жарко.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post May 26 2014, 09:11 
Отправлено #591


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Evgeniy2 @ May 24 2014, 18:49)
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90  должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
*


Если в городе по пробкам, то так и должно быть. Жарко сейчас, а в пробках скорость никакая, вот и врубается вентилятор. Раньше таких пробок не было, вот на старой шниве и не перегревалось ничего. Можно через бк снизить температуру срабатывания правого вентилятора, будет чаще срабатывать, а температура будет скакать меньше.
Profile CardPM
  0/0  
zeka1
post May 26 2014, 18:44 
Отправлено #592


Продвинутый



Сообщений: 173
Шнивка


Цитата(Evgeniy2 @ May 24 2014, 18:49)
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90  должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
*

Не парься - это нормально, ЖАРА - вот причина, у меня на своей (2006) тоже часто срабатывает вентилятор и держится температура 100-110 когда по городу еду, но больше не поднимается.
Profile CardPM
  0/0  
zebr
post May 27 2014, 09:05 
Отправлено #593


Постоялец



Сообщений: 258



У меня 2008 только на светофоре по бк 94 срабатывает. А так 86-90.
Profile CardPM
  0/0  
nojik
post May 28 2014, 12:06 
Отправлено #594


Превед! xD



Сообщений: 421



Цитата(Evgeniy2 @ May 24 2014, 18:49)
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90  должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
*

красную линию ведь не пересекает стрелка - всё в пределах нормы yes.gif
P.S> настраивать БК на меньшую темп-ру не надо. не мешай машине ездить pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
zeka1
post May 28 2014, 13:14 
Отправлено #595


Продвинутый



Сообщений: 173
Шнивка


Цитата(nojik @ May 28 2014, 13:06)
красную линию ведь не пересекает стрелка - всё в пределах нормы  yes.gif
P.S> настраивать БК на меньшую темп-ру не надо. не мешай машине ездить  pardon.gif
*

good.gif
Profile CardPM
  0/0  
ИНН
post Jun 7 2014, 08:54 
Отправлено #596


Продвинутый



Сообщений: 100



В пробках,когда температура повышается,естественно масло разжижается.
Начинает лампочка давления масла моргать.Это только уменя или у многих.
Пробег конечно перевалил за 100 тыс.
Написал от скуки надо же ,что нибудь писать.Рейтинг повышать нашего форума. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Стасон21
post Jun 7 2014, 15:13 
Отправлено #597


Продвинутый



Сообщений: 121
Renault Kaptur


Цитата(ИНН @ Jun 7 2014, 09:54)
В пробках,когда температура повышается,естественно масло разжижается.
Начинает лампочка давления масла моргать.Это только уменя или у многих.
Пробег конечно перевалил за 100 тыс.
Написал от скуки надо же ,что нибудь писать.Рейтинг повышать нашего форума. smile3.gif
*

Пробег 128т.км масло синтетика 5W40,лампочка давления масла при нагреве двигателя даже до температуры в 108 градусов не загорается.
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Jun 8 2014, 18:47 
Отправлено #598


Завсегдатай



Сообщений: 527
F4X4.RU


ИНН, было такое(масло Agip 5w50, пробег почти 300 тыс.), когда очень долго шел внатяг по глубокому снегу на 29 резине, но в пробках пока не замечал. А вообще, похоже зазоры в парах трения совсем большие, вот и моргает. По хорошему надо бы капиталить.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
ИНН
post Jun 8 2014, 21:15 
Отправлено #599


Продвинутый



Сообщений: 100



Пара трения это,что?поршневые кольца?А я подумал первым делом вкладыши каленвала.
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Jun 9 2014, 06:40 
Отправлено #600


Завсегдатай



Сообщений: 527
F4X4.RU


Цитата(ИНН @ Jun 8 2014, 22:15)
Пара трения это,что?поршневые кольца?А я подумал первым делом вкладыши каленвала.
*

В данном случае, конечно, имелись ввиду именно вкладыши, так как только они и влияют непосредственно на давление, помимо, разумеется, масляного насоса

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 38 39 40 41 42 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения