Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90 должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90 должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90 должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
Если в городе по пробкам, то так и должно быть. Жарко сейчас, а в пробках скорость никакая, вот и врубается вентилятор. Раньше таких пробок не было, вот на старой шниве и не перегревалось ничего. Можно через бк снизить температуру срабатывания правого вентилятора, будет чаще срабатывать, а температура будет скакать меньше.
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90 должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
Не парься - это нормально, ЖАРА - вот причина, у меня на своей (2006) тоже часто срабатывает вентилятор и держится температура 100-110 когда по городу еду, но больше не поднимается.
Всем Дарова! Рабочая температура на шниве 2009-2010 годов рестайл 90 должна быть? у меня она скачен то 90 то 100-120 а там вентелятор врубается, на старой шниве 2004 не было такого, что может быть? антифриз по уровню. Может термостат? что еще может быть? радиатор чистый. Что может быть посоветуйте? Срочно!
красную линию ведь не пересекает стрелка - всё в пределах нормы P.S> настраивать БК на меньшую темп-ру не надо. не мешай машине ездить
В пробках,когда температура повышается,естественно масло разжижается. Начинает лампочка давления масла моргать.Это только уменя или у многих. Пробег конечно перевалил за 100 тыс. Написал от скуки надо же ,что нибудь писать.Рейтинг повышать нашего форума.
В пробках,когда температура повышается,естественно масло разжижается. Начинает лампочка давления масла моргать.Это только уменя или у многих. Пробег конечно перевалил за 100 тыс. Написал от скуки надо же ,что нибудь писать.Рейтинг повышать нашего форума.
Пробег 128т.км масло синтетика 5W40,лампочка давления масла при нагреве двигателя даже до температуры в 108 градусов не загорается.
ИНН, было такое(масло Agip 5w50, пробег почти 300 тыс.), когда очень долго шел внатяг по глубокому снегу на 29 резине, но в пробках пока не замечал. А вообще, похоже зазоры в парах трения совсем большие, вот и моргает. По хорошему надо бы капиталить.