Добрый вечер Подскажите куда лучше на диагностику заехать Проблема: обороты при езде и торможении на светофоре держаться в пределах 1500-1600 об/мин. При нажатии на педаль газа появились провалы, также провалы и при переключении скоростей. Чек не горит. Может заглохнуть и сразу не завестись (минутку надо отдохнуть). Шнива 2006 г.в.
Сообщение отредактировал zeka1 - Nov 2 2013, 22:30
Други, кто детально вникал в вопрос выбора БК для установки в гнездо блока контрольных ламп? Есть желание разжиться дивайсом, но нет определенности, на чем лучше остановиться - Штат Вектор/Матрикс или Мультитроникс? Может кто поделиться соображениями по оптимальному выбору?
Уввн, штат простой и глючаный во всяком случаи по форуму шнововодов. а мулитроникс -4 рубля, да еще и буковки мелкие .. я купил за 500 ры х1, кажет все тоже что и большой штат.. поигрался неделю, теперь смотрю только температуру
Добрый вечер Подскажите куда лучше на диагностику заехать Проблема: обороты при езде и торможении на светофоре держаться в пределах 1500-1600 об/мин. При нажатии на педаль газа появились провалы, также провалы и при переключении скоростей. Чек не горит. Может заглохнуть и сразу не завестись (минутку надо отдохнуть). Шнива 2006 г.в.
Добрый вечер Подскажите куда лучше на диагностику заехать Проблема: обороты при езде и торможении на светофоре держаться в пределах 1500-1600 об/мин. При нажатии на педаль газа появились провалы, также провалы и при переключении скоростей. Чек не горит. Может заглохнуть и сразу не завестись (минутку надо отдохнуть). Шнива 2006 г.в.
Та же фигня была, датчик положения дроссельной заслонки поменяла, и все в норме
Теперь точно сам буду делать - посмотрел что к чему - очень легко и просто все делается
совет - запастись отверткой с магнитным наконечником, ибо в противном случае есть риск уронить винты крепления и датчика положения, и регулятора для женской руки места как раз хватает, чтобы наживить или дооткручивать рукой, а вот большая мужская вряд ли влезет