Как надену протупую - всё тупею т тупею... Эт про тя . тыб лучше нипИсал.
То что ты наблюдал, я наблюдаю регулярно. Тока это происходит несколько по ругим причинам. Причем даже газовать ненадо... Мне вот часто приходится либо как можно быстрей нагреть двигатель либо его остудить. И почему то когда газуешь температура нихрена не падает, а растет(пока карлосон неработает.). Штука в том, что радиатор естественным путем не отведет стока тепла, шоб быть на десять градусов холоднее двигателя...
Панимаешли , троль, теоретиГ, не умный... Это все ты... Самое печальное, шо ты не одинок... Задрали такие , как ты... Ни хрена незнают(даж в рамках школьной программы.. НО какую то ерись чеканят , за чистую монету... Выложи видео своих экскрИментов.... Или слабО????
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Панимаешли , троль, теоретиГ, не умный... Это все ты... Самое печальное, шо ты не одинок... Задрали такие , как ты... Ни хрена незнают(даж в рамках школьной программы.. НО какую то ерись чеканят , за чистую монету... Выложи видео своих экскрИментов.... Или слабО????
"Научись читать и писать" - это не ты мне писал? Ну так начни с себя. Кстати, я что-то не встречал здесь видео твоих экспериментов.
Немного в тему о температурах на шнивках:) Недавно приобрел я домик в Кировской глубинке для рыбалки, сбора грибов и прочих природно-душевных удовольствий. Само собой захотелось его немного облагородить. Недели две назад накидал полный прицеп досок, цемента, и прочих строительных полезностей так, что рессоры выпрямились. Само собой и весь салон забил всяким якобы полезным хламом. Ехать мне часа три. В Санчурск (2 часа от Чеб без остановок) въехал уже в сумерках, еду под 60км.. и... из под капота .... в общем вылазит крыса и смотрит на меня снаружи через лобовуху... Передними лапками стучит по стеклу, ко мне в салон просится... А глазенки не очень нормальные, как обкуренные от подкапотного шума и температуры и умоляют остановиться. Так как никакого желания смешивать чебоксарскую породу крыс с санчурскими не было, так и поехал с крысой на капоте в надежде выпустить ее в лесные угодья. Выехал за Санчурск уже в полной темноте, остановился что бы выгнать крысу... Увы не нашел ее... сама убежала..Поехал дальше... Остался самый дурной (в плане качества дороги) участок... Всего то 8 км, которые я обычно проезжаю за минут 40...И Завопил бортовик... Кричит - опасный перегрев двигателя... (как я потом выяснил, моя попутчица перегрызла питание первого вентилятора).. За неделю до этого поставил новый расширительный бак (фиг знает, что в старом не понравилась, он нормальный был). В общем, у меня его разорвало еще до включения второго вентилятора... (как оказалось шов между двумя половинками был очень тонкий и он не выдержал давления, ну а до того, как крышка начала бы сбрасывать давление, еще не дошло)
Вокруг лес в котором живут медведи (муравейники) и прочая менее опасная живность. Темень, дождь, я на дороге почти с тонной груза. В дневное время по этой дороге в течении часа проезжает от силы 1-2 машины. Сотовые само собой не работают.
В общем залил как смог воды из лужи в систему, соединил два шланга напрямую (вставил тонкий в толстый) и поехал. Через некоторое время понял - если включить печку на полную катушку, поддерживать обороты 2000-2200, то вполне нормально можно ехать по ужасно разбитой дороге, с тонной груза, с неработающим вентилятором, с отсутствующим расширительным бачком... при этом температура не поднималась выше 92-94 градусов... Все регулировалось оборотами двигателя... Как замечал, что температура начинала ползти вверх, выжимал сцепление, старался ехать накатом при этом немного нажимая на газ , для увеличения оборотов (без нагрузки)... Температура шла вниз!!!
Не знаю на сколько возможно было бы подобное на других машинах (+ огромный перегруженный прицеп)... Мой шнивик справился с этим весьма успешно...
Уфф... Много написал. Вполне возможно кому нибудь мой опыт пригодится....
Увы. Видеодоказательств нет и не просите... На повторный показательный эксперимент не согласен... Кто не верит, что изменение оборотов может сыграть очень важную роль - может повторить мою ситуацию самостоятельно для самоуспокоения.
Сообщение отредактировал avisop - Sep 26 2013, 14:20
господа шнивоводы, а кто может на собственном опыте поделиться мыслями - в начавшуюся погоду (которая, видимо, продлится довольно долго) на штатных контиках
как себя машина будет вести (особенно по утрам, когда возможна наледь или легкая снежная кашица на дороге)? Или уже все таки имеет смысл на зиму переобуться?
господа шнивоводы, а кто может на собственном опыте поделиться мыслями - в начавшуюся погоду (которая, видимо, продлится довольно долго) на штатных контиках
как себя машина будет вести (особенно по утрам, когда возможна наледь или легкая снежная кашица на дороге)? Или уже все таки имеет смысл на зиму переобуться?
Я думаю, в первую очередь, это будет зависеть от прокладки. Между рулём и сидением... Ты видел , хоть ОДИН автобус, троллейбус или фуру на зимней ШИПОВАННОЙ резине???? Почему водителей этих траспортных средств , не беспокоит сей вопрос???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я думаю, в первую очередь, это будет зависеть от прокладки
сцепление шин с поверхностью, по которой они едут, а соответственно и поведение машины, от прокладки не зависит ни в коей мере. А задача водителя и заключается в том, чтобы знать и учитывать нюансы поведения шин и машины на них. Поэтому и возник вопрос к опытным товарищам.
Цитата(придурокъ @ Sep 28 2013, 19:38)
Ты видел , хоть ОДИН автобус, троллейбус или фуру на зимней ШИПОВАННОЙ резине???? Почему водителей этих траспортных средств , не беспокоит сей вопрос???
нет, не видел. Но при этом не раз видел развернутые поперек дороги (и валяющиеся в кюветах) троллейбусы, автобусы и фуры. И не уверен, что водителей этих транспортных средств сей вопрос не беспокоит (общение с ними говорит об обратном)
Сообщение отредактировал Уввн - Sep 28 2013, 19:02
сцепление шин с поверхностью, по которой они едут, а соответственно и поведение машины, от прокладки не зависит ни в коей мере. А задача водителя и заключается в том, чтобы знать и учитывать нюансы поведения шин и машины на них. Поэтому и возник вопрос к опытным товарищам.
нет, не видел. Но при этом не раз видел развернутые поперек дороги (и валяющиеся в кюветах) троллейбусы, автобусы и фуры. И не уверен, что водителей этих транспортных средств сей вопрос не беспокоит (общение с ними говорит об обратном)
Я тоже не раз видел, разбитые , перевернутые, валяющиеся в кюветах легковушки... Если не уверен, то не садись за руль зимой. Тем более за Ниву. У нее есть некоторые особенности.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я тоже не раз видел, разбитые , перевернутые, валяющиеся в кюветах легковушки... Если не уверен, то не садись за руль зимой. Тем более за Ниву. У нее есть некоторые особенности.
О чем с тобой говорить??? Ты просишь людей, подписаться под поведение Шняги на всесезонке... К примеру я знаю людей которые постоянно(и зимой тоже) ездят на офроуде, тех кто на КАМА-Флейм, кто на Кумхо(всесезонке). И ни жужат. Потому что с головой дружат. Щас те скажут, шо все нормуль, а ты, уши сделаешь... Еще раз повторю, если возникают подобные вопросы. не хрен за руль садиться.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!