я думаю не чего не будет - всеж включается и охлаждается это нормальная работа двигателя на рабочей температуре, а вот если движок не прогревается это косякк
если пробка - повод для включения, то что будет в говнах? совсем не справится штатная система?
Все нормально. В пробке скорости никакой, естественный обдув радиатора набегающим воздухом отсутствует, обороты почти холостые, значит и помпа медленно крутится, вот и нагревается жидкость. А то, что вентилятор срабатывает - так это хорошо. В говнах все будет нормально (там еще второй вентилятор есть, который включится, если один не справляется ).
Не пишите чепуху... Ничо не греется... А если греется, надо авто чинить, а не мифы плодить.
и не говори,моя тоже 120-140 спокойно едет даже на кордиантах офроад, а раньше на штатных континенталях в Анапу гонял и 160 по трассе, ничего не грелось и не шумело!
и не говори,моя тоже 120-140 спокойно едет даже на кордиантах офроад, а раньше на штатных континенталях в Анапу гонял и 160 по трассе, ничего не грелось и не шумело!
и это при заявленной заводом максималке в 140 км/ч
обрати внимание, в пробках если поблизости завелся карлсон, значит что-то из Тольятти. неужели нельзя нормально спроектировать было?
Т.Е. ты смело УТВЕРЖДАЕШЬ, шо на ИНОПОМОЙКАХ в пробках карлосон НЕВКЛЮЧАЕТСЯ????? Айда постоим на твоей помойке в пробках, даж щас а не в жару летом... И если карлосон включится, то обольём её бензином и созжом...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Т.Е. ты смело УТВЕРЖДАЕШЬ, шо на ИНОПОМОЙКАХ в пробках карлосон НЕВКЛЮЧАЕТСЯ????? Айда постоим на твоей помойке в пробках, даж щас а не в жару летом... И если карлосон включится, то обольём её бензином и созжом...
Все нормально. В пробке скорости никакой, естественный обдув радиатора набегающим воздухом отсутствует, обороты почти холостые, значит и помпа медленно крутится, вот и нагревается жидкость. А то, что вентилятор срабатывает - так это хорошо. В говнах все будет нормально (там еще второй вентилятор есть, который включится, если один не справляется ).
А ты лучше бы помолчал... В пробках карлосон срабатывает не потому, что помпа медленнее крутится... А потому , что радиатор не обдувается потоко проходящего воздуха( что и сотворяет карлосон.)... Хотя , как я понял ты не одинок... Идиотов хватает...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А ты лучше бы помолчал... В пробках карлосон срабатывает не потому, что помпа медленнее крутится... А потому , что радиатор не обдувается потоко проходящего воздуха( что и сотворяет карлосон.)... Хотя , как я понял ты не одинок... Идиотов хватает...
Идиоты не умеют читать. Про обдув я тоже ясно написал, но для тебя главное обозвать оппонента и тем самым самоутвердиться.
Идиоты не умеют читать. Про обдув я тоже ясно написал, но для тебя главное обозвать оппонента и тем самым самоутвердиться.
Если б ты не упянул помпу... НО.... Ты написал, шо помпа медленно вращается... ТЫ вот никогда незадумывался(хотя о чем это, я, ты и думать...) Почему шкив помпы и шкив коленвала примерно равны??? А шкив гены в разы меньше , шкивв колена... И почему шкив помпы НЕ СДЕЛАЛИ таким же как шкив гены??? Если не ответишь обосновонно, я назову тебя реальным именем...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Если б ты не упянул помпу... НО.... Ты написал, шо помпа медленно вращается... ТЫ вот никогда незадумывался(хотя о чем это, я, ты и думать...) Почему шкив помпы и шкив коленвала примерно равны??? А шкив гены в разы меньше , шкивв колена... И почему шкив помпы НЕ СДЕЛАЛИ таким же как шкив гены??? Если не ответишь обосновонно, я назову тебя реальным именем...
Ты серьезно думаешь, что я тебе что-то обязан отвечать? Ну а если серьезно, скорость вращения помпы пропорциональна скорости вращения коленвала. Чем медленнее крутится коленвал, тем меньше жидкости прокачивает помпа. Диаметр шкива подобран таким образом, чтобы на холостых оборотах помпы хватало для нормального охлаждения (это ты хотел сказать?), а на максимальных оборотах крыльчатка не ломалась. Но вся разница пробки и спокойного стояния машины состоит в том, что в пробке периодически двигатель работает под нагрузкой, т.е. нагревается несколько сильнее, чем просто на холостых оборотах. Поэтому температура в пробке растет сильнее, чем у просто работающего на холостых двигателя. И чем медленнее крутится помпа, тем сильнее нужен обдув радиатора для нормального охлаждения. Про генератор можно сказать то же самое - диаметр шкива подбирается так, чтобы генератор крутился с расчетной для этого генератора скоростью, т.е. на холостых оборотах выдавал напряжение не ниже минимального. Обдув радиатора больше влияет на охлаждение, но обороты помпы тоже влияют. Если в пробке погазовать на холостых, температура (на какое-то время) снизится на 2-3 градуса.
Сообщение отредактировал tank178(412) - Sep 18 2013, 07:57
и это при заявленной заводом максималке в 140 км/ч
не замерял ничем дополнительным, но по спидометру стрелка стабильно держит 160, дальше не едит даже с горки! Машина 2012 года, макс. комплектации, забыл сказать - ехал без кондея.
Сообщение отредактировал e111e - Sep 18 2013, 12:43