почти 2 года отец держался.....все таки задолбала эта Нива...я всегда поражался как на этом можно ездить,ни в городе не едет,ни на бездорожье....при этом жрет как крокодил.
почти 2 года отец держался.....все таки задолбала эта Нива...я всегда поражался как на этом можно ездить,ни в городе не едет,ни на бездорожье....при этом жрет как крокодил.
а пробег всего 20 т.км.....
Это было скрытое объявление о продаже автомобиля? тогда цена год и что есть в студию
я всегда поражался как на этом можно ездить,ни в городе не едет,
Никаких проблем ездить в городе нет. Зимой вообще одни плюсы - я лопату в руки ни разу не взяла. Снегопад/ледяной дождь/нечищенные дороги - все пофиг. Не нужно волноваться фигануть бампер или застрять. На трассе вполне удобно может ехать 110 груженая, но я не нарушаю обычно, мои 90 оговорены законом.
Цитата(Leher @ Sep 6 2013, 08:37)
ни на бездорожье....
Глина и земля после ливня, песок, распаханное поле, проселочные дороги - ни одного затыка. При том с дачи я еду груженая под завязку дарами природы, это 300 кг к весу, полтора километра бездорожья по неразмытой дороге еду 30, по размытой всяко-разно. Подъем 15 градусов по размоченной грязи берет с грузом даже не понижая раздатку.
Цитата(Leher @ Sep 6 2013, 08:37)
при этом жрет как крокодил.
Зима - 14 на сотню, трасса 10 на сотню, город летом 12 на сотню. Обычный расход для реального 4х4, а не для паркетника.
За полтора года владения машиной я ее очень полюбила. решила для себя, что в когда буду брать легковушку в следующем году, Шеви не продам, разве новую люксовую взамен куплю, родная ибо очень и удобная.
Сообщение отредактировал Сhimaera - Sep 6 2013, 09:15
Никаких проблем ездить в городе нет. Зимой вообще одни плюсы - я лопату в руки ни разу не взяла. Снегопад/ледяной дождь/нечищенные дороги - все пофиг. Не нужно волноваться фигануть бампер или застрять. На трассе вполне удобно может ехать 110 груженая, но я не нарушаю обычно, мои 90 оговорены законом.
ну это когда привыкнешь,да,После 2-х недель за рулем шнивы я тоже вроде ездить начал,пересел в машину и всё...опять понимаешь что это мучение.
Двигателя не хватает не в городе ни в лесу,в песке это вообще жесть.
Про гуля,свисты, КПП я даже не говорю,к этому привыкнуть можно,но мучительно.
Цитата(Graf49 @ Sep 6 2013, 08:49)
Это было скрытое объявление о продаже автомобиля? тогда цена год и что есть в студию
Нет,не объявление Уйдет она без проблем,состояние нового автомобиля.
Зима - 14 на сотню, трасса 10 на сотню, город летом 12 на сотню. Обычный расход для реального 4х4, а не для паркетника
у форестера/рав4 расход меньше, при вдвое более мощном двигателе и с автоматом...
Цитата
Никаких проблем ездить в городе нет. Зимой вообще одни плюсы - я лопату в руки ни разу не взяла. Снегопад/ледяной дождь/нечищенные дороги - все пофиг. Не нужно волноваться фигануть бампер или застрять.
ради одного/двух раз не засесть зимой у дома, кормить древний мотор, терпеть никакую динамику (19 сек до 100), шум... скажу честно, не понимаю!
для меня это такой же узкоспециализированный автомобиль как и астра орс. оба хороши в своей стихии: в деревне/на треке. каждый день на них ездить это мучение.
diman3d, это ты про какой форестер говоришь ? лоховской 2 литра кушает 13-14 по городу летом, XT даж по трассе уходил в 14.
если уж хочется сказать что нива гавно, то проще вспомнить про оутлендер первый - 2.4 литра 160 коников вроде было - 10ка на сотню, и тоже 4х4, при старте обьезжал субару хт
Сообщение отредактировал tomas - Sep 6 2013, 14:21