Мда....езжу сейчас на отцовской Шниве...Как же мне жалко владельцев этих машин,которым приходится ездить на этом ежедневно..... На данном экземпляре....что-то поскрипывает в ходовой.При переключениях удары в трансмиссии,Передачу воткнуть это пипец как придрочиться нужно,Задняя через раз включается. Педаль сцепления каменная,тормозов практически нет. При движении завывания просто жуть.На дороге не едет ,а болтается как какашка в проруби. Ока веселее разгонялась...... Жесть короче.Бывшая сузука 99 г.в с пробегом в 50 раз больше моя была все же автомобилем.... зЫ авто 2011 гв. пробег 6 т.км :рукалицо: отец пенсионер ездит очень аккуратно,авто полностью исправно....типа....по мне так в утилизацию при таком состоянии самое время....
Ты меня успокоил! Я то думал что это у моей от старости, а оказывается в новых также
P.S. да и ездить ты разучился походу на отечественных авто
Люди поскажите,на холостых работает как дизель. Чуть прибавишь обороты звук пропадает. Гидрокомпенсаторы?Или что по хуже? Может кто сталкивался с этим.
Люди поскажите,на холостых работает как дизель. Чуть прибавишь обороты звук пропадает. Гидрокомпенсаторы?Или что по хуже? Может кто сталкивался с этим.
шнива с гидрокомпенсаторами же.. что там регулировать )
ИНН, проверь и замени неисправные гидрокомпенсаторы, если шум останется то дальше копать надо. Еще цепь может шуметь (но шум на дизель не похож), тогда гидронатяжитель можно заменить на механический, надежнее будет.
Мда....езжу сейчас на отцовской Шниве...Как же мне жалко владельцев этих машин,которым приходится ездить на этом ежедневно..... На данном экземпляре....что-то поскрипывает в ходовой.При переключениях удары в трансмиссии,Передачу воткнуть это пипец как придрочиться нужно,Задняя через раз включается. Педаль сцепления каменная,тормозов практически нет. При движении завывания просто жуть.На дороге не едет ,а болтается как какашка в проруби. Ока веселее разгонялась...... Жесть короче.Бывшая сузука 99 г.в с пробегом в 50 раз больше моя была все же автомобилем.... зЫ авто 2011 гв. пробег 6 т.км :рукалицо: отец пенсионер ездит очень аккуратно,авто полностью исправно....типа....по мне так в утилизацию при таком состоянии самое время....
2 дня катался на новой шниве с салона. В подвеске тишина, ходы рычага кпп короткие, передачи переключаются четко, задняя иногда не с первого раза, нажать отпустить сцепление и все нормально, зато не хрустит как на фокусе иногда правда что-то подвывает на скорости, но хз что, на ТО посмотрят. Тормоза отличные, на уровне фокуса, лансера, может быть потому что авто новое с абс. Сцепление мягкое, неудобно немного только что схватывает вверху. Самое приятное это подвеска, глотает все неровности, не козлит, не раскачивается, упругая и очень энергоемкая, оч понравилась. В общем описанных тобой проблем пока не наблюдается, может от комплектации и качество запчастей зависит. Те же колеса например на люксе континенталь, на обычной баргузин В люксе есть абс, возможно и сцепление импортное стоит и т.д.
Сообщение отредактировал coff - Jul 10 2012, 08:52
В общем описанных тобой проблем пока не наблюдается, может от комплектации и качество запчастей зависит.
После упорного использования замечены следующие недостатки: 1. про заднюю передачу согласна, втыкается через раз. Остальные в полнейшем порядке. 2. после 60 000 км есть траблы с подшипниками ступиц передних колес (по отзывам владельцев оказалось, что самая такая частая неприятность, удивилась). 3. сцепа жестковата, но лично мне так даже лучше - больше по ощущениям контроля над машиной 4. тормоза отличные. я бы даже сказала, резковатые 5. ничего не стучит, но движок сильно греется и ревет на 100 км/ч. После включения вентилятора проблема частично решается. 6. на трассе проблем с вихляниями не ощущаю. Быть может, дело в шинах. Приятель использует обычные, говорит, что бывает на заплатках мотыляет. Я не ощущаю. 7. подвеска ни разу не расшатана после 60 000, песчаное и грязевое бездорожье выдерживает на "ура", народ в салоне не прыгает. Стандартная скорость 20-40, дорога на Кувшинку для примера. 8. тяжеловато набирает обороты.
После упорного использования замечены следующие недостатки: 1. про заднюю передачу согласна, втыкается через раз. Остальные в полнейшем порядке. 2. после 60 000 км есть траблы с подшипниками ступиц передних колес (по отзывам владельцев оказалось, что самая такая частая неприятность, удивилась). 3. сцепа жестковата, но лично мне так даже лучше - больше по ощущениям контроля над машиной 4. тормоза отличные. я бы даже сказала, резковатые 5. ничего не стучит, но движок сильно греется и ревет на 100 км/ч. После включения вентилятора проблема частично решается. 6. на трассе проблем с вихляниями не ощущаю. Быть может, дело в шинах. Приятель использует обычные, говорит, что бывает на заплатках мотыляет. Я не ощущаю. 7. подвеска ни разу не расшатана после 60 000, песчаное и грязевое бездорожье выдерживает на "ура", народ в салоне не прыгает. Стандартная скорость 20-40, дорога на Кувшинку для примера. 8. тяжеловато набирает обороты.
С задней передачей обычно проблем нет (по наблюдениям за своей и чужими ШНивами). Может просто коврик под педаль сцепления попадает? Ступичные подшипники умирают обычно от неправильной регулировки (перетяга). Умирают обычно у тех, кто их регулирует не сам, а на сервисе. Поменять подшипники недолго, стоят они недорого. Регулировать лучше с динамометрическим ключём. Сцепление по сравнению с передним приводом жестковато, по сравнению с классикой вполне мягкое. Тормоза тоже нравятся. Двигатель греется потому, что в этом году довольно жаркое лето. Да и помыть радиатор (сверху) после 60000 км пробега не мешало бы. При исправной подвеске и правильно накачанных и отбалансированных шинах вихляния быть не должно. Подвеску ушатать при желании можно быстро, но если ездить аккуратно, то она служит долго. Обороты набирает тяжело, потому что груженая машина почти 2 тонны весит (1850 кг), а двигатель всего 79 лошадиных сил. Ничего удивительного, законы физики.
С задней передачей обычно проблем нет (по наблюдениям за своей и чужими ШНивами). Может просто коврик под педаль сцепления попадает? Ступичные подшипники умирают обычно от неправильной регулировки (перетяга). Умирают обычно у тех, кто их регулирует не сам, а на сервисе. Поменять подшипники недолго, стоят они недорого. Регулировать лучше с динамометрическим ключём. Сцепление по сравнению с передним приводом жестковато, по сравнению с классикой вполне мягкое. Тормоза тоже нравятся. Двигатель греется потому, что в этом году довольно жаркое лето. Да и помыть радиатор (сверху) после 60000 км пробега не мешало бы. При исправной подвеске и правильно накачанных и отбалансированных шинах вихляния быть не должно. Подвеску ушатать при желании можно быстро, но если ездить аккуратно, то она служит долго. Обороты набирает тяжело, потому что груженая машина почти 2 тонны весит (1850 кг), а двигатель всего 79 лошадиных сил. Ничего удивительного, законы физики.
Калибры в прошках кривые.... нормально набирает обороты, правильной прошкой.... Легко и непринужденно...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
2 дня катался на новой шниве с салона. В подвеске тишина, ходы рычага кпп короткие, передачи переключаются четко, задняя иногда не с первого раза, нажать отпустить сцепление и все нормально, зато не хрустит как на фокусе иногда правда что-то подвывает на скорости, но хз что, на ТО посмотрят. Тормоза отличные, на уровне фокуса, лансера, может быть потому что авто новое с абс. Сцепление мягкое, неудобно немного только что схватывает вверху. Самое приятное это подвеска, глотает все неровности, не козлит, не раскачивается, упругая и очень энергоемкая, оч понравилась. В общем описанных тобой проблем пока не наблюдается, может от комплектации и качество запчастей зависит. Те же колеса например на люксе континенталь, на обычной баргузин В люксе есть абс, возможно и сцепление импортное стоит и т.д.
о да,неправильная новая шнива у моего отца на фокусе кстати задняя без проблем включалась.Почти уверен , что по сравнению с ниссаном шнива едет вполне ничотак
Калибры в прошках кривые.... нормально набирает обороты, правильной прошкой.... Легко и непринужденно...
Действительно, отчасти это так. Первая у меня была Евро-2, она пошустрее нынешней была и бензина кушала на поллитра меньше на сотню. Евро-3 позадумчивее будет. Но даже с правильной прошивкой, по сравнению с любой пузотеркой, ШНива в динамике заметно уступает (ибо законы физики).
о да,неправильная новая шнива у моего отца на фокусе кстати задняя без проблем включалась.Почти уверен , что по сравнению с ниссаном шнива едет вполне ничотак
Да да, тока твои машины самые лучшие, извини забыл