Здравствуйте! Примите, так сказать, к себе Со вчерашнего дня я обладательница сего транспортного средства.
Сразу первый вопрос - грядет таяние снега, слякотное время и почему туманное. Противотуманки, где, как почем и какие лучше?
1. На авторынке, с центрального входа сразу направо, киоск со светотехникой. Там взять родные туманки и набор для установки, если родных проводов не проложено. Почём не знаю, не очень дорого скорее всего. Под настроение можно взять к ним желтые лампочки mtf aurum там же. 2. Устанавливать можно много где, например в Автомастере в СЗР.
Пользоваться ими постоянно смысла нет, но если не работают, то сразу заметно в плохих условиях, не хватает их, так как противотуманки захватывают обочину вблизи машины, может быть полезно когда поворачиваешь и больше вероятность заметить пьяное "тело", которое захочет вывалиться под колеса. Плюс в снег освещают дорогу, а не пелену снега перед глазами, как ближний. Имхо.
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Народ, где взять диски литые кованные 16" на наш авто.
Всем доброго дня. Тож хочу ковку на 16 ( ибо вся резина 16 ), но дорого...Вероятно в "колёсных канторах" или на рынке ( показываеш фотку-через недельку привезут ). Но это-мысли вслух... А моя проблема при нынешних 70 000 следующая. В последнее время появились отчётливые " глухие бухи" снизу. Причём, с повышением скорости, "бухи" - чще...И всё это даже на ровной дороге. Механик всё облазил, ступичные подтянул, шаровые внорме, корданы (турецкие ) прошприцевал. Один фиг-бухает зараза...А может это задний кардан ( на нём пыльник порван ещё на 48 000 ) Уже задумался о замене карданов, и есть сомнения по промвалу ( ибо ниразу ничего с ним на делал ). Вобщем: как-то так...Обсуждаем. Советуем...
Сообщение отредактировал ALNIK1801 - Apr 5 2012, 12:08
Всем доброго дня. Тож хочу ковку на 16 ( ибо вся резина 16 ), но дорого...Вероятно в "колёсных канторах" или на рынке ( показываеш фотку-через недельку привезут ). Но это-мысли вслух... А моя проблема при нынешних 70 000 следующая. В последнее время появились отчётливые " глухие бухи" снизу. Причём, с повышением скорости, "бухи" - чще...И всё это даже на ровной дороге. Механик всё облазил, ступичные подтянул, шаровые внорме, корданы (турецкие ) прошприцевал. Один фиг-бухает зараза...А может это задний кардан ( на нём пыльник порван ещё на 48 000 ) Уже задумался о замене карданов, и есть сомнения по промвалу ( ибо ниразу ничего с ним на делал ). Вобщем: как-то так...Обсуждаем. Советуем...
"Бухи" надо щупать и слушать. Люфты в кардане легко определяются на яме при попытке провернуть одну часть кардана руками относительно другой. Если это не кардан, а подвеска - надо поставить машину на яму, самому залезть вниз с фонариком, а помощника заставить раскачивать машину. Промвал проверяется так: установить раздатку в нейтраль, воткнуть 4 передачу и погазовать. Если звук есть, это может быть и промвал (точнее видно и слышно из ямы).
"Бухи" надо щупать и слушать. Люфты в кардане легко определяются на яме при попытке провернуть одну часть кардана руками относительно другой. Если это не кардан, а подвеска - надо поставить машину на яму, самому залезть вниз с фонариком, а помощника заставить раскачивать машину. Промвал проверяется так: установить раздатку в нейтраль, воткнуть 4 передачу и погазовать. Если звук есть, это может быть и промвал (точнее видно и слышно из ямы).
Я ж писл, что слесарь ( вроде толковый ) машину облазил. Сказал что всё ( в том числе и карданы ) впорядке. Как жить никому не доверяя? Остается промвал...На нейпралке заводил, но на 2-й передаче. Попробую ещё на 4-й. А он ( промвал ) вообще обслуживаемый или ездим пока не умрёт? На ШНивском форуме пишут, что у многих они с завода без смазки. На сколько его обычно хватает и какие симптомы умирания? Вобщем похоже надо на подъёмнике при включенной передаче послушать. А это блин "сервис" типа автофана...Ждём зарплаты и делимся опытом борьбы со своими "бухами"...
Я ж писл, что слесарь ( вроде толковый ) машину облазил. Сказал что всё ( в том числе и карданы ) впорядке. Как жить никому не доверяя? Остается промвал...На нейпралке заводил, но на 2-й передаче. Попробую ещё на 4-й. А он ( промвал ) вообще обслуживаемый или ездим пока не умрёт? На ШНивском форуме пишут, что у многих они с завода без смазки. На сколько его обычно хватает и какие симптомы умирания? Вобщем похоже надо на подъёмнике при включенной передаче послушать. А это блин "сервис" типа автофана...Ждём зарплаты и делимся опытом борьбы со своими "бухами"...
У промвала обычно проблема не в смазке, а в том, что рвётся резиновый "бублик". По любому, чтобы его снять, придется много чего снимать, пока до него доберешься. Про "автофан" у меня самые мерзкие воспоминания. Слушать можно (и нужно) не на подъёмнике, а на яме. Просто на подъемнике подвеска не нагружена и "бухи" могут исчезнуть.
У промвала обычно проблема не в смазке, а в том, что рвётся резиновый "бублик". По любому, чтобы его снять, придется много чего снимать, пока до него доберешься. Про "автофан" у меня самые мерзкие воспоминания. Слушать можно (и нужно) не на подъёмнике, а на яме. Просто на подъемнике подвеска не нагружена и "бухи" могут исчезнуть.
И чо там надо снимать???? Четыре гайки на 13 и три болта.... Т.е. Только сам вал!!!
У промвала обычно проблема не в смазке, а в том, что рвётся резиновый "бублик". По любому, чтобы его снять, придется много чего снимать, пока до него доберешься. Про "автофан" у меня самые мерзкие воспоминания. Слушать можно (и нужно) не на подъёмнике, а на яме. Просто на подъемнике подвеска не нагружена и "бухи" могут исчезнуть.
Проверил промвал ( на найтрали В раздатке ) на 4-Й-ТИШИНА. Вобщем резюмируя все рекомендации, насколько я понял, мне надо проверить целосность "всего резинового" в промвале, и при малейшем подозрении заменить и смазать там всё. Всем откликнувшимся СПАСИБО. ( В автофан сам нехочу, темболее там перестали пускать в ремзону)
Проверил промвал ( на найтрали В раздатке ) на 4-Й-ТИШИНА. Вобщем резюмируя все рекомендации, насколько я понял, мне надо проверить целосность "всего резинового" в промвале, и при малейшем подозрении заменить и смазать там всё. Всем откликнувшимся СПАСИБО. ( В автофан сам нехочу, темболее там перестали пускать в ремзону)
Всем привет! Отчитываюсь , как разрешилась эпопея с поиском "бухов при движении". Сам я не автослесарь ( чувствую,что нелады, а где-? ). Вобщем "гаражне мастера" на стоящей машине (на яме ) ничего "криминального" на нашли. Пришлось сдаваться в Автофан. Там сначало грешили на раздатку ( отсоединили кардан и якобы подтянули "хвостовик" ). Бесполезно-всёравно "бухаем"...Достало так, что приехал я к ним снова ( гарантия у них на слеарные работы 45 дней ). Приготовил шаровые, ступицы всборе и кордан... Вобщем покатались с мастером, потом подняли, завели, послушали, посмотрели...Оказалось под замену обе полуоси. На левой развалился подшипник, а на правой-разболтался. Отдельно они подшипники не меняют (им влом..).Ну и ладно- сам потом поменяю. Вобщем звонок Олегу с рынка, такси туда-сюда и через пару часов я снова на колёсах. Заодно упросил поставить проставки под пружины ( чутка приподнялась-заметно ). Вот кактотак...
В соседней ветке форума 4*4 9-го мая после демонстрации зовут покататься... Граждане джиперы, открываем сезон! Совместными усилиями и при поддержке Администрации города Чебоксары, Чувашской Республики, Чувашская Республиканская Общественная Организация «Чувашская Автомобильная Федерация», Чебоксарский внедорожный клуб «Trophy Travel» пройдет любительское автомобильное соревнование, посвященное Дню Победы Место проведения соревнования, а так же место сбора НЮР, карта прилагается. будет 2 класса "стандарт" и "подготовленные" все подробности в регламенте, если наберется кворум то и квадроциклы тоже пойдут отдельным классом Велком, будем рады видеть всех Вас! координаты проведения мероприятия 56° 6'9.51" 47°19'38.71"
В соседней ветке форума 4*4 9-го мая после демонстрации зовут покататься... Граждане джиперы, открываем сезон! Совместными усилиями и при поддержке Администрации города Чебоксары, Чувашской Республики, Чувашская Республиканская Общественная Организация «Чувашская Автомобильная Федерация», Чебоксарский внедорожный клуб «Trophy Travel» пройдет любительское автомобильное соревнование, посвященное Дню Победы Место проведения соревнования, а так же место сбора НЮР, карта прилагается. будет 2 класса "стандарт" и "подготовленные" все подробности в регламенте, если наберется кворум то и квадроциклы тоже пойдут отдельным классом Велком, будем рады видеть всех Вас! координаты проведения мероприятия 56° 6'9.51" 47°19'38.71"
ВНИМАНИЕ !!! Заезд в "зону боевых действий" ТОЛЬКО со стороны кольца очистных сооружений. Далее, держиться правой стороны, т.е. вдоль оврага. Пешком проще оставляешь машину на пр. Тракторостроителей либо во дворах, если повезёт с парковкой и ходом до лесного массива.
Мда....езжу сейчас на отцовской Шниве...Как же мне жалко владельцев этих машин,которым приходится ездить на этом ежедневно..... На данном экземпляре....что-то поскрипывает в ходовой.При переключениях удары в трансмиссии,Передачу воткнуть это пипец как придрочиться нужно,Задняя через раз включается. Педаль сцепления каменная,тормозов практически нет. При движении завывания просто жуть.На дороге не едет ,а болтается как какашка в проруби. Ока веселее разгонялась...... Жесть короче.Бывшая сузука 99 г.в с пробегом в 50 раз больше моя была все же автомобилем....
зЫ авто 2011 гв. пробег 6 т.км :рукалицо: отец пенсионер ездит очень аккуратно,авто полностью исправно....типа....по мне так в утилизацию при таком состоянии самое время....
У мну машинка 2008 года, пробег 65000 не скрипит. Скорости 2 пальчиками втыкиваются, тормоза супер(правда переделанные). Пидаль сцепление чуть тверже чем на лансере10.
Мда....езжу сейчас на отцовской Шниве...Как же мне жалко владельцев этих машин,которым приходится ездить на этом ежедневно.....
О да. У меня правда не скрипело ничего, ибо все резинки стали пластмассовыми ; сцепление вроде норм было - на волге показалось после каменным; задняя тоже порой не сразу втыкалась; удар при включении пятой прошёл после замены всех подшипников в кпп; тормоза никакие - зато абс, блин, встроенная - как ни дави на педаль, колёса не заблокируются; у моей правда пробег был за 180000, всё равно воспоминания приятные - как-никак первый свой авто был
Сообщение отредактировал Garfield - Jun 9 2012, 19:07