"В мое время" , т.е. 3 года назад, в "Автофане" выгоняли из ремзоны и монитора у них не было. Как они мне накосячили на ТО-1 я уже писал раньше в этой же теме (у них прямо как в анекдоте про хрустальный член получилось, не только сломали, но и руки порезали ). Распредвал и одну гидроопору я менял сам (благо он 700 рублей стоит) ибо в "Автофане" только сломают, а в Казань на 3 цилиндрах ехать далеко. Зато сделал всё как надо. Ну еще сальник менял тоже сам на раздатке (не ездить же в сервис из за такой мелочи). В Казани по гарантии поменял рулевой редуктор (он стал немного подтекать на морозе по рулевой сошке). Патрубок радиатора менял только потому, что умельцы из "Автофана" мне его раздавили (и хомут порвали при этом). Ещё лампочки ближнего света менял, перегорели за 3 года. Ну вот и всё, остальное - тюннинг, больше ничего не ломалось. Кстати, распредвал почему-то скончался быстро и сразу после первого ТО (на котором предусмотрена протяжка его постели). Может это было не просто совпадение?
У антенны один конец кабеля - штеккер в попе у магнитолы, второй конец- под внутренним зеркалом (надо снять заглушку перед плафоном, потом отвернуть само зеркало и всё увидишь сам). А ещё хрипеть может из-за динамиков (например, в динамик могла попасть вода при мойке машины).
До "магнитолиной попы" я так и не добрался (говорят нужны какие-то хитрые ключи , чтоб её извлечь...) А вот антену я добыл...Странно: что с антеной,что без...(Радио хрипит). Ну и конечно пока лазил в этой "дырке" оторвал один из двух контактов на шаёбочках...А может его и не было ? Зато я узнал , как оно устроенно. Провод вытянуть (даба припаять на место шаёбочку) мне не удалось. Либо уж очень короток, либо "руки-крюки". Да и бог с ним -решил я- и поехал за новой антеной. Ибо старую ржавую-несимпотную больше нехочу... Искомое в комплекте вместе с прводком , да ещё нового образца (дизайн слегка закруглённый), обнаружилось на рынке за 450 р. Кстати узнал ,что антены бувают разные ( даже декоративные ). Завтра поеду ставить в наш всеи любимый...( правильно Автофан ). Любопытно - Заглядывают ли тамошний люд на данную ветку?
До "магнитолиной попы" я так и не добрался (говорят нужны какие-то хитрые ключи , чтоб её извлечь...) А вот антену я добыл...Странно: что с антеной,что без...(Радио хрипит). Ну и конечно пока лазил в этой "дырке" оторвал один из двух контактов на шаёбочках...А может его и не было ? Зато я узнал , как оно устроенно. Провод вытянуть (даба припаять на место шаёбочку) мне не удалось. Либо уж очень короток, либо "руки-крюки". Да и бог с ним -решил я- и поехал за новой антеной. Ибо старую ржавую-несимпотную больше нехочу... Искомое в комплекте вместе с прводком , да ещё нового образца (дизайн слегка закруглённый), обнаружилось на рынке за 450 р. Кстати узнал ,что антены бувают разные ( даже декоративные ). Завтра поеду ставить в наш всеи любимый...( правильно Автофан ). Любопытно - Заглядывают ли тамошний люд на данную ветку?
"Хитрые ключи" это 2 железяки, которые идут в комплекте с магнитолой. В ее мануале нарисовано, как или пользоваться. Можно их заменить (если они потерялись) 2 металлическими линейками. Проще воспользоваться крестовой отверткой и снять нижнюю часть "бороды" вместе с магнитолой.
"Хитрые ключи" это 2 железяки, которые идут в комплекте с магнитолой. В ее мануале нарисовано, как или пользоваться. Можно их заменить (если они потерялись) 2 металлическими линейками. Проще воспользоваться крестовой отверткой и снять нижнюю часть "бороды" вместе с магнитолой.
Всем доброго вечера. Расказывяю окончание моей истории с антэной ( см.ранее ). Как это чаще всего и бывает "дело было не в бобине"...( вмоём случае не в антэне )...Но всё по порядку. В Автофане сразу попросил заменить првод и антэну всборе, чтоб не вздумали вписать в наряд "поиск неисправности". Надо отдать электрику должное - делал он всё дыстро и чётко
Всем доброго вечера. Расказывяю окончание моей истории с антэной ( см.ранее ). Как это чаще всего и бывает "дело было не в бобине"...( вмоём случае не в антэне )...Но всё по порядку. В Автофане сразу попросил заменить првод и антэну всборе, чтоб не вздумали вписать в наряд "поиск неисправности". Надо отдать электрику должное - делал он всё дыстро и чётко
Разобрал и собрал он всё это ( "фонарь во лбу", перчаточный ящик с кучей саморезов и декоративную панель вдоль правой стойки ) буквально за час. Но ...Когда вновь включили радио , оказалось , что "фокус не удался"( Радио -зараза такая -всё равно как хрипело , так и хрипит...Тут уж мы оба призадумолись. Электрик стал винить одну из колонок. И опять мимо - все исправны . Вобщем , методом научного тыка ( или исключения ) решили поменять магнитолу . Теперь у меня их две ( одна с хрипящим радио ). Потом он признался ,что мой случай довольно редкий (хотя магнитола пролоджи конечно -дрянь ). Ну вот и всё.
магнитолу можно снять с помощью двух алмазных надфилей( они потоньше). Засунуть их в те же места куда вставляются ключи. Я снимал и с одним надфилем. Один край потом другой край и все ок.
магнитолу можно снять с помощью двух алмазных надфилей( они потоньше). Засунуть их в те же места куда вставляются ключи. Я снимал и с одним надфилем. Один край потом другой край и все ок.
Спасибо за советы, как снять магнитолу( как выяснилось просто надо было знать куда нажать...) Но уже не понадобилось ( отчёт выше ). Впрьдь буду умней и ключи для демонтажа новой магнитолы приберегу.
Всем добрый вечер. Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор. Предыстория По гарантии мне его трижды меняли из-за пониженного ( ниже 12.5 В ) натряжения и недозаряда . Наконец ( видно повезло ) подобрали боле-менее приличный ( 12.5-14 В ) . Не будем вдаваться в подробности о работе без нагрузки и с ней , а также о точности замеров ( верим вольтметру на пиборке ) . Скажу проще , было примерно следующее : всё выключенно - 14.2 В всё вклыченно - 12.5 В Вобщем примерно с годик жил я и , как говорится , те тужил . Пока не поставил комп , который врменами ( при стоянии в прбках т.е. на пониженных оборотах ) говорил мне о низком напряжении ( по компу действительно выходило меньше 12 В ) . Итак , прошлым летом , начитавшись Шеви-Нива форума , решил я как-то победить эту напасть . Мудрённым переделкам ( паять-лудить , трёхуровневые регуляторы и т.д. ) я не доверяю - не надёжно . Поэтому первым делом решил проверить генератор у нормального электрика . Естественно в Афтофане , где могут только поменять "шило на мыло" , делать было нечего . Опуская подробности , продолжаю . "Нормальноый электрик" проделал полный ( перебралл , почистил и заменил изношенные и не очень части ) ППР моему генератору . Возможно стало чуть-чуть лучше , но не более... Он всё проверил под нагрузкой ( кондиционер , подогревы и весь свет ) и заключил , что , хотя всё исправно , "бедный гена" попросту работает на пределе . Дал он мне гарантию и отпустил меня с миром ( или с новой "головной болью" ) . Тогда то я и заморочился поиском более производительного генератора . Вобщем нашёл в "БиБи" и у того же електрика поставил 100 А-ный "Прамо" ( родной 80А ) . Чуда конечно не случилось ( комп все равно иногда -чаще летом в пробках- ругался ) , но вроде как всё , что мог , я сделал... Так как , такая же хрень с "штатовским" компьютером , наблюдается , судя по Шеви-Нива форуму , у многих , решил сильно не заморачиваться , но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...
Всем добрый вечер. Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор. Но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...
И вот сегодня ( через год после замены на 100А-ный ) он -зараза- помер . Приборка кажит 12В вместо пивычных уже 13.5В . Доехал я до дома и поменял ( надож кгда-то начинать ) "взад" на родной . У "Поломанца" снал крышку и оказалось , что отремонтировать перегоревшую часть ( видно нв фотке ) будет проблемотичто . Хрен найдёшь и надо паять ( вобщем - к спецам , или - на свалку ) . С родным опять спало 13.7 В , а в пробках...
Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта. 1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата. 2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки. Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора. Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А.
Может быть ставишь на измерение Тока А при токе утечки 0,7А, ваш аккумулятор за пару-тройку дней в 0 уйдет. У меня при включенной сигналке 30 мА.