Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить Создать тему

Шеви-нива клуб , приглашает шнивоводов

ALNIK1801
post Jul 8 2011, 21:00 
Отправлено #211


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(tank178(412) @ Jul 8 2011, 10:46)
"В мое время" , т.е. 3 года назад, в "Автофане" выгоняли из ремзоны и монитора у них не было. Как они мне накосячили на ТО-1 я уже писал раньше в этой же теме (у них прямо как в анекдоте про хрустальный член получилось, не только сломали, но и руки порезали  mad.gif ). Распредвал и одну гидроопору я менял сам (благо он 700 рублей стоит) ибо в "Автофане" только сломают, а в Казань на 3 цилиндрах ехать далеко. Зато сделал всё как надо. Ну еще сальник менял тоже сам на раздатке (не ездить же в сервис из за такой мелочи).  В Казани по гарантии поменял рулевой редуктор (он стал немного подтекать на морозе по рулевой сошке).  Патрубок радиатора менял только потому, что умельцы из "Автофана" мне его раздавили (и хомут порвали при этом). Ещё лампочки ближнего света менял, перегорели за 3 года. Ну вот и всё, остальное  - тюннинг, больше ничего не ломалось. Кстати, распредвал почему-то скончался быстро и сразу после первого ТО (на котором предусмотрена протяжка его постели). Может это было не просто совпадение? biggrin.gif
*

Это они на нас учатся...
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 8 2011, 21:49 
Отправлено #212


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(tank178(412) @ Jun 21 2011, 15:55)
В "Автофан" не езди - там только ломать умеют  biggrin.gif

У антенны один конец кабеля - штеккер в попе у магнитолы, второй конец- под внутренним зеркалом (надо снять заглушку перед плафоном, потом отвернуть само зеркало и всё увидишь сам). А ещё хрипеть может из-за динамиков (например, в динамик могла попасть вода при мойке машины).
*

До "магнитолиной попы" я так и не добрался (говорят нужны какие-то хитрые ключи , чтоб её извлечь...) А вот антену я добыл...Странно: что с антеной,что без...(Радио хрипит). Ну и конечно пока лазил в этой "дырке" оторвал один из двух контактов на шаёбочках...А может его и не было ? Зато я узнал , как оно устроенно. Провод вытянуть (даба припаять на место шаёбочку) мне не удалось. Либо уж очень короток, либо "руки-крюки". Да и бог с ним -решил я- и поехал за новой антеной. Ибо старую ржавую-несимпотную больше нехочу... Искомое в комплекте вместе с прводком , да ещё нового образца (дизайн слегка закруглённый), обнаружилось на рынке за 450 р. Кстати узнал ,что антены бувают разные ( даже декоративные ). Завтра поеду ставить в наш всеи любимый...( правильно Автофан ). Любопытно - Заглядывают ли тамошний люд на данную ветку?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Jul 11 2011, 10:00 
Отправлено #213


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(ALNIK1801 @ Jul 8 2011, 22:49)
До "магнитолиной попы" я так и не добрался (говорят нужны какие-то хитрые ключи , чтоб её извлечь...) А вот антену я добыл...Странно: что с антеной,что без...(Радио хрипит). Ну и  конечно пока лазил в этой "дырке" оторвал один из двух контактов на шаёбочках...А может его и не было ? Зато я узнал , как оно устроенно. Провод вытянуть (даба припаять на место шаёбочку) мне не удалось. Либо уж очень короток, либо "руки-крюки". Да и бог с ним -решил я- и поехал за новой антеной. Ибо старую ржавую-несимпотную больше нехочу... Искомое в комплекте вместе с прводком , да ещё нового образца (дизайн слегка закруглённый), обнаружилось на рынке за 450 р. Кстати узнал ,что антены бувают разные ( даже декоративные ). Завтра поеду ставить в наш всеи любимый...( правильно Автофан ). Любопытно - Заглядывают ли тамошний люд на данную ветку?
*


"Хитрые ключи" это 2 железяки, которые идут в комплекте с магнитолой. В ее мануале нарисовано, как или пользоваться. Можно их заменить (если они потерялись) 2 металлическими линейками. Проще воспользоваться крестовой отверткой и снять нижнюю часть "бороды" вместе с магнитолой.
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 11 2011, 19:50 
Отправлено #214


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(tank178(412) @ Jul 11 2011, 11:00)
"Хитрые ключи" это 2 железяки, которые идут в комплекте с магнитолой. В ее мануале нарисовано, как или пользоваться. Можно их заменить (если они потерялись) 2 металлическими линейками. Проще воспользоваться крестовой отверткой и снять нижнюю часть "бороды" вместе с магнитолой.
*

Всем доброго вечера. Расказывяю окончание моей истории с антэной ( см.ранее ). Как это чаще всего и бывает "дело было не в бобине"...( вмоём случае не в антэне )...Но всё по порядку. В Автофане сразу попросил заменить првод и антэну всборе, чтоб не вздумали вписать в наряд "поиск неисправности". Надо отдать электрику должное - делал он всё дыстро и чётко

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 11 2011, 20:15 
Отправлено #215


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(ALNIK1801 @ Jul 11 2011, 20:50)
Всем доброго вечера. Расказывяю окончание моей истории с антэной ( см.ранее ). Как это чаще всего и бывает "дело было не в бобине"...( вмоём случае не в антэне )...Но всё по порядку. В Автофане сразу попросил заменить првод и антэну всборе, чтоб не вздумали вписать в наряд "поиск неисправности". Надо отдать электрику должное - делал он всё дыстро и чётко
*

Разобрал и собрал он всё это ( "фонарь во лбу", перчаточный ящик с кучей саморезов и декоративную панель вдоль правой стойки ) буквально за час. Но ...Когда вновь включили радио , оказалось , что "фокус не удался"( Радио -зараза такая -всё равно как хрипело , так и хрипит...Тут уж мы оба призадумолись. Электрик стал винить одну из колонок. И опять мимо - все исправны . Вобщем , методом научного тыка ( или исключения ) решили поменять магнитолу . Теперь у меня их две ( одна с хрипящим радио ). Потом он признался ,что мой случай довольно редкий (хотя магнитола пролоджи конечно -дрянь ). Ну вот и всё.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jul 18 2011, 12:50 
Отправлено #216


Unregistered







магнитолу можно снять с помощью двух алмазных надфилей( они потоньше). Засунуть их в те же места куда вставляются ключи. Я снимал и с одним надфилем. Один край потом другой край и все ок.
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 19 2011, 20:08 
Отправлено #217


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(Guest @ Jul 18 2011, 13:50)
магнитолу можно снять с помощью двух алмазных надфилей( они потоньше). Засунуть их в те же места куда вставляются ключи. Я снимал и с одним надфилем. Один край потом другой край и все ок.
*

Спасибо за советы, как снять магнитолу( как выяснилось просто надо было знать куда нажать...) Но уже не понадобилось ( отчёт выше ). Впрьдь буду умней и ключи для демонтажа новой магнитолы приберегу.
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 20 2011, 23:15 
Отправлено #218


Пользователь



Сообщений: 51



Всем добрый вечер. Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор.
Предыстория
По гарантии мне его трижды меняли из-за пониженного ( ниже 12.5 В ) натряжения и недозаряда . Наконец ( видно повезло ) подобрали боле-менее приличный ( 12.5-14 В ) . Не будем вдаваться в подробности о работе без нагрузки и с ней , а также о точности замеров ( верим вольтметру на пиборке ) . Скажу проще , было примерно следующее :
всё выключенно - 14.2 В
всё вклыченно - 12.5 В
Вобщем примерно с годик жил я и , как говорится , те тужил . Пока не поставил комп , который врменами ( при стоянии в прбках т.е. на пониженных оборотах ) говорил мне о низком напряжении ( по компу действительно выходило меньше 12 В ) . Итак , прошлым летом , начитавшись Шеви-Нива форума , решил я как-то победить эту напасть . Мудрённым переделкам ( паять-лудить , трёхуровневые регуляторы и т.д. ) я не доверяю - не надёжно . Поэтому первым делом решил проверить генератор у нормального электрика . Естественно в Афтофане , где могут только поменять "шило на мыло" , делать было нечего . Опуская подробности , продолжаю . "Нормальноый электрик" проделал полный ( перебралл , почистил и заменил изношенные и не очень части ) ППР моему генератору . Возможно стало чуть-чуть лучше , но не более... Он всё проверил под нагрузкой ( кондиционер , подогревы и весь свет ) и заключил , что , хотя всё исправно , "бедный гена" попросту работает на пределе . Дал он мне гарантию и отпустил меня с миром ( или с новой "головной болью" ) . Тогда то я и заморочился поиском более производительного генератора . Вобщем нашёл в "БиБи" и у того же електрика поставил 100 А-ный "Прамо" ( родной 80А ) . Чуда конечно не случилось ( комп все равно иногда -чаще летом в пробках- ругался ) , но вроде как всё , что мог , я сделал... Так как , такая же хрень с "штатовским" компьютером , наблюдается , судя по Шеви-Нива форуму , у многих , решил сильно не заморачиваться , но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 20 2011, 23:34 
Отправлено #219


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(ALNIK1801 @ Jul 21 2011, 00:15)
Всем добрый вечер.  Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор.
  Но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...
*

И вот сегодня ( через год после замены на 100А-ный ) он -зараза- помер . Приборка кажит 12В вместо пивычных уже 13.5В . Доехал я до дома и поменял ( надож кгда-то начинать ) "взад" на родной . У "Поломанца" снал крышку и оказалось , что отремонтировать перегоревшую часть ( видно нв фотке ) будет проблемотичто . Хрен найдёшь и надо паять ( вобщем - к спецам , или - на свалку ) . С родным опять спало 13.7 В , а в пробках...

Итак вопрос : Как это всё побпроть?


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jul 21 2011, 06:58 
Отправлено #220


Гуру



Сообщений: 26 225



это конечно оффтоп,но побороть это просто,смени машину на нормальную.
Profile CardPM
  0/0  
zebr
post Jul 21 2011, 07:19 
Отправлено #221


Постоялец



Сообщений: 258



Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта.
1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата.
2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки.
Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора.
Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
Profile CardPM
  0/0  
W_W
post Jul 21 2011, 10:37 
Отправлено #222


Эксперт



Сообщений: 958
Из: Чебоксары



Цитата(zebr @ Jul 21 2011, 08:19)
1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А.
*

Может быть ставишь на измерение Тока biggrin.gif
А при токе утечки 0,7А, ваш аккумулятор за пару-тройку дней в 0 уйдет. У меня при включенной сигналке 30 мА. tongue.gif

Сообщение отредактировал W_W - Jul 21 2011, 10:41
Profile CardPM
  0/0  
ttt01
post Jul 21 2011, 10:56 
Отправлено #223


Завсегдатай



Сообщений: 580



Думаю отдать: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55424
Есть фанаты?
Profile CardPM
  0/0  
zebr
post Jul 21 2011, 19:06 
Отправлено #224


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(W_W @ Jul 21 2011, 11:37)
Может быть ставишь на измерение Тока biggrin.gif
А при токе утечки 0,7А, ваш аккумулятор за пару-тройку дней в 0 уйдет. У меня при включенной сигналке 30 мА. tongue.gif
*



Сори опечатка smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 23 2011, 13:54 
Отправлено #225


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(Leher @ Jul 21 2011, 07:58)
это конечно оффтоп,но побороть это просто,смени машину на нормальную.
*

НИЗАЧТО ...
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения