Вобщем согласен...Но, если сам не слесарь, то особого выбора ( где берутся за наш авто ) нет. А там всегда можно присутствовать во время ремонта, что я и делаю ( хотя конечно дорого... ). Кстати весьма позновательно. Естественно стараюсь при этом не мешаться ( не советовать и т.д. ).
Кстати ещё тема ( кто нить вкурсе? ):можно-ли сзади в центре ( на поясной ремень ) пристёгивать детское кресло? Интересует не физическая ,а именно правовая сторона вопроса.
Кстати ещё тема ( кто нить вкурсе? ):можно-ли сзади в центре ( на поясной ремень ) пристёгивать детское кресло? Интересует не физическая ,а именно правовая сторона вопроса.
С правовой точки зрения поясной ремень от бокового ничем не отличается. В законах просто "ремень безопасности".
P.S. Кстати, в "Автофане" раньше из ремзоны выгоняли.
Свершилось!!! Теперь и я с вами. Как тут и советовали - в наличии нашел в Саранске. Доволен, как слон. Правда после двенадцатой приходится привыкать к тому, как стрелка указателя топлива ползет к нулю...
[quote=DINIK,Jul 5 2011, 16:07] Свершилось!!! Теперь и я с вами. Как тут и советовали - в наличии нашел в Саранске. Доволен, как слон. Правда после двенадцатой приходится привыкать к тому, как стрелка указателя топлива ползет к нулю...
[/qu
Брат по месту покупки автомобиля! Не переживай, поменяешь масло на ТО на синтетику и все будет гуд.
А что посоветуете по поводу ТО и гарантии? Просто ратьше с этим никогда не сталкивался, это первая новая машина, да и 12-ю в основном сам обслуживал
По поводу ТО - если хочешь остаться на гарантии, придется делать у официалов. Но только не в "Автофане". Лучше 1000 рублей потратить на бензин до Казани и обратно, чем переделывать всё после них и чинить всё, что они сломали. А если не париться о гарантии, то лучше всё делать самому. Хотя ТО1 всё же лучше пройти, а на ТО2 уже забить - косяки обычно вылезают на первых 15 тысячах километров пробега.
По поводу ТО - если хочешь остаться на гарантии, придется делать у официалов. Но только не в "Автофане". Лучше 1000 рублей потратить на бензин до Казани и обратно, чем переделывать всё после них и чинить всё, что они сломали. А если не париться о гарантии, то лучше всё делать самому. Хотя ТО1 всё же лучше пройти, а на ТО2 уже забить - косяки обычно вылезают на первых 15 тысячах километров пробега.
TO 2 проходил в Йошкароле. Всё блже Казани. Остальные ( TO 0,TO 3 ) в Автофане. Везде делают спустя рукава. Разница в том ,что в Йошкароле -наблюдаешь через монитор, а в Автофане можно присутствовать. Но гарантия ( хотяб полгода ) однозначно нужна. у меня МЕНЯЛИ : распредвал; гидроопоры( горел чекенж ); монтажный блок предохранителей ( пропал ближний свет );левый стеклоподъёмник; генератор ( дважды ),в итоге в третий раз поставил 100А; вентилятор ( трижды ); на первом ТО приговорили радиатор из за незначительнлй течи (слава богу небыло в наличии, а с протечками всё устаканилось); борткомпьютер и вроде всё. Ну как? Много получилось? На самом деле в основном косяки вылезали первые 10тысяч км. А так как езжу каждый день, то вполне ею доволен...
у меня МЕНЯЛИ : распредвал; гидроопоры( горел чекенж ); монтажный блок предохранителей ( пропал ближний свет );левый стеклоподъёмник; генератор ( дважды ),в итоге в третий раз поставил 100А; вентилятор ( трижды ); на первом ТО приговорили радиатор из за незначительнлй течи (слава богу небыло в наличии, а с протечками всё устаканилось); борткомпьютер и вроде всё.
TO 2 проходил в Йошкароле. Всё блже Казани. Остальные ( TO 0,TO 3 ) в Автофане. Везде делают спустя рукава. Разница в том ,что в Йошкароле -наблюдаешь через монитор, а в Автофане можно присутствовать. Но гарантия ( хотяб полгода ) однозначно нужна. у меня МЕНЯЛИ : распредвал; гидроопоры( горел чекенж ); монтажный блок предохранителей ( пропал ближний свет );левый стеклоподъёмник; генератор ( дважды ),в итоге в третий раз поставил 100А; вентилятор ( трижды ); на первом ТО приговорили радиатор из за незначительнлй течи (слава богу небыло в наличии, а с протечками всё устаканилось); борткомпьютер и вроде всё. Ну как? Много получилось? На самом деле в основном косяки вылезали первые 10тысяч км. А так как езжу каждый день, то вполне ею доволен...
"В мое время" , т.е. 3 года назад, в "Автофане" выгоняли из ремзоны и монитора у них не было. Как они мне накосячили на ТО-1 я уже писал раньше в этой же теме (у них прямо как в анекдоте про хрустальный член получилось, не только сломали, но и руки порезали ). Распредвал и одну гидроопору я менял сам (благо он 700 рублей стоит) ибо в "Автофане" только сломают, а в Казань на 3 цилиндрах ехать далеко. Зато сделал всё как надо. Ну еще сальник менял тоже сам на раздатке (не ездить же в сервис из за такой мелочи). В Казани по гарантии поменял рулевой редуктор (он стал немного подтекать на морозе по рулевой сошке). Патрубок радиатора менял только потому, что умельцы из "Автофана" мне его раздавили (и хомут порвали при этом). Ещё лампочки ближнего света менял, перегорели за 3 года. Ну вот и всё, остальное - тюннинг, больше ничего не ломалось. Кстати, распредвал почему-то скончался быстро и сразу после первого ТО (на котором предусмотрена протяжка его постели). Может это было не просто совпадение?
Да нет, шнивоводы люди спокойные и уравновешенные, в общей массе. Буддисты почти
Вот с этим я полностью согласен. Тем более, что наша машинка мног чего позволяет (ежли с головой ) и не много "просит". Да вот собственно надеюсь все помнят Базовый проезд до ремонта или холодина позопрошлой зимой (на фотке ). Да и прошедшая была показательна...