Может проще поискать нормальные червячные хомуты? То, что стоит с завода (Kovopol) внешне очень похоже на немецкую Norma, но сходство обманчиво. Хомуты Kovopol очень плохие по качеству - часто срываются при попытке затянуть. Я менял хомуты на немецкие SCT (купил в Супер-авто). Течет или сам радиатор или (скорее всего) нижний патрубок радиатора.
А где этот магазин Супер-Авто? Поменял сегодня радиатор - проверил его воздухом под водой: пропускает там где трубки входят в вертикальные боковины. Хомуты Norma срезаются влегкую, видимо подделка. Оставил родные хомуты. Больше года доливал тосол, надоело.
Сообщение отредактировал leningrad - Mar 20 2011, 21:47
А где этот магазин Супер-Авто? Поменял сегодня радиатор - проверил его воздухом под водой: пропускает там где трубки входят в вертикальные боковины. Хомуты Norma срезаются влегкую, видимо подделка. Оставил родные хомуты. Больше года доливал тосол, надоело.
Супер-авто есть на Энгельса (чуть ниже улицы Николаева) и на проспекте Горького (остановка "улица Эльгера", напротив магазина "Люкс", чуть дальше в сторону Университетской). Такая беда часто встречается на алюминиевых радиаторах (течет по уплотняющим трубки резинкам).
Каждое усовершенствование конструкторов почему-то приводит к ухудшению машины. Ну чем не нравился двигатель? Нет, с 2008 года переделали головку. Теперь за 2 года похоже второй распредвал уже кончается (и рокеры купить проблема нового образца, и гидрокомпенсаторы дороже в 2 раза, а клинят чаще). С прошлой машиной (2007 года) таких проблем не было. А еще трубку гидронатяжителя пустили так, что ее нужно снимать для того, чтобы почистить сапун. Про обвес "Бертоне" на рестайлинге я вообще молчу (забанят за мат). К счастью, у меня еще дорестайлинговая.
Как определить с виду модернизированная ли машина 2008 года? Кроме внутренностей головки внешние изменения были? И действительно ли такая разница в обслуживании движка получается?
Как определить с виду модернизированная ли машина 2008 года? Кроме внутренностей головки внешние изменения были? И действительно ли такая разница в обслуживании движка получается?
Скорее всего машина 2008 года будет переходной, т.е. кузов от дорестайлинга (полностью рестайлинг пошел в серию в 2009 году), а мотор уже рестайлинговый. Нужно внимательно осмотреть табличку под капотом, там для переходной машины должна быть выбита буква "П", кроме того, на ГБЦ отлитый на ней номер детали должен кончаться для переходной или рестайлинга цифрами "-30". Разницы в обслуживании никакой. Есть разница в ремонте (если сломается).
Принимайте в Chevrolet-нива клуб, и 19 сек. для меня ни чего не значит. . Зато по моей деревни 15мин, выезд на "типа асфальт", в отличии "целый день с лопатой в зубах" смешно кажется. Кто покупает такую машину,знает... И просьбы, умоления , чтоб вытащить не до приводов чет быстро забываются на асфальте, хотя были готовы на все, лишь бы добраться на "равнину"
Сообщение отредактировал brat_angel-ada - Apr 11 2011, 20:17
Мне универсальная машинка нужна. Что-б и в городе зимой уверенно себя чувствовать и летом на рыбалки-грибалки ездить, но плестись за дымными фурами в ожидании окна стремновато. Как вы привыкаете к отсутствию динамики? Вот Тайгер тагаз - и динамичен и проходим. Движок то 150 лошадок. Да и жрет поменьше Нивы. Похоже буду на нем останавливаться.
19 сек до сотни. Как вы ездите с такой динамикой в городе? Как на трассе длинные обгоны делаете?
Ну судя по нику, ты на Ниве уже ездил. Так что должен представлять динамику в городе. А обгоны на трассе действительно надо делать осторожно. В принципе, водилы и на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 как-то по городу ездят и даже по трассе. Так что дело привычки. А когда привыкнешь - понравится.
Мне универсальная машинка нужна. Что-б и в городе зимой уверенно себя чувствовать и летом на рыбалки-грибалки ездить, но плестись за дымными фурами в ожидании окна стремновато. Как вы привыкаете к отсутствию динамики? Вот Тайгер тагаз - и динамичен и проходим. Движок то 150 лошадок. Да и жрет поменьше Нивы. Похоже буду на нем останавливаться.
Ну тут как бы никто и не заставляет, нравится Тагаз - покупай, потом расскажешь Насчет жрет поменьше - это фантастика. Закон сохранения энергии никто не отменял. Расход куда сильнее зависит от массы машины и манеры езды, чем от мощности двигателя. Тагаз нисколько не легче Нивы, стало быть и кушать будет не меньше. А еще присмотрись к Great Wall Safe. Он очень проходимый и попросторнее Тагера.
Принимайте в Chevrolet-нива клуб, и 19 сек. для меня ни чего не значит. . Зато по моей деревни 15мин, выезд на "типа асфальт", в отличии "целый день с лопатой в зубах" смешно кажется. Кто покупает такую машину,знает... И просьбы, умоления , чтоб вытащить не до приводов чет быстро забываются на асфальте, хотя были готовы на все, лишь бы добраться на "равнину"
Вливайся ! Я тоже этой зимой трос купил, чтобы пузотёрки вытаскивать. Самому не нужен был, но этой зимой куда ни сунься, на пути застрявшая пузотёрка, которую никак не объехать. А сколько секунд нужно до сотни, мне 19 нормально, может я чего не так делаю ?
Вот блин, зимой думал - ну нифигаж себе, быстрая машина Сейчас же, чесслово, карбюраторная Волга побыстрее будет
Понимаешь, быстрее-медленнее это всё относительно, смотря при каких условиях гоняться. После дождя на картофельном поле ШНива легко обгоняет Ламборджини Диабло