Я не на ходу, машина стоит с разобранным движком до БЦ, так что сам. Рассухариватель нужен универсальный, ибо тазиковское говняшко совершенно не пригодно для прямых рук, а ломать ГБЦ не хочу. Буду искать.
[quote=ai.egorov,Dec 2 2013, 19:30] [quote=уаз,Dec 2 2013, 09:32] Я не на ходу, машина стоит с разобранным движком до БЦ, так что сам. Рассухариватель нужен универсальный, ибо тазиковское говняшко совершенно не пригодно для прямых рук, а ломать ГБЦ не хочу. Буду искать.
Вот как оно должно быть:
[/quote] Че то слишком мудрено все мне меняли проще рассухариватель и съемник колпачков (помоему на 6мм) и 4 часа работы.
Издеваешься? Это элементарная ГБЦ, там ломать-то нечего. Прямыми руками как раз ТАЗовскими рассухаривателями на ура все прокатывает.
ГБЦ закрепить нужно, рассухариватель на ГБЦ тоже нужно. никаких крепежей дополнительных в комплекте нет. Самый простой выход - провести осмотр и сборку рабочего БЦ, потом сверху установить ГБЦ и рассухаривать. Давно бы рассухарил если бы получалось.
Сначала БЦ, потом ГБЦ. Нутромер нужен на 75-85мм диапазон и глубину цилиндра.
ГБЦ закрепить нужно, рассухариватель на ГБЦ тоже нужно. никаких крепежей дополнительных в комплекте нет. Самый простой выход - провести осмотр и сборку рабочего БЦ, потом сверху установить ГБЦ и рассухаривать. Давно бы рассухарил если бы получалось.
Сначала БЦ, потом ГБЦ. Нутромер нужен на 75-85мм диапазон и глубину цилиндра.
Собственно вопрос на засыпку знатокам ГБЦ C16NZ, чем отличается "Направляющая клапана" от "Втулки клапана" и почему, если первую нужно запрессовывать, то вторую можно просто поменять?
PS: придумал не я, это слова представителей Автомастера, выясняю правда ли это. Их представитель ушел в игнор.
Собственно вопрос на засыпку знатокам ГБЦ C16NZ, чем отличается "Направляющая клапана" от "Втулки клапана" и почему, если первую нужно запрессовывать, то вторую можно просто поменять?
PS: придумал не я, это слова представителей Автомастера, выясняю правда ли это. Их представитель ушел в игнор.
втулка клапана это и есть напрявляющая клапана если что и их надо выпресовывать и новые запресовывать, на вашем моторе 8 втулок, ровно как и клапанов и эта головка в гараже перебирается за 2 часа любым мастером, она простая как ссать
если спец не хочет перебирать такую головку - нахер слать проще опелевской 8 клапанной головки наверно только 2108