Техническое обслуживание и ремонт ● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое ● замена масла в АКПП ● компьютерный сход-развал ● компьютерная диагностика ● ремонт бамперов, пластика, стекол ● ремонт электрооборудования ● ремонт вмятин без покраски Продажа и установка дополнительного оборудования ● автосигнализаций ● парктроников ● радар-детекторов ● видеорегистраторов При автотехцентре ● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования ● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!) ● зона отдыха и ожидания, буфет
Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?! ● Сертифицированный автосервис сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015 ● Ведем историю автомобиля полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля ● Работаем с организациями заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России. ● Работаем по "безналу" оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет ● С нами можно экономить не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей
Спасибо за ответ. //Обозначьте полную стоимость капитального ремонта ДВС до приближенных к заводскому уровню характеристик по вашему прайс-листу.
[!] Если не тяжело, назовите пожалуйста цену уже проведенных работ (диагностика, снятие и разборка ГБЦ и разборка БЦ, как я понял).
PS: ни в коем случае не хочу обидеть или заставить менять ценник в прайсе, просто мне не было понятно, что ваши сотрудники имеют ввиду под словом капремонт двигателя. // Я вам который раз повторяю, мне ни разу не было названо цен по работам. Единственное что я видел и имел ввиду - это диагностика иномарок, с прейскуранта при входе, где названа сумма 1000 рублей. Больше ничего. В пятницу вечером, я уже просто сам пришел и попросил прикинуть, хотя бы на словах. Результат выше на несколько постов.
Еще раз просьба, обозначить полную стоимость выполненных работ. Также, если будет проведен полный капитальный ремонт ДВС, то и его стоимость.
За ответ совершенно не за что.
Цену на уже проведенные работы мне назвать совершенно не тяжело, но (в третий раз повторяю) сейчас я не знаю точно какие работы выполнялись с Вашим автомобилем . В третий раз прошу Вас позвоните же непосредственно к тем, кто ремонтирует и отслеживает процесс ремонта Вашего автомобиля и уточните непосредственно у них и они еще раз Вам расскажут (и покажут) что необходимо сделать, по какой причине и сколько это будет стоить. Зачем играть в сломанный телефон и пытаться подловить меня на сумме произведенных работ? Поверьте, нового я Вам ничего не скажу.
Цитата
Единственное что я видел и имел ввиду - это диагностика иномарок, с прейскуранта при входе, где названа сумма 1000 рублей. Больше ничего. В пятницу вечером, я уже просто сам пришел и попросил прикинуть, хотя бы на словах. Результат выше на несколько постов.
По моим данным после вынесения диагноза о вскрытии ГБЦ для ремонта и о возможной необходимости проведения капремонта Вас устно сориентировали по ценам (вероятно при запросе на разбор двигателя) на проведение ремонта, но само собой, не назвали окончательную стоимость. Более точно этот вопрос я смогу уточнить только в понедельник.
Цитата
Еще раз просьба, обозначить полную стоимость выполненных работ.
Еще раз прошу Вас (да сколько можно-то) обратиться непосредственно к тем, кто получает з/п за выполнение этой работы и кто в ней компетентен. Я весь день занят своими делами, у меня выходной, но несмотря на это весь день в заботах и танцами перед Вами. Будьте уже человечны, пожалуйста.
Цитата
Также, если будет проведен полный капитальный ремонт ДВС, то и его стоимость.
Вам уже два раза озвучивали цену с которой Вы, очевидно, не согласны. Если не согласны так и скажите, что ж Вы из меня душу-то вытягиваете?
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, выражайте хоть часть своего недовольства в стенах организации, а не на форуме. Сейчас у нас такая картина: Продиагностировав Ваш авто, мы сразу предлагаем Вам преобрести новый двигатель и просто заменить его как самый дешевый вариант, вы сказали "будем чинить!". Получив указание, мы разбираем двигатель (несем расходы), дефектуем детали и обозначаем конечную стоимость работ, затем даем Вам полный список запчастей, все показываем и рассказываем Вам, получаем Ваше же согласие на ремонт и ждем от Вас запчастей, которые по Вашим же словам Вы заказали в экзисте и они будут через пару дней. На следующий день Вы пишите, что "выносите сор из избы" и начинается этот разговор и, извините, демагогия. Будьте мужчиной, не согласны на ремонт - скажите! Не действуйте шантажом через форум.
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Nov 24 2013, 17:07
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, выражайте хоть часть своего недовольства в стенах организации, а не на форуме. Сейчас у нас такая картина: Продиагностировав Ваш авто, мы сразу предлагаем Вам преобрести новый двигатель и просто заменить его как самый дешевый вариант, вы сказали "будем чинить!". Получив указание, мы разбираем двигатель (несем расходы), дефектуем детали и обозначаем конечную стоимость работ, затем даем Вам полный список запчастей, все показываем и рассказываем Вам, получаем Ваше же согласие на ремонт и ждем от Вас запчастей, которые по Вашим же словам Вы заказали в экзисте и они будут через пару дней. На следующий день Вы пишите, что "выносите сор из избы" и начинается этот разговор и, извините, демагогия. Будьте мужчиной, не согласны на ремонт - скажите! Не действуйте шантажом через форум.
Вообще я просил уточнить сколько будет стоить именно полный капремонт, потому как мне о нем сказали, а не о ремонте БЦ и ГБЦ, как вы озвучили на память. Про полный капремонт я так и не услышал. Завтра ваша контора работает, как и Экзист. Заказ размещен, но оплаты по нему не было, запчасти и расходники зарезервированы.
Андрей, скажу честно, я устал. Вам озвучили уже цену за предстоящий ремонт, Вы повторили мне ее в ПМ, вы ведь все знаете, зачем Вы меня тролите? Не вижу смысла в дальнейшем диалоге.
Прошел диагностику ходовой по причине постороннего шума. После диагностики мастер вынес решение о замене дорогостоящей детали подвески, однако после замены тормозных колодок посторонний шум пропал, а деталь уже была приобретена и оказалась не нужна. Принимать деталь или возмещать какой-либо материальный ущерб "Автоматер-1" отказался. Больше туда ни ногой.
Прошел диагностику ходовой по причине постороннего шума. После диагностики мастер вынес решение о замене дорогостоящей детали подвески, однако после замены тормозных колодок посторонний шум пропал, а деталь уже была приобретена и оказалась не нужна. Принимать деталь или возмещать какой-либо материальный ущерб "Автоматер-1" отказался. Больше туда ни ногой.
В рамках дня бесплатная компьютерная диагностика автомобиля*, бесплатный осмотр ходовой* с предоставлением щедрых скидок на выполнение последующих работ, бесплатная выдача дисконтных карт* и ароматный кофе.
* ВНИМАНИЕ! Количество машино-мест ограничено. Ведется запись по тел. 45-80-39
Прошел диагностику ходовой по причине постороннего шума. После диагностики мастер вынес решение о замене дорогостоящей детали подвески, однако после замены тормозных колодок посторонний шум пропал, а деталь уже была приобретена и оказалась не нужна. Принимать деталь или возмещать какой-либо материальный ущерб "Автоматер-1" отказался. Больше туда ни ногой.
Cообщите в ПМ, пожалуйста, кто проводил работы и на каком автомобиле.
,Dec 6 2013, 08:49]Андрей, Вы бы постыдились, чтоли
Чего мне стыдиться? Что вы не взялись за перепоручение работ по ГБЦ другой организации, включив это в стоимость работ по капремонту двигателя? Или что ваш специалист не замечает сходства между понятиями "Направляющая клапана" и "Направляющая втулка"?
Специалисты у вас есть, оборудование тоже. Но как можно давать гарантию на движок после капремонта, если втулки в ГБЦ будут менять на стороне? Резинки поменять я и в гараже могу, как и всю расходку. Больше я к вам ни ногой.
В общем-то никого не отговариваю, достаточно прийти и постоять с полчаса в торговом зале, послушать как некоторые спецы общаются с заказчиками при входе (где колонки висят и витрины с сигналками). Займитесь кадрами лучше, чем бывших клиентов добивать на форумах.
PS: Это мой личный опыт. Повторю, что если хочется иметь свое мнение - сходите, посмотрите, послушайте. Я не в восторге от ребят.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Dec 6 2013, 10:55
Чего мне стыдиться? Что вы не взялись за перепоручение работ по ГБЦ другой организации, включив это в стоимость работ по капремонту двигателя? Или что ваш специалист не замечает сходства между понятиями "Направляющая клапана" и "Направляющая втулка"?
Специалисты у вас есть, оборудование тоже. Но как можно давать гарантию на движок после капремонта, если втулки в ГБЦ будут менять на стороне? Резинки поменять я и в гараже могу, как и всю расходку. Больше я к вам ни ногой.
В общем-то никого не отговариваю, достаточно прийти и постоять с полчаса в торговом зале, послушать как некоторые спецы общаются с заказчиками при входе (где колонки висят и витрины с сигналками). Займитесь кадрами лучше, чем бывших клиентов добивать на форумах.
Чего стыдится? Да хотя бы того, что Вас "облизали" с ног до головы, сделали практически ВСЕ, что Вы просили, разобрали движок, в процессе ни раз объясняли что и как, составили полную карту предстоящего ремонта и дефектовали з/ч, т.к. уже были уверены с Ваших слов, что все, делаем ремонт. Вы же потом приходите, предлагаете невнятную схему работы, при которой часть работ выполняет сторонняя фирма, а гарантия и все шишки за эту работу ложится на нас. Как так-то? В приведенных Вами терминах общее - только направляющая функция. Детали эти разные.
Цитата
Специалисты у вас есть, оборудование тоже. Но как можно давать гарантию на движок после капремонта, если втулки в ГБЦ будут менять на стороне? Резинки поменять я и в гараже могу, как и всю расходку.
Специалисты у нас есть, оборудование тоже. Гарантию мы даем на все работы (за отдельными исключениями) выполняемые нами, а не кем-то на стороне - это норма законодательства от которой мы уходить не намерены. Резинки и "расходки", как Вы их называете, Вы поменяете без проблем, ведь детали дефектованы, очищены и двигатель грамотно разобран.
Цитата
В общем-то никого не отговариваю, достаточно прийти и постоять с полчаса в торговом зале, послушать как некоторые спецы общаются с заказчиками при входе (где колонки висят и витрины с сигналками). Займитесь кадрами лучше, чем бывших клиентов добивать на форумах.
Андрей, в Вашем случае, мастера Вам объясняли все по 3 (минимум 2) раза, я нисколько не допускаю грубости в отношении к клиенту, но в конкретно данном случае, только по Вашей жалобе, ни наказывать, ни выговаривать никого не буду - только при подробном описании конкретной ситуации, с которой Вы столкнулись. Кадрами мы занимаемся, и будем заниматься и, понятное дело, хорошие кадры не будут работать за те копейки и по тем серым схемам, которые Вы предлагали. И, Андрей, конкретно про нашу отрасль. Да, специалисты иногда могут позволить себе не стесняться в выражениях в адрес узлов и агрегатов - этим грешат ВСЕ, но в нашей организации, мы стараемся акцентировать внимание на недопущение таких моментов и особенно мы контролируем качество работ и безопасность эксплуатации автомобиля. Андрей, я нисколько не хочу, чтобы Вы думали, будто мы кого-то добиваем - это лишь реакция на Ваши несправедливые публичные жалобы в наш адрес и опубликование нашей общей точки зрения на подаваемые Вами жалобы, дабы пользователи и клиенты смогли сами оценить адекватность и открытость нашей организации. Чтобы у Вас развеялось представление, будто мы кого-то добиваем чем-то тут, я обещаю Вам не отвечать на Ваши последующие сообщения. Надеюсь Вас хоть это устроит.
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Dec 6 2013, 13:07
Работы оплачены в той мере, что указано в документах. А схему по делегированию части работ серой можно назвать с натяжкой. Не в моем случае, я уже пережил и справляюсь с ситуацией, а чтобы улучшить качество сервиса в целом просто рассмотрите и попробуйте такие схемы использовать.
Примеры из жизни: Когда я работал в торговле, мы также собирали ПК и продавали их. Были моменты, когда по той или иной причине поставки оперативной памяти или вентиляторов для процессоров не было. То есть не только по нашей фирме, Чебоксарам или Чувашии - откладывались поставки по всей стране и сборка могла простаивать неопределенное время. Выход был один - искать запасы в неосновных каналах, чтобы продолжать работу всей системы, чтобы выполнять обязательства перед заказчиками. Обращались к конкурентам, объясняли ситуацию, нет нет, да и находили нужные комплектующие, пускай даже по розничной стоимости. Мой руководитель говорил, когда учил - Никогда не говори что у тебя чего-то нет или ты чего-то не можешь, ищи варианты. Так вот, ищите варианты.
Второй пример: Я занимаюсь сайтами, разными от мала до велика. И если бы я занимался только тем что умею хорошо, то сайты под ключ я бы никогда не смог делать на достаточном для конкуренции уровне. Мне приходится отдавать часть работ на сторону, но разве это плохо? Дизайн выполняет специалист высокого класса, а я подхватив его результат верстаю и пишу должный код. Далее работают другие специалисты, но в целом отвечаю за результат и контролирую ход работ я сам. То есть через меня идет весь поток денег, именно я общаюсь с заказчиком и раздаю задачи специалистам, даю гарантию на полный комплекс разработки сайта, включая результат за продвижение. Это конкурентное преимущество, да и клиенты довольны остаются. Дальше объяснять не стоит, думаю информация теперь дошла верно.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Dec 6 2013, 12:04
Если я не прав, то просветите. Может быть вы имеете ввиду посадочное место в самой ГБЦ под втулку, а может быть просто путаете с другими двигателями. Сколько различных руководств перечитываю, что на русском языке, что на немецком, упоминаний о второй детали не встречал.