Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2013, 11:54 
Отправлено #136


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 913
Из: CHEB.ru



Автотехцентр «Автомастер-1» - информация в справочнике

Техническое обслуживание и ремонт
● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое
● замена масла в АКПП
● компьютерный сход-развал
● компьютерная диагностика
● ремонт бамперов, пластика, стекол
● ремонт электрооборудования
● ремонт вмятин без покраски
Продажа и установка дополнительного оборудования
● автосигнализаций
● парктроников
● радар-детекторов
● видеорегистраторов
При автотехцентре
● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования
● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!)
● зона отдыха и ожидания, буфет

Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?!
Сертифицированный автосервис
сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015
Ведем историю автомобиля
полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля
Работаем с организациями
заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России.
Работаем по "безналу"
оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет
С нами можно экономить
не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей

Наши контакты:
г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3
тел. (8352) 45-80-39, 58-35-57, 89613441844
https://автомастер21.рф/ https://vk.com/avtomast21
avtomaster@cbx.ru

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сертифицированный автотехцентр "Автомастер-1"

2001[LIFE]
post Nov 23 2013, 20:21 
Отправлено #137


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(ai.egorov @ Nov 23 2013, 20:22)
Спасибо за ответ.
//Обозначьте полную стоимость капитального ремонта ДВС до приближенных к заводскому уровню характеристик по вашему прайс-листу.

[!] Если не тяжело, назовите пожалуйста цену уже проведенных работ (диагностика, снятие и разборка ГБЦ и разборка БЦ, как я понял).

PS: ни в коем случае не хочу обидеть или заставить менять ценник в прайсе, просто мне не было понятно, что ваши сотрудники имеют ввиду под словом капремонт двигателя.
// Я вам который раз повторяю, мне ни разу не было названо цен по работам. Единственное что я видел и имел ввиду - это диагностика иномарок, с прейскуранта при входе, где названа сумма 1000 рублей. Больше ничего. В пятницу вечером, я уже просто сам пришел и попросил прикинуть, хотя бы на словах. Результат выше на несколько постов.

Еще раз просьба, обозначить полную стоимость выполненных работ.
Также, если будет проведен полный капитальный ремонт ДВС, то и его стоимость.

*



За ответ совершенно не за что.

Цену на уже проведенные работы мне назвать совершенно не тяжело, но (в третий раз повторяю) сейчас я не знаю точно какие работы выполнялись с Вашим автомобилем . В третий раз прошу Вас позвоните же непосредственно к тем, кто ремонтирует и отслеживает процесс ремонта Вашего автомобиля и уточните непосредственно у них и они еще раз Вам расскажут (и покажут) что необходимо сделать, по какой причине и сколько это будет стоить. Зачем играть в сломанный телефон и пытаться подловить меня на сумме произведенных работ? Поверьте, нового я Вам ничего не скажу.
Цитата
Единственное что я видел и имел ввиду - это диагностика иномарок, с прейскуранта при входе, где названа сумма 1000 рублей. Больше ничего. В пятницу вечером, я уже просто сам пришел и попросил прикинуть, хотя бы на словах. Результат выше на несколько постов.

По моим данным после вынесения диагноза о вскрытии ГБЦ для ремонта и о возможной необходимости проведения капремонта Вас устно сориентировали по ценам (вероятно при запросе на разбор двигателя) на проведение ремонта, но само собой, не назвали окончательную стоимость. Более точно этот вопрос я смогу уточнить только в понедельник.

Цитата
Еще раз просьба, обозначить полную стоимость выполненных работ.
Еще раз прошу Вас (да сколько можно-то) обратиться непосредственно к тем, кто получает з/п за выполнение этой работы и кто в ней компетентен. Я весь день занят своими делами, у меня выходной, но несмотря на это весь день в заботах и танцами перед Вами. Будьте уже человечны, пожалуйста.

Цитата
Также, если будет проведен полный капитальный ремонт ДВС, то и его стоимость.

Вам уже два раза озвучивали цену с которой Вы, очевидно, не согласны. Если не согласны так и скажите, что ж Вы из меня душу-то вытягиваете?


Уважаемый Андрей! Пожалуйста, выражайте хоть часть своего недовольства в стенах организации, а не на форуме. Сейчас у нас такая картина: Продиагностировав Ваш авто, мы сразу предлагаем Вам преобрести новый двигатель и просто заменить его как самый дешевый вариант, вы сказали "будем чинить!". Получив указание, мы разбираем двигатель (несем расходы), дефектуем детали и обозначаем конечную стоимость работ, затем даем Вам полный список запчастей, все показываем и рассказываем Вам, получаем Ваше же согласие на ремонт и ждем от Вас запчастей, которые по Вашим же словам Вы заказали в экзисте и они будут через пару дней. На следующий день Вы пишите, что "выносите сор из избы" и начинается этот разговор и, извините, демагогия. Будьте мужчиной, не согласны на ремонт - скажите! Не действуйте шантажом через форум.

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Nov 24 2013, 17:07
Profile CardPM
  0/+3  
ai.egorov
post Nov 23 2013, 20:53 
Отправлено #138


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Уважаемый Андрей! Пожалуйста, выражайте хоть часть своего недовольства в стенах организации, а не на форуме. Сейчас у нас такая картина: Продиагностировав Ваш авто, мы сразу предлагаем Вам преобрести новый двигатель и просто заменить его как самый дешевый вариант, вы сказали "будем чинить!". Получив указание, мы разбираем двигатель (несем расходы), дефектуем детали и обозначаем конечную стоимость работ, затем даем Вам полный список запчастей, все показываем и рассказываем Вам, получаем Ваше же согласие на ремонт и ждем от Вас запчастей, которые по Вашим же словам Вы заказали в экзисте и они будут через пару дней. На следующий день Вы пишите, что "выносите сор из избы" и начинается этот разговор и, извините, демагогия. Будьте мужчиной, не согласны на ремонт - скажите! Не действуйте шантажом через форум.

Вообще я просил уточнить сколько будет стоить именно полный капремонт, потому как мне о нем сказали, а не о ремонте БЦ и ГБЦ, как вы озвучили на память. Про полный капремонт я так и не услышал. Завтра ваша контора работает, как и Экзист. Заказ размещен, но оплаты по нему не было, запчасти и расходники зарезервированы.

--------------------
- -
Profile CardPM
  -1/+1  
2001[LIFE]
post Nov 23 2013, 21:00 
Отправлено #139


Постоялец



Сообщений: 277



Андрей, скажу честно, я устал. Вам озвучили уже цену за предстоящий ремонт, Вы повторили мне ее в ПМ, вы ведь все знаете, зачем Вы меня тролите? Не вижу смысла в дальнейшем диалоге.
Profile CardPM
  0/+2  
ai.egorov
post Nov 23 2013, 21:18 
Отправлено #140


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Дык я и не троллю. Вы же сами сказали что представитель компании, будете через форум организовывать контроль за качеством работ. Без обид biggrin.gif

--------------------
- -
Profile CardPM
  -1/0  
ai.egorov
post Nov 25 2013, 22:10 
Отправлено #141


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Я с утра к вам, заказ пришлось отменить. Приготовьте результат дефектовки по размерам.

--------------------
- -
Profile CardPM
  -1/0  
Mrachniy
post Dec 5 2013, 15:39 
Отправлено #142


Новичок



Сообщений: 6



Прошел диагностику ходовой по причине постороннего шума. После диагностики мастер вынес решение о замене дорогостоящей детали подвески, однако после замены тормозных колодок посторонний шум пропал, а деталь уже была приобретена и оказалась не нужна. Принимать деталь или возмещать какой-либо материальный ущерб "Автоматер-1" отказался. Больше туда ни ногой.
Profile CardPM
  0/+3  
ai.egorov
post Dec 5 2013, 15:45 
Отправлено #143


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(Mrachniy @ Dec 5 2013, 16:39)

аналогично

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Dec 5 2013, 15:46 
Отправлено #144


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(Mrachniy @ Dec 5 2013, 16:39)
Прошел диагностику ходовой по причине постороннего шума. После диагностики мастер вынес решение о замене дорогостоящей детали подвески, однако после замены тормозных колодок посторонний шум пропал, а деталь уже была приобретена и оказалась не нужна. Принимать деталь или возмещать какой-либо материальный ущерб "Автоматер-1" отказался. Больше туда ни ногой.
*

Чем объяснили ?
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Dec 6 2013, 07:45 
Отправлено #145


Постоялец



Сообщений: 277



Уважаемые пользователи форумов на-связи!

06 декабря 2013 года в Автотехцентре "Автомастер-1" пройдет День Открытых Дверей!

В рамках дня бесплатная компьютерная диагностика автомобиля*, бесплатный осмотр ходовой* с предоставлением щедрых скидок на выполнение последующих работ, бесплатная выдача дисконтных карт* и ароматный кофе.

* ВНИМАНИЕ! Количество машино-мест ограничено. Ведется запись по тел. 45-80-39
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Dec 6 2013, 07:49 
Отправлено #146


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(Mrachniy @ Dec 5 2013, 16:39)
Прошел диагностику ходовой по причине постороннего шума. После диагностики мастер вынес решение о замене дорогостоящей детали подвески, однако после замены тормозных колодок посторонний шум пропал, а деталь уже была приобретена и оказалась не нужна. Принимать деталь или возмещать какой-либо материальный ущерб "Автоматер-1" отказался. Больше туда ни ногой.
*


Cообщите в ПМ, пожалуйста, кто проводил работы и на каком автомобиле.

Цитата
аналогично

Андрей, Вы бы постыдились, чтоли facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
ai.egorov
post Dec 6 2013, 10:16 
Отправлено #147


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(2001[LIFE)
,Dec 6 2013, 08:49]Андрей, Вы бы постыдились, чтоли  facepalm_ani.gif


Чего мне стыдиться? Что вы не взялись за перепоручение работ по ГБЦ другой организации, включив это в стоимость работ по капремонту двигателя? Или что ваш специалист не замечает сходства между понятиями "Направляющая клапана" и "Направляющая втулка"?

Специалисты у вас есть, оборудование тоже. Но как можно давать гарантию на движок после капремонта, если втулки в ГБЦ будут менять на стороне? Резинки поменять я и в гараже могу, как и всю расходку. Больше я к вам ни ногой.

В общем-то никого не отговариваю, достаточно прийти и постоять с полчаса в торговом зале, послушать как некоторые спецы общаются с заказчиками при входе (где колонки висят и витрины с сигналками). Займитесь кадрами лучше, чем бывших клиентов добивать на форумах.

PS: Это мой личный опыт. Повторю, что если хочется иметь свое мнение - сходите, посмотрите, послушайте. Я не в восторге от ребят.

Сообщение отредактировал ai.egorov - Dec 6 2013, 10:55

--------------------
- -
Profile CardPM
  -2/+1  
2001[LIFE]
post Dec 6 2013, 11:35 
Отправлено #148


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(ai.egorov @ Dec 6 2013, 11:16)
Чего мне стыдиться? Что вы не взялись за перепоручение работ по ГБЦ другой организации, включив это в стоимость работ по капремонту двигателя? Или что ваш специалист не замечает сходства между понятиями "Направляющая клапана" и "Направляющая втулка"?

Специалисты у вас есть, оборудование тоже. Но как можно давать гарантию на движок после капремонта, если втулки в ГБЦ будут менять на стороне? Резинки поменять я и в гараже могу, как и всю расходку. Больше я к вам ни ногой.

В общем-то никого не отговариваю, достаточно прийти и постоять с полчаса в торговом зале, послушать как некоторые спецы общаются с заказчиками при входе (где колонки висят и витрины с сигналками). Займитесь кадрами лучше, чем бывших клиентов добивать на форумах.
*


Чего стыдится? Да хотя бы того, что Вас "облизали" с ног до головы, сделали практически ВСЕ, что Вы просили, разобрали движок, в процессе ни раз объясняли что и как, составили полную карту предстоящего ремонта и дефектовали з/ч, т.к. уже были уверены с Ваших слов, что все, делаем ремонт. Вы же потом приходите, предлагаете невнятную схему работы, при которой часть работ выполняет сторонняя фирма, а гарантия и все шишки за эту работу ложится на нас. Как так-то?
В приведенных Вами терминах общее - только направляющая функция. Детали эти разные.
Цитата
Специалисты у вас есть, оборудование тоже. Но как можно давать гарантию на движок после капремонта, если втулки в ГБЦ будут менять на стороне? Резинки поменять я и в гараже могу, как и всю расходку.

Специалисты у нас есть, оборудование тоже. Гарантию мы даем на все работы (за отдельными исключениями) выполняемые нами, а не кем-то на стороне - это норма законодательства от которой мы уходить не намерены. Резинки и "расходки", как Вы их называете, Вы поменяете без проблем, ведь детали дефектованы, очищены и двигатель грамотно разобран.
Цитата
В общем-то никого не отговариваю, достаточно прийти и постоять с полчаса в торговом зале, послушать как некоторые спецы общаются с заказчиками при входе (где колонки висят и витрины с сигналками). Займитесь кадрами лучше, чем бывших клиентов добивать на форумах.
Андрей, в Вашем случае, мастера Вам объясняли все по 3 (минимум 2) раза, я нисколько не допускаю грубости в отношении к клиенту, но в конкретно данном случае, только по Вашей жалобе, ни наказывать, ни выговаривать никого не буду - только при подробном описании конкретной ситуации, с которой Вы столкнулись.
Кадрами мы занимаемся, и будем заниматься и, понятное дело, хорошие кадры не будут работать за те копейки и по тем серым схемам, которые Вы предлагали. И, Андрей, конкретно про нашу отрасль. Да, специалисты иногда могут позволить себе не стесняться в выражениях в адрес узлов и агрегатов - этим грешат ВСЕ, но в нашей организации, мы стараемся акцентировать внимание на недопущение таких моментов и особенно мы контролируем качество работ и безопасность эксплуатации автомобиля.
Андрей, я нисколько не хочу, чтобы Вы думали, будто мы кого-то добиваем - это лишь реакция на Ваши несправедливые публичные жалобы в наш адрес и опубликование нашей общей точки зрения на подаваемые Вами жалобы, дабы пользователи и клиенты смогли сами оценить адекватность и открытость нашей организации. Чтобы у Вас развеялось представление, будто мы кого-то добиваем чем-то тут, я обещаю Вам не отвечать на Ваши последующие сообщения. Надеюсь Вас хоть это устроит.

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Dec 6 2013, 13:07
Profile CardPM
  0/+7  
ai.egorov
post Dec 6 2013, 12:03 
Отправлено #149


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Работы оплачены в той мере, что указано в документах. А схему по делегированию части работ серой можно назвать с натяжкой. Не в моем случае, я уже пережил и справляюсь с ситуацией, а чтобы улучшить качество сервиса в целом просто рассмотрите и попробуйте такие схемы использовать.

Примеры из жизни: Когда я работал в торговле, мы также собирали ПК и продавали их. Были моменты, когда по той или иной причине поставки оперативной памяти или вентиляторов для процессоров не было. То есть не только по нашей фирме, Чебоксарам или Чувашии - откладывались поставки по всей стране и сборка могла простаивать неопределенное время. Выход был один - искать запасы в неосновных каналах, чтобы продолжать работу всей системы, чтобы выполнять обязательства перед заказчиками. Обращались к конкурентам, объясняли ситуацию, нет нет, да и находили нужные комплектующие, пускай даже по розничной стоимости.
Мой руководитель говорил, когда учил - Никогда не говори что у тебя чего-то нет или ты чего-то не можешь, ищи варианты. Так вот, ищите варианты.

Второй пример: Я занимаюсь сайтами, разными от мала до велика. И если бы я занимался только тем что умею хорошо, то сайты под ключ я бы никогда не смог делать на достаточном для конкуренции уровне. Мне приходится отдавать часть работ на сторону, но разве это плохо? Дизайн выполняет специалист высокого класса, а я подхватив его результат верстаю и пишу должный код. Далее работают другие специалисты, но в целом отвечаю за результат и контролирую ход работ я сам. То есть через меня идет весь поток денег, именно я общаюсь с заказчиком и раздаю задачи специалистам, даю гарантию на полный комплекс разработки сайта, включая результат за продвижение. Это конкурентное преимущество, да и клиенты довольны остаются. Дальше объяснять не стоит, думаю информация теперь дошла верно.

Сообщение отредактировал ai.egorov - Dec 6 2013, 12:04

--------------------
- -
Profile CardPM
  -2/+2  
ai.egorov
post Dec 6 2013, 12:33 
Отправлено #150


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


И по поводу направляющих и втулок, как о двух различных деталях в двигателе C16NZ.
Вот описание допусков: http://www.automn.ru/opel-vectra-a/opel-16606-0.html
А вот общие сведения: http://www.automn.ru/opel-vectra-b/opel-30...m_id2-3663.html

Возможно я не в курсе, слеп или тугой на ухо, но вижу только одну деталь: Направляющая клапана. Вот ссылка: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5...1&id=84B00049#0

Если я не прав, то просветите. Может быть вы имеете ввиду посадочное место в самой ГБЦ под втулку, а может быть просто путаете с другими двигателями. Сколько различных руководств перечитываю, что на русском языке, что на немецком, упоминаний о второй детали не встречал.

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: