Всё идёт к тому чтобы люди больше ходили пешком или пользовались общественным транспортом. То правила ужесточят, то транспортный налог поднимят, то ОСАГО подорожает...и т.д. и т.п.
http://autorambler.ru/journal/events/22.10.2009/560955081/ Выявление алиментщиков и прочих должников - не дело госавтоинспекции, пишет «Российская газета» со ссылкой на заявление департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД). Даже если инспектор ГИБДД остановил машину на посту для проверки документов, то неуплаченные водителем алименты инспектора не касаются, отметили в ведомстве.
По мнению ДОБДД, совместные действия сотрудников ГИБДД и ФССП являются нарушением закона о милиции, административного регламента МВД и даже 27-й статьи первой части Конституции России, обеспечивающей свободу передвижения граждан.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
ИДПС Удмуртии подхватили знамя.
Цитата
Методические рекомендации "По действиям инспектора дорожно-патрульной службы при выявлении нарушений правил установки световых приборов и световозвращающих приспособлений на передней части транспортного средства".
В последнее время на дорогах Удмуртской Республики эксплуатируется все большее количество транспортных средств, с установленными световыми приборами, цвет и режим которых не соответствует требованиям конструкции транспортных средств. Данное нарушение наиболее часто встречается на автомобилях отечественного производства в особенности семейства "ВАЗ", ТагАЗ, ЗАО "ДжиЭмАвтоВАЗ", ИжАвто, ГАЗ. Стоит отметить что, устанавливаемые заводами изготовителями транспортных средств (отечественного производства), фары не рассчитаны на установку в них газоразрядных источников света (ксеноновых ламп). Заводами изготовителями устанавливаются фары только типа CR и HCR (может быть маркировка HC/R). Для фар с газоразрядными источниками света применяются рассеиватели из особо прочного прозрачного поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения, кроме этого применяются отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому при установке ксеноновых ламп в обычную фару, световой поток формируется с увеличенными углами рассеивания, что приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств. Установить соответствие фары и применяемых в них ламп можно по маркировке фары, наносимой на стекле либо месте крепления к кузову и непосредственно автомобильной лампы. Так, согласно международного обозначения фары маркируются: C - ближний свет, R - дальний свет, H - только с галогенной фарой, HCR - ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC - ближний ксенон, DCR - дальний и ближний ксенон (би-ксенон), Маркировка непосредственно автомобильной лампы наносится на цоколе лампы. Одним из основных видимых факторов несоответствия источника света автомобильной фаре является резко выраженный световой поток с ярко-голубым цветом, который может быть выявлен, как при контроле за соблюдением водителями правил дорожного движения, так и проведения государственного технического осмотра транспортных средств. Эксплуатация транспортных средств, с подобного рода внешними световыми приборами, составляет административное правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.1 ст. 12.4 и ч.3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В случае выявления водителя, управляющего транспортным средством, на котором установлены световые приборы режим работы, которых не соответствует требованиям "Основных положений...", в том числе установки газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фары других типов, составляется протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, за нарушение требований пункта 3.1 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации...), при этом водительское удостоверение на право управление транспортным средством изымается, а взамен выдается временное разрешение. Существо нарушения в протоколе об административном правонарушении следует излагать в следующей редакции "водитель управлял транспортным средством с установленными в передние осветительные приборы - фары типа CR (HCR), газоразрядными источниками света, режим работы внешних световых приборов которых, не соответствует требованиям конструкции транспортного средства" Примечание: в случае установки на передней части транспортного средства огней непредусмотренного цвета, в части "нарушил..." делается ссылка на п.3.6 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации...). В дальнейшем составляется протокол о запрещении эксплуатации транспортного средства, при этом государственный регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации, а также осуществляется изъятие соответствующих приборов путем составления протокола об изъятии вещей и документов. Изъятие указанных устройств, производится в присутствии двух понятых. Изъятие указанных приборов и приспособлений является обязательной процедурой, поскольку санкцией данной нормы предусмотрена обязательная конфискация. Изъятые устройства до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие. В качестве мер обеспечения Кодексом предусмотрены, запрещение эксплуатации транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (часть 2 статьи 27.13 КоАП РФ), а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений. Изъятые устройства до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие. Дальнейшее движение изъятых вещей может осуществляться в зависимости от практики, которая сформировалась в том или ином районе. Рассмотрение дел об этих правонарушениях отнесено Кодексом к исключительной компетенции суда.
Скандал в Курганской области: там начальник районной ГИБДД Алексей Кондратьев устроил нелегальный бизнес по продаже... визиток! Кусочек картона стоимостью от 3 до 5 тысяч рублей решал многие проблемы автолюбителей и обеспечивал им полную "неприкосновенность" на дороге.
Известно, что основными покупателями "волшебных" визиток были знакомые Кондратьева. С помощью бумажки им удавалось избегать наказания даже за самые серьезные нарушения, такие, как езда в пьяном виде.
Однако подобная "вседозволенность" подчиненным Кондратьева надоела быстро, и они пожаловались на своего начальника. В отношении начальника ГИБДД уже возбуждено уголовное дело. Никаких подробностей руководство ведомства пока не сообщает.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Руководство столичного ГИБДД призвало всех водителей обувать своих «железных коней» в обычную зимнюю резину, а не шипованную. «В Москве нет таких заносов на дорогах, как на Курилах или в других регионах. Нет такого снега, поэтому сцепление с влажной дорогой лучше при использовании нешипованной зимней резины», - заявил начальник столичного управления ГИБДД генерал-майор Сергей Казанцев. Мало того, господин Казанцев решил подать пример – он издал распоряжение, согласно которому все автомобили ГИБДД, включая и спецбатальон сопровождения, перейдут на нешипованные колеса.
Стоит отметить, что московские власти уже давно хотят запретить эксплуатацию в летнее время года автомобилей с шипованными покрышками. Однако пока законодательно добиться такого запрета так и не удалось.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
МВД РФ разрешило сотрудникам ГИБДД "прятаться в кустах"
Министерство внутренних дел РФ подготовило поправки в административный регламент, разрешающие сотрудникам ГИБДД вести контроль за дорожной обстановкой в условиях ограниченной видимости только в случае, если такой контроль ведется в аварийно-опасных местах с целью предотвращения возможных дорожно-транспортных происшествий. Как говорится в тексте поправок, "прятаться в кустах" можно также "в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения". При этом, согласно тексту поправок, "патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети".
Напомним, ранее Генеральная прокуратура РФ указала, что разработанный МВД весной 2009 года административный регламент противоречит принципам открытости власти, так как разрешает сотрудникам ГИБДД вести контроль в условиях, когда водители не могут видеть патрульный автомобиль и инспекторов.
Другой блок поправок связан с действиями инспектора в случае, если он выявил нарушения, совершенные рядом специальных субъектов – судьями, прокурорами, депутатами, сенаторами и иностранцами, пользующимися иммунитетом. В частности, поправки предусматривают, что в случае выявления сотрудником ГИБДД административного правонарушения, совершенного лицами, предъявившими документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции РФ или выполнение ими определенных государственных функций (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), к ним применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями. В частности, административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также членов Совета Федерации, депутатов Госдумы, уполномоченного по правам человека РФ, судьи, прокурора и следователя Следственного комитета при прокуратуре РФ, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. "При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные)", – отмечается в тексте поправок.
При этом из текста административного регламента предлагается исключить норму о том, что нетрезвых водителей-"спецсубъектов" необходимо отстранять от управления транспортным средством, проводить их освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения на общих основаниях, а также задерживать транспортное средство. Однако поправки предлагают "в целях обеспечения безопасности других лиц" разрешить сотрудникам ГИБДД, задержавших нетрезвого судью, прокурора, депутата или сенатора, "принимать меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства".
autoNews.ru, Сегодня, 16:05
Цитата
вести контроль за дорожной обстановкой в условиях ограниченной видимости только в случае, если такой контроль ведется в аварийно-опасных местах с целью предотвращения возможных дорожно-транспортных происшествий
Если бы авто не пряталось в кустах влияние на безопасность движения было бы выше. Где логика?
Цитата
При этом из текста административного регламента предлагается исключить норму о том, что нетрезвых водителей-"спецсубъектов" необходимо отстранять от управления транспортным средством, проводить их освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения на общих основаниях, а также задерживать транспортное средство. Однако поправки предлагают "в целях обеспечения безопасности других лиц" разрешить сотрудникам ГИБДД, задержавших нетрезвого судью, прокурора, депутата или сенатора, "принимать меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства".
У нас же перед законом все ровны, но кто то ровнее. Опять никакого наказания нет, так пальчиком пожурили и домой проводили. Ех
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 7 2009, 16:54
Помните дебаты вокруг нового технического регламента для сотрудников ГИБДД? Тогда все закончилось тем, что гаишникам запретили "сидеть в засаде", то есть использовать естественные или искусственные укрытия для наблюдения за дорожной обстановкой и "охоты" на нарушителей.
На днях же в документ снова были внесены изменения, касающиеся этого вопроса. МВД предлагает разрешить сотрудникам Госавтоинспекции прятаться "в кустах". Но не везде, а только в аварийно опасных местах.
Инициаторы поправок считают, что эта мера позволит сократить показатели аварийности на дорогах страны. Кроме того, в документе сказано, что находиться "в засаде" гаишники могут в том случае, если осуществляется "контроль за дорожным движением с использованием средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения".
Также поправки разрешают размещать патрульный автомобиль "в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети".
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Председатель комитета Госдумы по транспорту предложил упразднить ГИБДД
Упразднить ГИБДД и передать контроль за безопасностью дорожного движения специально созданной федеральной службе предлагает председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев ("Единая Россия").
Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 17 декабря в ходе брифинга Шишкарев заявил, что готовится предложение президенту РФ о создании федерального органа исполнительной власти, подчиняющегося правительству РФ, который занимался бы обеспечением дорожной безопасности. "Я считаю, что должен быть создан единый орган, который занимался бы организацией дорожного движения, контролем за соблюдением ПДД, вплоть до взимания штрафов", - сказал глава комитета Госдумы.
Сейчас безопасность дорожного движения обеспечивают шесть министерств - МВД, Минтранс, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобрнауки и Минрегион, отметил Шишкарев. Но, продолжил депутат, несмотря на шесть нянек, "дитя без глазу". "Я не вижу, что ситуация на дорогах меняется: пробки, нарушения скоростного режима, взятки. Смею также предполагать, что рапортуя о снижении ДТП, статистика лукавит", - отметил Шишкарев.
ИА REGNUM, Вчера, 16:32
Сообщение отредактировал Graf49 - Dec 18 2009, 00:14
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
вчера был день открытых дверей в ГИБДД, о чем там говорилось? Кто выступал? вышел на сайт почитать, со смеха счас катаюсь. ГИБДД открыто для общения с народом песдетц Так заявил сегодня на встрече с участниками дорожного движения начальник Госавтоинспекции Владимир Федорович Ежеев, которая состоялась в 15 часов в актовом зале Управления ГИБДД.
Главный инспектор, а также его заместители ответили на все вопросы граждан. – «К сожалению, сегодня пришло не так много посетителей, как мы планировали, возможно, связано это с морозами, но теперь мы будем встречаться намного чаще. В новом году мы планируем проводить день открытых дверей ежемесячно - каждый третий четверг месяца. В этот день любой желающий сможет понаблюдать за работой сотрудников ГИБДД, задать наболевшие вопросы по линии безопасности дорожного движения».
Всего в этот день начальник УГИБДД, а также руководители отделов приняли около 80 посетителей и дали более 200 консультаций по телефонам. В основном, людей интересовали вопросы выдачи водительских удостоверений (в том числе и после лишения «права руля»), внесения изменений в конструкцию транспортного средства, состояния улично-дорожной сети городов Чебоксары (особенно Заволжья), Новочебоксарска, Канаша, Цивильска. Немало вопросов были адресованы командиру полка Олегу Александровичу Фёдорову – по оформлению материалов дорожно-транспортных происшествий инспекторами ДПС.
Ответы на поступившие вопросы будут размещены на сайте УГИБДД и в средствах массовой информации. ссылка
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Dec 18 2009, 10:16