свет то ближний зачем???средь бела дня этот ближний цвет на многих машинах даже незаметен...вот пздц,человек машину не увидит,а ЛАМПОЧКИ еле видные увидит!там что одни .... сидят??
Зато в переходный период у всех лампочки включены будут. Хотя... У нас часто вижу на трассе машины без включенных фар.
Зато в переходный период у всех лампочки включены будут. Хотя... У нас часто вижу на трассе машины без включенных фар.
ну сделали бы уж тогда,за пару часов до сумерек "в среднем"...допустим с 15:00 к примеру(или во скоко там зимой начинает темнеть уже?!) в любое время года...а то с 8 утра с вкл фарами ездить....БРЕД!
свет то ближний зачем???средь бела дня этот ближний цвет на многих машинах даже незаметен...вот пздц,человек машину не увидит,а ЛАМПОЧКИ еле видные увидит!там что одни .... сидят??
тебя сильно будет напрягать включение ближнего днем? Я вот всегда с ближним езжу...что днем что ночью за привычку взял...
как я буду пониать что он готовиться к переходу, хрен его знает.........руку штоль пускай полнимают как гимнастки - типа ГОТОВ - ПОШЕЛ........ ну ерунда какя то, честное слово.......пиндык просто - ведь есть люди, которые это придумывают.......
знаю,что это моя неосуществимая фантазия... но поставили бы у каждого пешего перехода,что-то наподобие "светофора" с одной лампой...когда пешеход подходит,нажимает на кнопочку(если есть поток машин) и загорается лампочка,так водила из далека заметит,что там есть пешеход,и он готовиться к переходу...ну естественно не на каждом переходе...а на тех,на которых больше всег людей задень проходят
Сообщение отредактировал ivan4uk - Oct 16 2009, 14:24
и вообще сччитаю, что большую часть работы надо с пешеходами проводить..........все равно с ведденим этого штрафа в один килорубль, водители стали более внимательны, уступают, пропускают, есть конечно люди которые игнорируют, но в большинсвте своем ситуация меняется в лучшую сторону - не быстро но меняется...........а пешеходы, в большинстве своем, свое отношение к дорожному движению, где они принимают непосредсвеное участие, не изминили. Двигаются и переходят как хотят, где хотят, абсолютно не оценивая дорожную ситуацию........ так я думаю, что большие силы ГИБДД должны быть направлены именно на работк с пешеходами, учить правильно выстраивать взаимоотношения на дороге........ну вот как то так............
а то получается по версии ГИБДД водители все - пидарги, надо их прижимать к земле..........
ну не знаю, давайте тогда вообще данный вопрос будем решать на уровне автопроизводителей - зарпетить выпуск автомобиля с коробкой в 5-6 передач, оставьте три - первую, вторую и заднею.......
з всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек
а сколько из них попало под колеса переходя дорогу на ПП? Еще замечал- любит у нас народ переходить дорогу "шеренгой"- расстянутся и идут в развалочку друг за другом
Предлагаю пешеходам обозначать намерение перейти дорогу поднятым над головой зеленым утюгом, а в случае отсутствия утюга вращать кисть вытянутой вверх руки с зажатым в ней синим платком против часовой стрелки!
Цитата(bash.org)
У коллеги в кабинете второй день палка какая-то стоит. На вопрос "что за" говорит: Волшебный посох. +5 к жизни. Первая мысль: товарищ умом тронулся на почве Варкрафта. Все оказалось проще: ему до работы идти двадцать минут через восемь пешеходных переходов. И все в час пик, естественно. Хрен дождешься пока пропустят. Так он теперь таскает с собой двухметровую палку. Пропускать стали сразу. Реально пять минут в день экономии )
По итогам I полугодия 2008 года зарегистрировано 35 023 таких случая, что составляет 38,7% от общего количества ДТП за этот период. Каждый шестой наезд на пешехода совершается на пешеходных переходах. При этом, отмечается в документе, 80,5% наездов на пешеходов совершено на пешеходных переходах по вине водителей.
статистику за первое полугодие 2009 года бы глянуть- она наверно не такая плачевная. Причем только каждый шестой наезд на ПП- может тогда все таки стоит обратить внимание на пешеходов.
И еще учти, что только в 4 случаях из 5 водители были виноваты в наезде на ПП. :) То бишь итого получаем, что лишь 2 случая из 15 - пешеход сбит на ПП и в этом виноват водитель. :)
как я буду пониать что он готовиться к переходу, хрен его знает.
Я бы вопрос еще поставил по-другому: находясь на каком расстоянии пешехода от ПП водитель должен понять, что тот собирается перейти дорогу?
Т.е. вы видите джентльмена, который вышел из дома и направляется к дороге, до которой ему нужно пройти метров 10. При этом всем своим видом и хитрым прищуром явно даёт вам понять, что собирается переходить дорогу.
Будете ждать? Если нет, то получается, что за это смогут оштрафовать.
Впрочем, как обычно. Очередное осеннее обострение у наших законотворцев.
четырнадцатая, эти идотизмы придумывают те, кто никогда, наверное, пешеходов на ПП не пропускал. Они привыкли зелёной полосой ехать. Делать видимость заботы — это так круто