а как быть с камерами-радарами которые на треноге??гайцам щас прям так и стоять возле камеры??? вот ща в НЧК ехал, все также одиноко стояла эта самая тренога....
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
а как быть с камерами-радарами которые на треноге??гайцам щас прям так и стоять возле камеры??? вот ща в НЧК ехал, все также одиноко стояла эта самая тренога....
кирпича ей в рыло и дальше поехал.Делов то...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ниче не изменится ИМХО... во-первых не одобрит наше правительство сеих нововведений, во-вторых фиг докажешь что они в кустах (за остановкой, щитом) стоят.. типа с другой стороны то все открыто и видно...
ГИБДД сообщает, что в распоряжение инспекторов начали поступать новые приборы для измерения скорости. Теперь радары будут работать более эффективно благодаря лазерным лучам.
Нынешние доплеровские радары работают сразу на несколько полос, так что выделить конкретный автомобиль с их помощью очень сложно. Новые же будут "целиться" точнее благодаря лазерному лучу. Кроме того, устройства будут оснащаться системой фото- и видеофиксации. На фотографиях будет ставиться особая отметка, обозначающая автомобиль, на который был направлен радар.
Сообщается, что новый прибор, поступивший в распоряжение сотрудников ГИБДД, сможет измерять скорость в диапазоне 1,5 - 280 км/ч с погрешностью в 1 км/ч. При этом скорость он будет определять с расстояния 700 м, а различать номера автомобиля - с 250 м.
Меня в ульяновской области таким радаром видимо подловили. показали мне на экранчике по очередике впереди идущий грузовик и на следующей фотке мою машину подсвеченные особо.
Придется уступать дорогу не только пешеходам, которые вышли на проезжую часть, но и готовящимся к выходу подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать, пишет сегодня "Российская газета".
Эти новости, а также и многие другие предложения были озвучены вчера на семинаре "Повышение безопасности пешеходов", который провели Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков.
Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек. Столкновения машин - лишь на втором месте. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах - 89 процентов случаев. 11 процентов погибает на загородных дорогах.
Один из основных способов решить проблему, как считает начальник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев, - это внести изменения в Правила дорожного движения. ГИБДД предлагает распространить обязанность двигаться с включенными фарами везде и повсеместно. Тогда пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль.
Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая, отмечает "РГ" - каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход?
Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов.
жесть как она есть...мясо с кровью. с пешеходов бабки за переходы перебежки научились бы собирать.... 50 км больше пробок.москва точно встанет... пеших учить надо отменой уголовного наказания за сбитого пешехода вне зоны перехода.... вот тогда маленько порядок будет
Сообщение отредактировал Tolys - Oct 15 2009, 17:54
Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая, отмечает "РГ" - каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход?
Предлагаю пешеходам обозначать намерение перейти дорогу поднятым над головой зеленым утюгом, а в случае отсутствия утюга вращать кисть вытянутой вверх руки с зажатым в ней синим платком против часовой стрелки! а на счет скоростного режима, то если ограничить скорость движения до 0 км/ч то по законам физики ни одной авариии не будет!
Сообщение отредактировал sem@nd - Oct 15 2009, 19:04
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Один бараны защищают других баранов... Нет, я не в коей мере не говорю про законопослушных пешеходов, переходящих по правилам. Формулировка расплывчатая, и явно будет нашими не очень честными гаишниками некоторыми трактоваться в свою пользу.
в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час.
Это так, но на городских "магистралях" при этом разрешены 70км/ч. - маленькая, но разумная компенсация. По "намерен перейти дорогу" - у нас реально не сформирована культура "пешеходства", да и водительская в стадии формирования. И по поводу знака о намерении перейти (в виде поднятой руки, вытянутого указательного пальца или чего подобного): если поправку все же проведут, то пусть и у пешеходов будут обязательства, а у водителей - больше ясности.
свет то ближний зачем???средь бела дня этот ближний цвет на многих машинах даже незаметен...вот пздц,человек машину не увидит,а ЛАМПОЧКИ еле видные увидит!там что одни .... сидят??