Тезка... Ты на мои фары погляди, потом выводы делай, ладно?!
подъезжай в субботу в 11 к Меге в Федяково
серьезно: мне ведь не сколько меньше не слепит ксенон уродов на трассе о которых писал, от того что у тебя на авто, которое я может и не увижу никогда, ксенон настроен "правильно"...
УУУУУУУУУУУУУ!!! Щас тебя обвинят в предвзятости, лоханутости и тп, а товарищ Едро скажет что у тебя глаза не правильные и направит к окулисту, или сразу в газенваген...
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Т.е. если автокорректор есть, он должен работать, если нет, то и фиг с ним.
Неверный вывод! Читать нужно так - если есть фары "D", то должен стоять автокорректор. Иначе - эксплуатация запрещена! Это как знак "стоп", который "может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом". Читать нужно так - он не может ставится нигде, кроме обозначенных мест!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Sanek, читать надо именно так, как и написано и не додумывать, ранее конкретно писалось о запрете:
Цитата
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Раз уж в этот пункт были внесены изменения, то иной трактовки как кроме "если нету, то ничего страшного" нет и читать надо именно так, как верно указал valerych
Цитата
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.,
, в противном случае, в данный пункт норматива не вносились бы изменения.
Слова Кирьянова (при том думаю даже новее чем последние изменения в ГОСТ) это подтверждают.
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Цитата(valerych @ May 14 2009, 14:31)
e111e, с недавних пор этот пункт выглядит так:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Т.е. если автокорректор есть, он должен работать, если нет, то и фиг с ним.
Цитата(Sanek @ May 14 2009, 16:53)
Неверный вывод! Читать нужно так - если есть фары "D", то должен стоять автокорректор. Иначе - эксплуатация запрещена!
Вы меня, конечно, извините, но вы все лашары, и пункта такого за номером 4.3.2.2 в данном ГОСТе просто НЕТ! :)))))
Источник - ГАРАНТ Хотя, может ГАРАНТ врет?...
Сообщение отредактировал Gator - May 14 2009, 16:37
Вы меня, конечно, извините, но вы все лашары, и пункта такого за номером 4.3.2.2 в данном ГОСТе просто НЕТ! ))))
Источник - ГАРАНТ Хотя, может ГАРАНТ врет?...
лошаре-ми контаре! знаю т.к. видел обращение с сайта cap.ru в УГИБДД МВД по Чувашии и там в МОТОРе начали писать ответ, руководствуясь как раз этим ГОСТом, и его использованием при прохождении ежегодного ТО
лошаре-ми контаре! знаю т.к. видел обращение с сайта cap.ru в УГИБДД МВД по Чувашии и там в МОТОРе начали писать ответ, руководствуясь как раз этим ГОСТом, и его использованием при прохождении ежегодного ТО
Ха, в ГИБДД по ЧР пользуются старыми нормативами ? Можно ссылку ?
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Вот как раз в этом требовании - серьёзная ошибка. Можно оснастить авто корректором, корректор не будет работать, но, формально, придраться будет не к чему. Поэтому и говорится, что корректор должен быть работоспособным потому что он должен быть там - вообще. Иначе получается нонсенс - откручиваем всякие корректоры с фар, ставим вместо них заглушки и, типа, - всё? Нет. Повторяю - вы заблуждаетесь в трактовке!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Sanek, если бы твоя трактовка была верной, то пункт просто дополнили бы об обязательной работоспособности, а не убрали фразу о его обязательном наличии. Данные изменения в инете обсуждаются давно, но только от тебя увидел подобную трактовкую
...бла-бла-бла.... ...насколько я знаю в последних поправках к ГОСТу (ещё в сентябре 2007) пункт об обязательном автокорректоре был отменён. И сейчас в ГОСТе есть только запись о том что если на машине есть автокорректор то он должен быть работоспособен, а если его нет то и бог с ним. Сам лично в этом году прошёл ТО с ксеноном и без автокорректора. Гайцы сказали что главное чтобы не было синего оттенка в цвете ксенона, а корректор не обязателен.
Тут тоже обсуждается данный вопрос и вывод такой же.
Кстати, изменения эти были внесены не для того чтобы корректоры были рабочими , а потому что, если не ошибаюсь, есть автомобили со штатно установленным ксеноном, но без автокорректора.
Гайцы сказали что главное чтобы не было синего оттенка в цвете ксенона
Смешное утверждение! Как определить и задокументировать этот оттенок? Я ставил лампочки Cool Blue. Они на снегу давали явный голубоватый оттенок. Летом этот оттенок незаметен.
Вспомним перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация! Неисправность стеклоочистителя со стороны водителя (во время дождя) - одна из них. Судя вашей логике - достаточно оторвать дворник или снять стеклоочиститель и никто не вправе вас дрючить за него. А?
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Sanek, так дворник то есть на авто и должен работать, а автокорректор это вещь не обязательная, просто если есть, то он должен работать. Если бы была необходимость в автокорректоре, то пункт ГОСТа выглядел бы примерно так:
Цитата
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС должны быть работоспособны.