Ездит ужо один на мотеге с ксеноном, ничё, кирпич ему кинут когда-нить, ибо даже днём в облачную погоду слепит.
смари в пример - тебя слепит, поморгал глазками и все, а не заметят его - выйдут на обгон ему на встречу, или перестроятцо перед ним, или еще куча ченго возможно. и будут потом писать в протоколе виноват мотоциклист по тому что мотоциклист. В плане мотоцикла - это больше безопасность и освещенность чем понт как у некоторых на тазиках. По себе могу сказать - света не хватает по трассе носью идешь и ешаешся многим изза того что скорость не можешь держать нормальную.
за кирпич в мотоцтклиста - можно потом и машину сжечь и в больницу на пару недель для осознаниея вины... будте проще - или ща начнеться - кидание гранат в окна, или тыкание друг в друга в окно пистолетами? да бывает совок слепит - и днем некоторые с дальним ездят - че паделать - уроды... но этоне смертельно, пережить можно.
суть не суть,но ты себя сам сравнил с пьяным водителем .А бабушек там пришивали для профилактики.Один мой соклубник чтка очканул.Неделю сцал в штаны,выкинул в задницу ксенон и его теперь хрен заставишьт его поставить.Бабушку конечно же от него отшили.Но еще пару десятков его знакомых теперь ксенон ненвидят всей душой . Вот это эффективность!
ага и заводской тоже поснимали незря в германии и ускоглазии - ставят ужо давно. ибо безопасность - а то что какието отдельный пидо... задирают - это сугубо их проблемы, если я поставил отрегулировал по стенду, и некаво не слеплю -почему я должен страдать? или в аналогии "одна паршивая офца все стадо портит"? тогда надо всех гаишнекоф в россии пересажать за незаконность татар.
При нормальной проверке фар на стационарном посту спец прибором - пжалста. ибо если я не мешаю никаму - че камне придиратцо. а вот совки с подсветкой неба пущай там снимают тогда все. а то гаер на глаз взглянул и грит снимай.
ты ж только что говорил что раз что-то не законно то НЕЛЬЗЯ ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ или это ты применяешь ТОЛЬКО КОГДА ТЕБЕ ЭТО УДОБНО?
а разве не законно на посту проверять документы номера и тех состояник? или тех состояние тока на ТО? если незаконно - то да, нехрен. я к тому что ввелибы законную процедуру проверки правильности работы и настройки фар в общем иногда и галогем светит похлеще. яб не против был показывать им свой апарат. а пока процедура незаконна - нах ее.
FATRAXXX, да пусть хоть инвалидная коляска с ксеноном едет! Он слепит - т.е. создаёт аварийную ситуацию на дороге!
с этим соглашусь. но для себя безопасности ради сделаю, обещаю отрегулировать шоб не слепило. правда даже электрокоректор не спасет от того что перед мотега при ускорении поднимаеться вплоть до отрыва переднего калеса. тут можите меня чмырить. я па большей части езжу днем, ночь не мое. так что не ослепните
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. 3.46а - фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Т.е. если автокорректор есть, он должен работать, если нет, то и фиг с ним.
Ну и баян для тех, кто только что к нам присоединился: