Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Цитата(bomber 888rc @ Apr 27 2009, 10:42)
Насчет линз знаю. На твоем ксенон был? Слепил кого-нибудь? З.ы. Эра Фориков закончилась на предыдущем
Да, был, штатный, только на ближний, не слепил вроде никого) Да и встркчая Фореги на дороге, вроде не слепит.
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Друган (житель Казани) только что сказал, что тормозят только нашемарки. Ино не останавливают. Тормозят не только на постах. Изымают при двух понятых оборудование, снимают номера и штрафуют на 2500р.
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 28 2009, 10:34
Было как то еще два года назад по трассе ехал еще на двенашке, всё вроде хорошо было и линзовые фары были, настроино было грамотно (я так думал), но окгда мне шариками из под подшибника кинули из фуры которая шла на встречу. Я точно понял что чё то не то со светом и уже по книжкам и на глаз со встречной машины настроил.
Сейчас у меня машина 98 года. В моей комплектации штатно ксенон не стоит, но есть комплектация где ксенон стоит. У друга просто такая же машина со штатным ксеноном, глянул на его фары, от моих ничем не отличаются. У меня фары не линзовые.
Когда ставил ксенон, мудохался два дня по настройке света. Один раз в оффициальном диллерском центре, но понял что они не черта не сделали как надо, на второй день сам настраивал. Расчертил ворота гаража мелом, и по этой сеточке настраивал. Вроде получилось. Стоит так же корректор фар, в городе езжу на 2 положении и по трассам обычно. Когда заезжаю на горку выставляю 4 положение корректора, чтобы встречных не убивать. Себя я к "сварщикам" не отношу. Но на дальней дороге в ночное время, ксенон нужная вещь. Ибо это моя жизнь, с ним видно на порядок лучше.
А по поводу Татаров это беспредел с их стороны. Если вводить санкции по поводу ксенона то должно вводится в рамках ВСЕГО Государства. А не так, Мы захотели и мы ввели. Да и без ксенона сколько народу ночью на дорогах встречаются с вообще не отрегулированным галогеновым светом.
А по поводу Татаров это беспредел с их стороны. Если вводить санкции по поводу ксенона то должно вводится в рамках ВСЕГО Государства. А не так, Мы захотели и мы ввели.
Они не правы? если сверху не хотят чесатся и рядеть за бдд.
Они не правы? если сверху не хотят чесатся и рядеть за бдд.
Не с этого надо рядеть за БДД. Три года по долгу службы матаюсь в Казахстан. У них по трассам мало кто летает. Потому что штраф за превышение даже на 20 км/ч уже по корману стучит мама не горюй. А за то что человека не пропустил на пешеходном переходе, штраф в размере почти 3000 руб в переводе на наши деньги. Хотя дороги у них конечно не фантан даже по сравнению с Российскими.
С лихачами надо вначале разбираться. 90% аварий из-за превышения на дороге.
Просто татары баблосы срубить решили. Ничего более.
Т.е. начинать надо с нарушения федерального законодательства?
Лично я не узрел таких нарушений! Тем более - всё очень чотко расписано, не прикопаться... Так что, прежде чем делать подобные заявления - опровергни документ!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Лично я не узрел таких нарушений! Тем более - всё очень чотко расписано, не прикопаться... Так что, прежде чем делать подобные заявления - опровергни документ!
Слова не мои, одного юриста:
Цитата
У государственных ИДПС такое мнение, что установка ксеноновых ламп запрещена в следующих случаях: - марка - модель автомобиля не предусматривает заводом изготовителем установку ксеноновых ламп - если нет автоматического корректора света фар - если нет омывателя фар В той или иной степени все эти ограничения являются надуманными. Формально не существует таких запретов. В соответствии с "Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", пункты 3.1, 3.2, 3.4 : 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Тип внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС. Это актуально если к примеру в инструкции по эксплуатации ламп написано, что их установка в ВАЗ 2106 запрещена, либо наоборот - в инструкции на машину написано, что установка газоразрядных ламп запрещена. Но откуда у инспектора ДПС возьмется инструкция? Ведь предъявлять её нет необходимости. Да и к тому же не во всякой инструкции есть требования об использовании ксеноновых ламп.
Регулировка фар. Исходя из требований ГОСТ Р 51709-2001 раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке: Таблица 6а - белый цвет. Пункты 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.7 и 4.3.8 - регулировка пучка света и силы света. "4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны." Дело в том, что в 2007 году ФГУП "Стандартинформ" внес изменения в текст ГОСТа (см. примечание №11 на странице 39), согласно которым из текста убирается фраза об обязательности автоматического корректора. И остается только "Автоматические корректоры фар ... должны быть работоспособны". Т.е. если они есть, то должны работать, а если их нет, то и ладно
И наконец лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. По идее это значит, что как минимум лампы должны быть под тот цоколь (Н значит – Н, D значит D) на который рассчитана фара. И не должно быть на фаре или лампе написано что-то типа "запрещено использовать в такой-то фаре - с такой-то лампой".
+ есть это (повтор, ранее уже выкладывалось), как бы официальная версия главы ГИБДД:
А разве нельзя ксеновые лампы заменить на обычные? Т.е в протоколе написать " прошу дать 3 часа на устранение неисправности" и поменять лампы на штатные, если конечно небыло замены самих блоков фар.
Вчера вечером специально посчитал - каждый третий с неотрегулированными фарами!
от люди унас на форуме на глаз определяют отрегулировано аль нет.У тебя задача стояла найти неотрегулированный галоген чтоб себя оправдать,естественно тебе это удалось .Признаться СЕБЕ в неправоте гараздо сложнее даже чем чужому человеку. .
Вчера вечером специально посчитал - каждый третий с неотрегулированными фарами!
Вчера около магазина "уют" видел "понтовую" щемёрку с ксеноном, посмотрел на расстоянии 100 -150 метров - слепит. Зато кщенон стоит Расстояние конечно не то, чтоб говорить об отрегулированности или не отрегулированности фар.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 29 2009, 14:03
от люди унас на форуме на глаз определяют отрегулировано аль нет.У тебя задача стояла найти неотрегулированный галоген чтоб себя оправдать,естественно тебе это удалось .Признаться СЕБЕ в неправоте гараздо сложнее даже чем чужому человеку. .
Не ты ли постоянно твердишь, что куча народу с неотрегулированными фарами ездит? Стоило сказать это же человеку, у которого на авто ксенон - все, он не прав. Лех, мне, честно говоря, смешно иногда от твоих высказываний становится.
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Цитата(bomber 888rc @ Apr 27 2009, 13:09)
Вот! Это камень в огород тем, которые думают, что нелинзованный ксенон, пусть даже заводской, по-любому слепит!
Немногие в курсе что заводской "нелинзованный" ксенон ставиться в другие блок-фары, нежели галоген. Отличия в форме отражателя.
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!