АТА прав закон должен быть один...И его должны соблюдать ну сказали бы в своих актах нефик ксенон и все...Тогда по делу было бы, а так по закону фиг его пойми трактовка может быть любая... А если человек сами понимаете кто он и с галогенками будет вам в глаз слепить, не хуже чем с ксеноном.... И еще раз повторюсь интенсивность пучка по стандартам на фары ограничивается токо снизу...Т.е она должна быть не менее, а про более не говориться...Я так думаю все таки стандарты придумывали люди не глупей нас так что нефик спорит.... Ксенон я считаю можно ставить в любые фары, главное тут регулировка.... После того как я снял с себя ксенон я даже не полезу регулировать фары...Буду ездить с дальняком как раз хорошо светит....
Сообщение отредактировал unflob - Apr 20 2009, 22:28
После того как я снял с себя ксенон я даже не полезу регулировать фары...Буду ездить с дальняком как раз хорошо светит....
Да-да, с дальним можно. За дальний, сказали, не штрафуют. Также, сказали, не запрещается задирать вверх ближний, а вместо ПТФ ставить раллийные прожектора.
В общем, желающие ослепительно выглядеть по-любому самореализуются
зы. А всего-то надо на каждый пост по прибору для проверки фар...
Сообщение отредактировал valerych - Apr 21 2009, 01:52
После того как я снял с себя ксенон я даже не полезу регулировать фары...Буду ездить с дальняком как раз хорошо светит....
Вот человек сам же в конце и признается что его ксенон светил точно так же как на галагенках дальний .И это пишет человек который утверждает что он у него отрегулирован был.Ню-ню .
В Республике Татарстан штрафуют, отнимают права и ставят авто на штрафстоянку за установленные на автомобиле ксеноновые лампы. И этот беспредел подтолкнул очередной виток коррупции. Люди просто на месте откупаются. Никому не охота лишится прав. И все это несмотря на слова руководителя ГИБДД РФ господина Кирьянова, опубликованные на всю Россию в апрельском выпуске авторитетного журнала ЗА РУЛЕМ. Ниже дословно: « Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение». (Данный выпуск журнала приложен. Страницы 192-193). При осуществлении мероприятий сотрудниками ГИБДД используется трактовка ч.1 ст.12.4, 3 ст.12.5, ч.2 ст.27.13 КоАП РФ и п.3.6 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Хотя статьи закона не допускают двоякого и самовольного его толкования.
Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Ксеноновые лампы не имеют к спец.сигналам никакого отношения.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Никто не меняет количество, тип, цвет огней, расположение и режим работы световых приборов. Также, устанавливая комплект ксенона с соответствующим цоколем лампы и напряжением бортовой сети, не вносится никаких изменений в конструкцию фары. Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) Задержание ТС неправомерно соответственно вышеизложенному. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 3. Внешние световые приборы 3.6. На транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. Желтый, оранжевый и белый цвет ксеноновой лампы не противоречит данным положениям. К тому же не указано на оттенки белого. Надо различать синий цвет и белый с оттенками синего или фиолетового. Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона». По поводу ссылок на не соответствие классификации световых приборов (фары с газоразрядными источниками света категории D) конструктивно адаптированными под ксеноновый свет, поясню следующее: Фары с категорией D специально предусматривают установку газоразрядных ламп c цоколем D(D2S/D2R/D1S/D1R) и естественно в прошлом веке производили только данные типы газоразрядных ламп, поэтому для установки в фары с другой категорией требовалась переделка лампы либо использование переходников, что приводило к смещению пучка света относительно заводских характеристик и соответственно неправильному световому потоку. Мировые специалисты разработали ксеноновые лампы с разными цоколями (H1,H3,H4,H7 и др.) как раз для установки в неадаптированные под D тип фары. В них центр светового пучка расположен именно там, где и на галогеновой лампе соответствующего типа цоколя и сформирован световой поток идентичный галогенной лампе. Такие лампы выпускаются специально для переоборудования обычных фар в настоящее время!!! «Немецкие специалисты подтвердили, что ксенон улучшает видимость в тёмное время суток и снижает аварийность»- из журнала ЗА РУЛЕМ. Из непроверенного источника: По мнению специалистов, если бы на всех машинах устанавливался бы ксенон, то количество аварий со смертельным исходом сократилось бы на 18 процентов. Связано это с тем, что более яркие фары обеспечивают лучшую видимость на дороге и более заметны для пешеходов, переходящих дорогу".
Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях
Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Полностью согласны со всеми статьями законов РФ. Обидно только, что у нас в основном сразу приступают к карательным мерам, а не защите прав.
Ну и, конечно же, мы против тех, чьи фары неотрегулированы (и на ксеноне и на галогене) и свет которых раздражает окружающих. Надо с ними бороться. Пару раз отдадут по 100 рублей, не пожалеют 200-500р на регулировку.
сколько ставил ксенон, время на регулировку занимает минут 30, в сервисе побольше и подороже, хз почему. сам отрегулировал. светит нормально. световой пучек не извенился. ша на галогене шо на ксеноне. ксенон тока ярче.
шо за народ изза того что ктото не регулирует надо всех наказывать, вон чечены тоже калашами людей убивают - надо все калашниковы в незакона объявить! по аналогии.
Но тут можно и по-другому выразиться. В отношении ездюков с кщеноном - проституция какая-то. Почему гайцы могут проверять тех.состояние только в спец. местах, а устанавливать и настраивать лампочки в уполномоченных местах никто не хочет. Деньги экономим? Гайцы значит - не технари, а вы - специалисты офигенные!!! Заедьте к установщикам! Они вам всё грамотно поставят и писульку-отмазку дадут. Не будет никаких напрягов, я думаю.
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Вот и получается что проблема не в самом ксеноне, а в регулировке. Тогда можно обязать водителей иметь талон о регулировке фар, а не ставить машину на штраф стоянку и тем более отнимать права!