Что вы тут опять ругаетесь? Что не тема, то ругань. Как детки. У меня лучше, нет у меня. Одни хлопают в ладоши, что тех, у кого ксенон, штафовать будут, другие утверждают, что у них ксенон, который не слепит
Думаю что никакая галогенка не сможет дать столько света, как ксенон.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Apr 18 2009, 17:07
особенно в лесу, если ксенон в провотуманках и основных-светло как днем.
Ехал как то зимой, ночью, по трассе, на галогенках. По бокам дороги глухой лес, снег в харю идёт... Куда поворачивать не понятно, даже на скорости 50км/ч надо напрягаться. Свет ближний, дальний корректор вверх, один фин ничего не видно. Тогда я мечтал о ксеноне)
Сообщение отредактировал Serega_99 - Apr 18 2009, 17:13
Я зато чтоб сейчас всех поголовно на станцию ТО на регулировку фар.... Вот и весь вопрос....Просто это произошло из-за того, что кто-то жаловался на то что их слепят ксенон. Ну так я зато чтоб ГАИ просто всех затавило за свой счет регулировать фары каждый месяц вот и все. Потом посмотрим.Зато у всех будет по госту...Вот не должно быть однобокого подхода..Кстати на Астре-Н штатный ксенон дает такой же рисунок как и галоген и все это туфта про галки...Кстати отличаются токо амер и европейский вариант...А то что на фотках было не правильный рисунок пучка за него должны штрафовать!!!! И куда токо ГАИ смотрит и вообще как они пропустили такое авто на дороги...Завтра будет возможность фотки сделаю.
Еще я за то чтоб запретили противоугонные сигнализации особенно штатные...Как они задалбывают под окном своим долбанным класксоном сигналить. Боитесь за авто платите страховку вот....!!! Короче машина должна быть стандартная без всего вот....Машина для езды а не для наворотов....
Добавлю свои 5 копеек - после установки би-ксенона себе на 9ку фары светили ярко и далеко, но... в принципе пропал дальний, т.к. он светил в небо! После регулировки фар, точнее приличного опускания пучка, добился нормального дальнего, который светит в даль и на дорогу, а не в небо. Соответственно опустился и ближний. За весь период езды (около полугода) НИ ОДНА встречная машина мне не моргнула при езде на ближнем свете! Такая же фигня была при установке и на Getz. Человек приехал на следующий день после установки и пожаловался на "отсутствие" дальнего света, точне его свечение в небо. Тоже пришлось опускать пучек. В обоих случаях ставился би-ксенон IlTrade. Я полагаю что при установке просто ксенона результат тот-же - пучек светит выше, но из-за отсутствия дальнего люди считают что так и должно быть. К чему я ето, да к тому что после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно регулировать фары. Данные примеры лишнее тому подтверждение. P.S. Замечал даже смещение пучка света при установке галогеновых ламп разных производителей
--------------------
Корректировка показаний пробега на импортных и отечественных автомобилях. Тел.: 687777.
А что толку моргать, если слепят ближним ксеноном? Чтобы дальний в ответ врубили? Или если вам, господа ксенонщики, моргают дальним - вы тут же понимаете причину и бежите выковыривать ксенон/регулироватьфары? Я не моргаю еще и потому, что могу при этом ослепить других водителей. Так что если вам не моргают, то это нифига не значит, что ваш кщенон не ослепляет!