Порадовал верстах с тисками а молотки кажись китайские с пластиковой ручкой... Ничего против не имею, только наоборот доверия больше к ним стало если уж камазовцы их юзают.
Молотки не китайские, а германские, у меня такой.
--------------------
Насколько я знаю, 14 ноября команда "КАМАЗ-мастер" выехала из Набережных Челнов в Гавр для прохождения технических проверок перед "Дакаром 2010". Затем машины будут погружены на паром и отправлены в Южную Америку.
Так что в этом году на КП они уже не окажутся...
На "Дакаре 2010" будут участвовать три боевые машины и три машины технического сопровождения.
Состав боевых экипажей:
1- Пилот - Кабиров Ф., штурман - Беляев А., механик - Мокеев А. 2- Пилот - Чагин В.,штурман - Савостин С., механик - Николаев Э. 3- Пилот - Мардеев И., штурман - Мизюкаев В, механик - Каргинов А.
я раз с юга возвращался, шел 120, и тут на встречной передо мной в приличную такую гору по не очень хорошей дороге (участок дороги (Волгоград-Саратов), обгоняя легковушки, появились какие то монстры. И стремительно так приближаются. Я прифигел слегка, а когда сблизились, смотрю - это два КАМАЗа летят. В Чебы приехал, включаю телек - там в новостях показывают эти два камаза в Турции, на гонках каких-то... Ну, еще знакомые расказывали, как эти КАМАЗы по МКАДу под 200 гоняют - беспредельщики
так ведь от камаза там - кабина да фары скорее всего
Да там наверно как обычно весь секрет в "стойкости героизме наших летчиков". Лет 5 назад отдали же один из камазов в аренду испанцам, так ихний штурман сразу получил кровоизлияние в мозг, а пилот компрессионный перелом позвоночника. Трясет, однако. А нашим похер.