Вам что-то не понятно? У Вас есть еще вопросы по теме? Либо сомневаешься в своих познаниях... Смелее!
В данной теме вы можете получить квалифицированную консультацию об оказании мед. помощи пострадавшим при авариях, в ДТП от emergency (специализированного фельдшера службы скорой медицинской помощи).
В Чебоксарах вышли на линию 6 реанимобилей правда пока без новой аппаратуры.ею оснастят машины только числа 15.но она хорошая и ее много.как примем так расскажу о ней если интересно то на что вы можете расчитывать по максимуму и что еще больше позволит вам выжить при несчастных случаях и критических обострениях болезней в частности дтп так как они будут работать по программе помощи пострадавшим при них
[quote=emergency,Nov 9 2009, 16:31] P/S спасибо за чистку некоторых постов Кстати,народ!А давайте для начала,чтобы тема не стояла начнем создавать прообраз практических занятий(понимаю что это очень отдаленно от практики в деле(а куда деваться...),но ведь нужно с чего то начинать).И предлагаю это для начала реализовывать посредством ситуационных задач...
Езжу часто по трассе. Видела несколько раз аварии - встречки. Сами знаете трасса, встречка... переда машина нет (обычно он в салоне, особенно на наших). Останавливаюсь, вызываю спец. службы. Но на этом в реальности помощь и заканчивается, так как извлечь людей нет возможности, только резать кузов, да и вытаскивать, если всё там зажато, можно больше вреда нанести... Да и сейчас мороз стоит..человека, если серьезно поврежден не перетащишь в свою машину отогреть... (извините, сумбурно может, но реально, очень страшны аварии). Но эти стоны...У меня такой вопрос, какое лучше обезбаливающее, котороепродается в аптеке лучше взять, и во всех случаях можно ли дать (если человек в сознании)?
Если имеется подозрение на изолированную(то есть больше ни чего не пострадало,что редкость) тупую(ушибленную) травму живота то лучше ни чего не давать-лучше много холода на живот(снег,лед и т д). Если есть данные что произошла черепно мозговая травма( ударился,терял сознание,тошнота,рвота) то нельзя наркотические препараты даже если они и у вас есть на всякий случай.Их медики делают с осторожностью и при наличии возможностей к эффективной ИВЛ т к зачастую от них выключается у пострадавшего не только сознание но и дыхание. Ассортимент современных анальгетических препаратов столь высок что говорить и делать рекламу какому либо наименованию нет смысла,соответственно надо дать хоть какое то обезболивающее,имеющееся под рукой:пару ампул/таблеток кеторола,анальгина,пенталгина,ревалгина,баралгина ли не важно.Главное вылить ему(ей) под язык чтоб всосалось быстрее и смягчило немного болевой шок до приезда бригад скорой. При наличии же кровотечений сперва занимаемся им--жгут очень плотно и крепко выше места кровотечения(в любом случае даже если вы не можете понять артериальное или венозное это будет правильнее чем просто бинтовать). Вся более подробная информация расположенна выше
Прочитала, и не единожды...Но получается, реальность такова, что сами мы определить не сможем что и как, нужно образование медицинское, получается в серьезных случаях, когда нужна экстренная помощь, мы можем помочь только быстрым вызовом спец. служб...
Сообщение отредактировал Ol`ka - Jan 5 2010, 16:59
Тут, предложили излагать реальные ситуации, и находить "решения" А ситуации далеко на смешные, чтоб просто так, даже ради прикола так написать...
Напишите, плиз, чтобы вы делали в таких ситуациях, и какую реальную помощь могли оказать... А иногда в шоке от людей и их неуместного цинизма...Если что то не так написала, поправьте, научите....
Например, на прошлой неделе, Ваз14 и Нива. Лобовое столкновение. Передка у обоих машин нет,до лобового стекла, как будто отрезали. Все пассажиры зажаты, вытащить ни одного нет возможности, если только резать авто, все двери заблокированы. А да, еще мороз -15....Одни не чувствуют ничего, вторые не могут определить где болит ... Как вы определите что и кому оказывать помощь...?
Сообщение отредактировал Ol`ka - Jan 6 2010, 18:32
Тут, предложили излагать реальные ситуации, и находить "решения"
Напишите, плиз, чтобы вы делали в таких ситуациях, и какую реальную помощь могли оказать...
Все пассажиры зажаты, вытащить ни одного нет возможности, если только резать авто, все двери заблокированы. А да, еще мороз -15....Одни не чувствуют ничего, вторые не могут определить где болит ... Как вы определите что и кому оказывать помощь...?
Одно дело когда я на работе и под рукой куча современных достижений.Я бы делал тоже самое что и любой другой человек оказавшись рядом в качестве случайного прохожего,свидетеля и очевидца:испугался,пришел в себя,подошел с соблюдением мер безопасности,оценил обстановку снаружи,внутри,вызвал 02-сообщив что произошло дтп и столька то пострадавших.Не имея возможности добраться до пострадавших все же можно попытаться дать обезболивающие,спустить колеса тем самым обездвижив ТС и предупредить аварийность для других,выставив знаки +оценка ситуации на момент предупреждения воспламенения. мороз морозом--так и сидеть если у вас нет спец метализированных покрывал спасателей(золотистый с одной стороны и серебристый цвет с другой). Ввиду наличия пострадавшего который не чувствует самостоятельно извлекать таких нельзя если нет угрозы гибели откровотечений или возгараний ТС,так как таких извлекают на шите МЧС через спиленную крышу-только так!а предварительно для освобождения сломанных и зажатых ног необходимо специнструментом или двумя машинами(растянуть).На месте и не определяют со сто проц гарантией что у кого и чего а ставится синдромальный по сути диагноз(подозрение) и госпитализируется в многопрофильный стационар с кучей разных специалистов где уже на месте и разбираются кому и что конкретно лечить. На месте дтп оказывается только экстренная помощь с целью сохранения жизни: ранимация-СЛР И НМС. остоновка кровотечений и обезболивание
Emergency спасибо за тему (пару лет читаю форум, но именно она меня "задела", поэтому решила зарегистрироваться), просто твоя тема актуальна и нужна. А всех прошу, хотя бы останавливаться и оказывать посильную вам помощь, потому что многие и вправду просто проезжают, фотографируют... Хотя фотографии нужны, наверное, если рассматривать в другом контексте, люди осторожнее начинают относиться к своей жизни и жизни других, и скорости намного уменьшаются, но только после увиденного... И спасибо большое за советы.
Прочитал полностью. Спасибо. Капельку добавлю: Если получилось так что двигатель воспламенился, то не нужно сразу открывать капот (если он в состоянии открыться) и тушить. Гораздо эффективнее будет чуть приоткрыть капот и, через образовавшееся отверстие, тушить двигатель. Помните, что резкий доступ воздуха в очаг возгорания - в разы усиливает интенсивность горения. При таком методе предосторожности одного огнетушителя вполне хватит.
Прочитал полностью. Спасибо. Капельку добавлю: Если получилось так что двигатель воспламенился, то не нужно сразу открывать капот (если он в состоянии открыться) и тушить. Гораздо эффективнее будет чуть приоткрыть капот и, через образовавшееся отверстие, тушить двигатель. Помните, что резкий доступ воздуха в очаг возгорания - в разы усиливает интенсивность горения. При таком методе предосторожности одного огнетушителя вполне хватит.
если ты не перекроешь утечку горючего и не отконектишь клему акума, то воспламениться может опять и толку от того что ты тушил - никакого...
SPWizard, горючее как мне показалось на последнем автопожаре особо и не течет..а как перекрывать утечку?
например взять тачко на газу. если горит редуктор, то толку что ты его тушишь - 0, проше перекрыть выпускные вентеля балона. если бенз, то естественно сначала тушить а потом искать утечку (сами бенз течь не перестанет даже при нерабочем бензонасосе если например обратка перекрыта)
с дизелями кстати еще сложнее, например как фуры горят знаешь наверно... ладно если водила успеет доки выпрыгивая захватить, бошка за минуту до тла сгорает, тушить бесполезно. один вариант - перекрыть подачу топлива
с дизелями кстати еще сложнее, например как фуры горят знаешь наверно... ладно если водила успеет доки выпрыгивая захватить, бошка за минуту до тла сгорает, тушить бесполезно. один вариант - перекрыть подачу топлива
Вообщето фуры горят из за проблем в проводке сам горел и знаю и соляра тут вообще не при делах. Предохранители продают кооперативные которые при замыкании просто плавятся, но не перегорают. Теперь уже знаю какие покупать.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Вообщето фуры горят из за проблем в проводке сам горел и знаю и соляра тут вообще не при делах. Предохранители продают кооперативные которые при замыкании просто плавятся, но не перегорают. Теперь уже знаю какие покупать.