Вам что-то не понятно? У Вас есть еще вопросы по теме? Либо сомневаешься в своих познаниях... Смелее!
В данной теме вы можете получить квалифицированную консультацию об оказании мед. помощи пострадавшим при авариях, в ДТП от emergency (специализированного фельдшера службы скорой медицинской помощи).
мы весной попробовали было провести тестовое занятие с байкерами и вроде получилось.правда выявили ряд моментов которые в будущем надо будет учесть.а в целом если будут таковые желающие и среди здешних водителей то можно собраться и провести практические занятия.пока инициативных не вижу кроме как разговоров.в августе я в отпуске.время найдем.но организовывать надо кому то.либо записывайтесь на спец курсы.благо обучающих организаций достаточно.
а я считаю без спец обучения помогать при дтп нельзя,да я тоже знаю как делать иск.дыхание,но до приезда врачей двигать пострадавшего незнаешь как еще не дай бог хуже сделаешь,да к тому же сама в шоке могу оказаться
если б вы прочитали статью полностью и внимательно а не как ридми файл,то поняли бы,все посвещенно 3 основным моментам:искуственное дыхание,непрямой массаж сердца и остановка кровотечений(артериальных в частности).а в подобных ситуациях "нетрогание" оставление в беде и неоказание помощи по сути...я ж не учу как инфарктнику или инсультнику помощь оказать.хотя и для тех трех моментов есть и офиц спецкурсы и не официальные-советы,рекомендации,пособия и т.д. Ваше "нетрогание"есть от 30 до 50 % умерших на дороге. Попробуйте меня переубедить
Боковые удары самые опасные для жизни пострадавших, т.к. удар сразу передаётся на сиденье и нижнюю часть туловища. Очень велика вероятность повреждения шеи, головы поясничного отдела позвоночника и костей таза. Извлекают такого пострадавшего только на щите через срезанную крышу, подсунув его под спину, а затем подтягивая его вверх. Даже при боковом повреждении позвоночника такой способ эвакуации оставляет пострадавшему шанс после выздоровления встать на ноги, а не провести остаток жизни в инвалидном кресле.
Боковые удары опасны еще и потому, что сбоку машина защищена очень слабо. Спереди лонжероны, сзади багажник (хуже чем спереди, но лучше чем сбоку по прочности). А сбоку только двери, стойка и усилители жесткости дверей. Причем ни двери, ни стойка ни усилители жесткости дверей не дают такой жесткости как лонжероны. А если сложится боковая стойка и разобьются стекла, то крыша может упасть на людей в машине.
Цитата(emergency @ Oct 11 2012, 22:21)
оно почти всегда ломается при эффективном и адекватном нмс и не одно.
Не лучше ли вместо непрямого массажа сердца использовать дефибриллятор?
В полевых условиях можно электрошокер вместо дефибриллятора теоретически использовать или взять напряжение с катушки зажигания автомобиля, ограничив только ток за счет дополнительного сопротивления, например, пропустив его через какой-нибудь разрядник. Хотя, зажигание машины достатоно опасно, там ток большой слишком, может и убить. А вот электрошокер можно использовать, но нужно подобрать место, насколько близко к сердцу, может быть, даже опытным путем.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 7 2012, 18:03
препарируйте слово "де-фибрилляция" и будет понятно,что этот прибор применяется при фибрилляции сердца.но есть еще и асистолия.полная остановка серца.еще еще несколько сложных терминов-типов неэффективной работы сердца но сейчас не суть важно.так вот при асистолии сердце заводится массажем сердца и дефибриллятор там не помощник.
препарируйте слово "де-фибрилляция" и будет понятно,что этот прибор применяется при фибрилляции сердца.но есть еще и асистолия.полная остановка серца.еще еще несколько сложных терминов-типов неэффективной работы сердца но сейчас не суть важно.так вот при асистолии сердце заводится массажем сердца и дефибриллятор там не помощник.
Цитата
Первая помощь
Первая помощь включает наружный массаж сердца и искусственное дыхание (два вдувания через каждые 30 нажатий).[1] При большинстве остановок сердца имеет место фибрилляция желудочков, которая может быть купирована электрической дефибриляцией. Вероятность удачной дефибриляции снижается со временем, примерно на 2—7 % каждую минуту, но первая помощь замедляет этот процесс, отодвигая развитие асистолии. [править]Врачебная помощь
Непрямой массаж сердца и экстренная дефибрилляция. Её применение без предварительного ЭКГ-контроля оправдано тем, что более чем в 90% случаев причина остановки сердца — фибрилляция желудочков:
• взрослым последовательно: 4,5–5,5–7,5 кВ (200, 300 или 360 Дж); • детям: при условии хорошего контакта с поверхностью грудной клетки применяют электроды наибольших размеров (не только детские). Сначала дефибрилляцию проводят разрядом 2 Дж/кг, потом его увеличивают до 4 Дж/кг. ИВЛ (мешком Амбу, аппаратное дыхание); 100% кислород при помощи маски или через эндотрахеальную трубку; Катетеризация центральных вен; Неотложная лекарственная терапия: Препараты: лидокаин, атропин и эпинефрин — можно ввести через эндотрахеальную трубку с 10 мл 0,9% р-ра натрия хлорида или стерильной воды, или в/в, лучше ввести в центральный венозный катетер, эпинефрин 1 мл = 1 мг (при разведении 1:1000) 0,1 мл = 0,1 мг (при разведении 1:10 000). [править] При безуспешности вышеуказанных мер в течение 45 мин следует принять решение о прекращении реанимационных мероприятий.
Кстати, по энергии и напряжению система зажигания автомобиля близка к работе дефибриллятора для взрослого человека.
Получается, что идеальный вариант, сначала сделать ЭКГ сердца, а потом, если это фибрилляция сердца, то применить дефибрилятор, если ассистолия, то непрямой массаж сердца. А есть ли мобильные аппараты ЭКГ и дефибрилляторы в машинах скорой помощи.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 8 2012, 19:16
они(приборы) в машине скорой помощи все мобильные,то есть переносные.но идеальный вариант не через Ваш вариант,а через вариант:подойти,правильно оценить,что человек упал и в состоянии клинической смерти.без приборов.открыть рот или провести несколько вдохов через нос,зажав рот. Ударить сильно в грудину с высоты с полметра(прекардиальный удар) и выполнять массаж сердца продолжая делать вдохи не прекращая массажа до приезда бригады,попросив кого нить вызвать. эффективна реанимация в самые первые секунды!с каждой минутой эти шансы снижаются где то на четверть.и спустя даже пару минут уже шансы давольно таки теоретические.почему и взывается всей статьей знать и уметь и действовать шустро.
они(приборы) в машине скорой помощи все мобильные,то есть переносные.но идеальный вариант не через Ваш вариант,а через вариант:подойти,правильно оценить,что человек упал и в состоянии клинической смерти.без приборов.открыть рот или провести несколько вдохов через нос,зажав рот. Ударить сильно в грудину с высоты с полметра(прекардиальный удар) и выполнять массаж сердца продолжая делать вдохи не прекращая массажа до приезда бригады,попросив кого нить вызвать. эффективна реанимация в самые первые секунды!с каждой минутой эти шансы снижаются где то на четверть.и спустя даже пару минут уже шансы давольно таки теоретические.почему и взывается всей статьей знать и уметь и действовать шустро.
то есть, как я вас понимаю, дефибриллятор есть смысл использовать только сразу после начала фибрилляции сердца. Дальше через несколько минут начнется асистолия и может помочь только массаж сердца и искусственное дыхание.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 8 2012, 22:55
сломанные ребра это допустимо.при адекватном нмс зачастую одно-два ломаются.когда стоит вопрос жизни и смерти как то это малозначимо знаете ли. При гангрене части ноги могут отнять всю ногу и не потому что ногу не жалко,а потому,что идут вабанк ставкой в жизнь.
Сообщение отредактировал emergency - Nov 10 2012, 07:48
сломанные ребра это допустимо.при адекватном нмс зачастую одно-два ломаются.когда стоит вопрос жизни и смерти как то это малозначимо знаете ли. При гангрене части ноги могут отнять всю ногу и не потому что ногу не жалко,а потому,что идут вабанк ставкой в жизнь.