Если же протектор будет отличаться, то в этом случае ты не имеешь права двигаться даже до места устранения неисправности, поскольку это уже будет ЭКСПЛУОТАЦИЕЙ. Что при данном виде неисправности ЗАПРЕЩЕНО
Я выше привел список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС Не путайте людей, если не знаете ПДД
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
Я выше привел список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС Не путайте людей, если не знаете ПДД
По-моему, путаете здесь вы.
Цитата
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". ... 5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
А теперь вопрос: - Найдите где-нибудь определение понятию "эксплуатация" и "следование к месту ремонта" - Найдите какой-нибудь закон, который разрешал бы ехать к месту ремонта на разных шинах.
Сообщение отредактировал Бикус - Oct 19 2009, 11:57
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
А теперь вопрос: - Найдите где-нибудь определение понятию "эксплуатация" и "следование к месту ремонта" - Найдите какой-нибудь закон, который разрешал бы ехать к месту ремонта на разных шинах.
надеюсь доходчиво привел объяснения своих слов?
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
... Если вам лень погуглить, то специально для вас:
Ключевая фраза: с соблюдением необходимых мер предосторожности Как вы это понимаете? Применительно к разным шинам - это запросто может оказаться буксировка с жесткой сцепкой или эвакуатор. Докажете обратное?
ps: вы проигнорировали вопрос про разницу в понятиях "эксплуатация" и "следование к месту ремонта". Где эти два момента разъяснены?
Цитата(yuran21)
надеюсь доходчиво привел объяснения своих слов?
Ничего вы не объяснили пока.
Сообщение отредактировал Бикус - Oct 19 2009, 12:23
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г.) ........... 5. Колеса и шины
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
вообщем, устал я тут с вами демагогию разводить те кому надо было, думаю поняли а вы, как платили каждому гаишнику, так и платите дальше, а мы будем доказывать свою правоту
--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
Применительно к разным шинам - это запросто может оказаться буксировка с жесткой сцепкой или эвакуатор.
Вот когда будет написано, что именно таким способом следует ехать на ремонт, тогда и будешь козырять! А пока написано коротко и ясно - "с соблюдением необходимых мер предосторожности". То есть я могу ехать, а тебе придется на эвакуаторе тащица...
Кончай бузить, ещё раз говорю... Штраф был правомерен, никто не спорит, но водитель имел право продолжить движение... До следующего гайца, кстати.
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Штраф был правомерен, никто не спорит, но водитель имел право продолжить движение... До следующего гайца, кстати.
согласен, только насчет задержания не понятно, чем все кончится. А насчет "до следующего гайца": разве не считается совершенное нарушение длящимся? то есть он один раз его совершил - поехал на разных колесах, то и не может за одно и то же нарушение дважды отвечать. Получается, что пока не истечет срок привлечения к ответственности по предыдущему нарушению, нельзя вновь его наказать.
--------------------
У нас РЕФЕРЕНДУМ: народ скажет да - значит, да. Скажет нет - значит, народ плохо подумал. Пусть народ подумает ещё раз.
В чем собственно развод? К разной резине прикопались? Так закон запрещает подобное. Двигатель "в угоне"? Так они же разобрались, поняли что ошиблись, и отпустили. С кем не бывает.
у тебя со зрением все впорядке или через строки читаешь? при чем тут колеса? они держали меня за движок, к тому же отпустили не потому что разобрались а потому что я пугнул прокуратурой!.. Дело завели на угон!!! понял? остряк...
Цитата(amid @ Oct 19 2009, 11:22)
1. поставить запаску и следовать к месту ремонта - это не нарушение, а вот если следовать по своим делам - это уже эксплуатация со всеми вытекающими и содержит состав 12.5.1 Что дальше делать?
а если ты гаец, то как ты докажешь что я не в шиномонтаж еду?
Цитата(Aleks_N @ Oct 19 2009, 12:41)
Не вводи народ в заблуждение. Если ты поставишь запасное колесо с таким же рисунком протектора, как и на втором колесе этой же оси то это не будет нарушением. У тебя будет нормальный исправный автомобиль.
как так? а кто вчера цитаты приводил что нельзя ездить если на одной оси колеса хоть и одинаковые но разной изношенности?... _______________ теперь новые факты: сегодня буквально час назад ради прикола остановился на посту между НЧК и Чебами, зашел в будку, там сидит старлей, попросил у него помощи - пробить номер движка на угон, предоставил все доки, он без вопросов забил их в комп и показал мне, ниче не возбухая что база закрыта для посторонних: машина с похожим номером действительно была угана в Смоленской области 2 года назад, но есть разница: мой номер V33589155, а номер угнанной в Смоленске W33589155!!! и эти уроды и на посту и в РОВД прекрасно знали об этой букве и по этому не давали мне ознакомиться с базой короче просто держали подольше, чтоб проучить. а это уже сто пудовое превышение полномочий и нельзя такое спускать им с рук...
машина с похожим номером действительно была угана в Смоленской области 2 года назад, но есть разница: мой номер V33589155, а номер угнанной в Смоленске W33589155!!! и эти уроды и на посту и в РОВД прекрасно знали об этой букве и по этому не давали мне ознакомиться с базой короче просто держали подольше, чтоб проучить. а это уже сто пудовое превышение полномочий и нельзя такое спускать им с рук...
И где здесь превышение?! Различия в VIN-ах всего лишь в одной букве. Я бы радовался, что авто не забрали на экспертизу. А запросто могли так сделать.
То кричите, что ДПС ничего не делает для отлова угнанных машин. Сейчас они проявили бдительность, но вы снова недовольны. Как же, мля, права ваши нарушают.