В идеале оригинал. Но как правило в оригинальной коробке лежит ремень марки Gates. Так что решать тебе. Цены exist комплект ГРМ на K7M: Renault 130C17480R-2441.38 руб. Gates K015662XS-1298,31 руб.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Да, хотел уточнить, при каком пробеге лучше всего менять ремень ГРМ. В руководстве к логану вроде написано на ТО-4 (60000 км), но на таком же двигателе (вне зависимости от количества клапанов) на ларгусе в паспорте написано замена при 120000 км! Кому верить?
Для России через каждые 60 тыс.км вне в зависимости от типа и модификации двигателя. Более того на К4М при замене ГРМ еще по регламенту меняется шкиф коленвала и фазик. В Европе замена ГРМ на Гранд Сценике 3 через 120 тыс.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
[quote=4eptoBcku,Dec 24 2013, 20:03] "Коллеги", где можно продиагностировать Логан? Загорелся "check engine", но ничего в поведении машины не изменилось. Странно.
Я всегда делал диагностику в альгешке за зданием техосмотра. Стоило 500 р. Кажется Рено-клуб называется. Их тел. 38-63-78
Уважаемые ЛОГАНоводы, разбирается логан ,кому-то что-то нужно обращайтесь. в РМ
машина 2008 года, двигатель 1,6 с кондиционером , цвеи темно-серый . Есть кузовные детали, детали подвески , салон , ЭБ, уплотнители и много чего ще по мелочи .Двигатель и коробка проданы. Цену и наличие Можно узнать в РМ и по телефону 38-51-37
Вот незадача: пропал звук клаксона при включенном ближнем (дальнем) свете. Без света и на габаритах работает. На профильном форуме пишут, что обрывается провод в подрулевом переключателе, жесткий и работает на изгиб. Никто с такой бякой не сталкивался?
Вот незадача: пропал звук клаксона при включенном ближнем (дальнем) свете. Без света и на габаритах работает. На профильном форуме пишут, что обрывается провод в подрулевом переключателе, жесткий и работает на изгиб. Никто с такой бякой не сталкивался?
Ну это их болячка-пока не решенная, так что меняй подрулевой