Если на канистре стоит допуск RN700/710 смело можно лить.Если нет этого допуска то не стоит. Общие спецификации:
ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5. Renault RN700 - масло для бензиновых двигателей без турбонаддува
Renault RN0710 ACEA A3/B4 + дополнительные требования Renault. Renault RN710 - масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом без сажевого фильтра DPF
Сообщение отредактировал sergey80 - Sep 23 2013, 17:17
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
я на этом масле уже 5000 км откатал и норм. правда уровень недели полторы назад смотрел. Нормальное масло значит. Хотя цена заставляет в этом соменватся, но все же проблем с ним нет
владея симболом, поставил ПТФ Depo (оригинальные идут Valeo). В результате свет - какашка, что включены, что выключены - разница невелика. Сейчас на Мегане стоят родные Valeo. Светят ощутимо лучше. Как-то оказался ночью на трассе без ближнего света - доехал на ПТФ вполне спокойно. Так что, если есть желание воткнуть ПТФ для понтов - то можно ставить самое дешевое. Если для дела - не поскупиться и поставить хорошего производителя.
Что-то не получилось задать вопрос в теме Выбор авто, спрошу здесь. Записался на ТО-2 по телефону. Спросил про свои запчасти (воздушный и топливный фильтр), девушка ответила что надо предъявить сертификаты на них. Насколько это требование соответствует действительности? Ранее читал что просто сделают отметку о личных материалах и все.
У тебя авто на гарантии? То-2 это же просто замена свечей и масла с фильтром. Точно знаю что у ТТС есть приказ не делать скидки на работу, если авто на гарантии и запчасти свои. Если купишь все родные расходники, то проблем с заменой не должно быть.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Стал замечать посторонние звуки в подвеске: дорогу к дому отсыпали кирпичами, и при проезде (именно несколько метров по кирпичам, просто на кочке вроде нет) раздается дребезжание, словно защита с одного края не закреплена и болтается вверх-вниз. Внутри все передергал - все глухо, защиту проверил - закручена. Никто не сталкивался? Может быть что незакрепленное под защитой? Склоняюсь, что все появилось после замены сальника, до этого не замечал, собственно что-то могли не закрепить при этой операции. Пробег 14 тыс. всего лишь.
Сообщение отредактировал turman - Oct 20 2013, 20:28
Стал замечать посторонние звуки в подвеске: дорогу к дому отсыпали кирпичами, и при проезде (именно несколько метров по кирпичам, просто на кочке вроде нет) раздается дребезжание, словно защита с одного края не закреплена и болтается вверх-вниз. Внутри все передергал - все глухо, защиту проверил - закручена. Никто не сталкивался? Может быть что незакрепленное под защитой? Склоняюсь, что все появилось после замены сальника, до этого не замечал, собственно что-то могли не закрепить при этой операции. Пробег 14 тыс. всего лишь.
возможно рулевые наконечники, у меня как раз к первому ТО сдохли они, поменяли по гарантии, сделали сход развал помыди и все нахаляву))) в общем советую обратиться на осмотр к официалам.