Одноклубникам предлагаю выложить у кого что есть из запчастей (ненужные, некомплектные) которые готовы отдать/продать за символическую цену. Владельцам Рено Симбол -есть пружина задняя с синей меткой оригинал (стояла на LB17 1,4 л. 8 кл) 2007. Была заменена парно с другой со сломанным витком на новые пружины Kilen 62009. При сравнении по высоте с новыми оригинальные просели не более 5 мм. Отдам целую заднюю пружину б/у за 500-800 руб (могу и сломаную подарить "занижайщикам"). Также есть резиновый уплотнитель капота (на боковую часть, Г образный) был куплен 3 метровый. осталось метра 1,5-2. отдам бесплатно.
Ну вот я и сделал ТО4 на 60 тыс км. Делал в Бош сервиса - все запчасти мои были. Поменял: 1) Ремень ГРМ + ролик 2) Ремень Гур-генератор + ролик 3) Охлаждающую жидкость с промывкой. 4) Тормозную жидкость с прокачкой 5) Моторное масло
Хотел ещё поменять жидкость ГУР и в коробке, но после того, как посмотрели на саму жижу - отговорили. Сказали приезжай ближе к 100 там и поменяем. За работу заплатил 5150. Сам потом поменял уже свечи и воздушный фильтр. Отъездил после ТО неделю - пока всё путем
P.S. в сервисную зону пускают - не выгоняют. В целом мне там понравилось БОЛЬШЕ чем в автомастере. Даже незнаю почему бошсервис так поносят на форуме...
Сообщение отредактировал QUARK - Jun 29 2013, 12:00
Ну вот я и сделал ТО4 на 60 тыс км. Делал в Бош сервиса - все запчасти мои были. Поменял: 1) Ремень ГРМ + ролик 2) Ремень Гур-генератор + ролик 3) Охлаждающую жидкость с промывкой. 4) Тормозную жидкость с прокачкой 5) Моторное масло ...
Здорово логановцы! Сам тож уже полтара года езжу на нем.да нормальная машина. Вид да есть чуть.не обтесенная.но пойдет. Машине моей уж 7 лет стукнуло. но ничего держится. Да вот о чем писать хотел то. Зимой в зад вьехали и бампер конкретно треснул около номера.Не подскажете где можно купить задний бампер?
Всем привет. Не нашел куда, примкнуться со своей симбой И сразу вопрос по сервисам, т.к. машинка 07го года. грм и ролики все поменял у официалов, т.к. в белом сервисе насчитали даже дороже. Хотел доехать до рено-клуба на Канашском, но не стал. Стоит ли там обслуживаться или есть сервис по реношкам адекватный в плане цены и качества? А то полный комплекс работ в ттс насчитали на 30 штук с материалами, многовато кстати, каким топливом кормить это чудо? пошерстил по инету - кто 92, кто 95. говорят от 95 свечи красные? и 95 это 92+присадки?
Сообщение отредактировал point - Jul 17 2013, 07:31
Renault что Меган, что Логан, что Симбол легко переваривают 92 бензин. По тех регламенту замена свечей каждые 15 тыс. км. А какой это такой полный комплекс работ ? Расшифруй... И какой движок у тебя К4J (16 кл)или K7J (8 кл.)
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Renault что Меган, что Логан, что Симбол легко переваривают 92 бензин. По тех регламенту замена свечей каждые 15 тыс. км. А какой это такой полный комплекс работ ? Расшифруй... И какой движок у тебя К4J (16 кл)или K7J (8 кл.)
k7j замена грм, приводного ремня и всех роликов задний сальник коленвала ступичные подшипники тормозные цилиндры термостат сменить корпус сход-развал что-то еще незначительное мб забыл работа+материалы порядка 26 штук вышло. пока правда не делал все. постепенно.
Задний сальник коленвала я бы вообще не трогал, если конечно с него не ручьем течет. А потеть он у многих потеет. Будешь менять задние тормозные цилиндры посмотри с начало какой они системы Бош или Лукас(отличаются диаметром и конструкцией). Есть полный комплект на 2 стороны цилиндры+механизмы.Выходит дешевле. Прежде чем "развал" делать тяги и наконечники смотреть нужно Вообще конечно все твои операции не сложные любой гаражный "Дядя Вася" осилит.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
сегодня забрал симбу с ттс рено. ну и цены у них на запчасти.....не ожидал. за замену грм и всех роликов + работа + диагности взяли 10 косарей, во я лох сделал полную диагностику, чтобы сравнить с бесплатной. по ней выходит менять: - свечи - вв провода - задний правый тормозной цилиндр - задние колодки - втулка и сальник кпп - сальник коленвала со стороны кпп - термостат + корпус - пыльник привода наружный правый - сайлентблоки задней балки - ну и фильтры все сменить )
видимо придется все брать в экзисте? чтобы в наличии было, не нашел в городе точки. остался вопрос, где все это меняют хорошо, зная рено. и по маркам, например вв, кто подскажет, какие брать
Сообщение отредактировал point - Jul 18 2013, 10:58