Ну что ж,проехала моя лохушка 50 т.км... Что было..... Было много....Лохуша никогда не знал что такое снижать скорость беред лежаками,никогда не тормозил перед ямами.Базовый по весне легко пролетался на 80 км/ч в темное время суток.Кто ездил со мной тот поймет в сколь жеских условиях он проехал этот полтос....Три 2114-х в условиях более тепличных умирали постоянно.Раз в месяц я посещал сервис минимум,оставляя там весьма приличные суммы.
Лохуша сервис посещал ровно 3 раза,ТО-1,ТО-2,ТО-3 .Первые 2 ТО по 5 с копейками т.р.,к третьему добавилась стоимость передних колодок.Расходы можно сократить,если колодки менять самому,отказаться от навязываемой замене свечей,диагностики и т.п. необязательных операций. По-моему это очень доступно. Из потерь. По гарантии заменены (все во время ТО-3 45000 км : -радиатор кондиционера(кондей работал нормально,из нижней части кондея выкрошились соты) -сальник коленвала( потёк,заменили и сальник и ремень ГРМ) -оба рулевых наконечника
пропал зуммер не выключенных фар,сдохли обогревы сидух(установлены салоном дополнительно)
Недостатков в лохушке очень много,но практически все можно простить за огромный, для своего класса, салон и непробиваемую подвеску.Пробить удалось до отбоя 1 или 2 раза....думал что колеса вырваны будут......
Специально для логановодов открылся неплохой отдел запчастей в "Автолюбителе". Разглядел в наличии все расходники (фильтра, ремни, колодки), многие запчасти для мелкого ремонта (подшипники, стойки, опорники, ролики). В других местах пока не интересовался, не сравнивал, пробег небольшой, ничего кроме лампочек не покупал .
Специально для логановодов открылся неплохой отдел запчастей в "Автолюбителе". Разглядел в наличии все расходники (фильтра, ремни, колодки), многие запчасти для мелкого ремонта (подшипники, стойки, опорники, ролики). В других местах пока не интересовался, не сравнивал, пробег небольшой, ничего кроме лампочек не покупал .
Для себя и товарища, в последнее время покупал все необходимое только там. Цены приятные. К этому отделу никакого отношения не имею
Сообщение отредактировал garik_gm - Jul 28 2012, 16:22
В ТТС-е литр масла в розлив 5W-40 (синтетика которую рекомендует завод, а не полусинтетика) 350рублей за литр, + скидка 15% на расходники для постгарантийных автомобилей и 25% на работы.
Привет! Ищу партнера на покупку реллингов Logan/Sandero/Lada для получения скидки в 10 %. Сайт производителя http://www.aps163.ru/products. Получение на складе Автотрейдинга в г. Чебоксары. Мой телефон 89603088813, Александр
а как с проходимостью у Логана? сможет по грязи деревенской передвигаться? а то меня уже почти уговорили всем форумом Шниву брать, но Логан меня всегда манил... так поедет или нет по грязи?
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
а как с проходимостью у Логана? сможет по грязи деревенской передвигаться? а то меня уже почти уговорили всем форумом Шниву брать, но Логан меня всегда манил... так поедет или нет по грязи?
логан это танк,в заволжье ездил за грибами 2 недели назад...доехал туда куда доезжал тока полный привод.В одной из канав правда чота спереди отломал,остановился,оторвал остатки и поехал дальше
Чтоб проскочить колею и канаву пришлось правда до 40 к/ч разогнаться
он цук один фиг никак не умирает.Защитв мне правили 3 раза,щяс один фиг приплюснута к движку,до ТО еще 2 т.км,доезжу как-нить
логан это танк,в заволжье ездил за грибами 2 недели назад...доехал туда куда доезжал тока полный привод.В одной из канав правда чота спереди отломал,остановился,оторвал остатки и поехал дальше
Чтоб проскочить колею и канаву пришлось правда до 40 к/ч разогнаться
он цук один фиг никак не умирает.Защитв мне правили 3 раза,щяс один фиг приплюснута к движку,до ТО еще 2 т.км,доезжу как-нить
Лехер. ты как эксперт по Логонам ответь- есть ли смысл брать б/у 3-4 года? Или только новую?
--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)