Сегодня заметил следующее: утром завелся, прогрелся и поехал, через минут 10 стоя на сфетофоре, почувствовал запах горелого пластика, убавил печку, пока ехал вроде запах исчез, стоя на сл.сфетофоре запах опять появился. Погода сейчас еще: днем тепло, к утру все леденеет. Поставил машину и бегом на работу. В обед вышел, все осмотрел - все ок. Завелся, минут 10 стоял, движок на холостых работал, нет запаха. Вечером поеду, посмотрю, может в ходовой дело, тормоза примерзли, сальники горят? У кого какие версии? В обед проделал следующее: думал мож пакет какой ветром задуло и он зацепился за выхл.трубу и начал плавиться, заглянул - все чисто. Мож антифриз капает на раскаленное железо - все чисто. Может межвитковое генератора, принюхивался - все ок. С бачка ГУРа ничего не капает. Сальники на колесах не посмотрел, тяжело туда пробраться. Показания датчиков в норме. У кого какие версии и было ли у вас такое?
Ставте салонные фильтра!!! Желательно угольные! Тогда и запаха не будет! А то у многих авто с кондеем, а фильтра нет! АБСУРД! При включении вентилятора отопителя, аж листья и семечки берёзовые летят из диффузоров.
Ставте салонные фильтра!!! Желательно угольные! Тогда и запаха не будет! А то у многих авто с кондеем, а фильтра нет! АБСУРД! При включении вентилятора отопителя, аж листья и семечки берёзовые летят из диффузоров.
Я пытаюсь устранить причину, а не защититься от запаха. Если что-то серьезное, то последствия могут быть не дешевы.
у меня такая же фигня была прошлую и позапрошлую зиму. Задавал вопросы на федеральных форумах, там общими усилиями пришли к выводу, что это запах от реагентов, которыми улицы посыпают в гололед ( у многих логановодов симптомы те же). Реагенты попадают на горячие части двигателя и появляется тот самый запах. Этой зимой у меня такого еще не было. В общем не "парьтесь" по весне пройдет...
Хотелось бы в это верить, что реагенты, езжу уже не первую зиму, такого не замечал. После остановки авто все обнюхал, запах есть, но конкретно откуда определить не могу. Пошатал и потрогал предохранители в салоне и под капотом в блоке, они не горячие. Ездить то нужно, запах теперь не резкий более нежный, но все же есть. Пока поездки короткие, по городу.
Всем привет! Рено логан, пробег 11000 км - "залипает" газ, т.е. после разгона переключаю на нейтралку, а обороты не падают и держаться в районе 2000-2500об, если нажать на газ еще раз то все приходит в норму. Началось с приходом морозов. Кто что может сказать?
Всем привет! Рено логан, пробег 11000 км - "залипает" газ, т.е. после разгона переключаю на нейтралку, а обороты не падают и держаться в районе 2000-2500об, если нажать на газ еще раз то все приходит в норму. Началось с приходом морозов. Кто что может сказать?
Всем привет! Рено логан, пробег 11000 км - "залипает" газ, т.е. после разгона переключаю на нейтралку, а обороты не падают и держаться в районе 2000-2500об, если нажать на газ еще раз то все приходит в норму. Началось с приходом морозов. Кто что может сказать?
Есть такое дело, маленькая "болезень" логанов. Решается заменой тросика. Можно и у нас заменить, тросик в наличии
Всем привет! Рено логан, пробег 11000 км - "залипает" газ, т.е. после разгона переключаю на нейтралку, а обороты не падают и держаться в районе 2000-2500об, если нажать на газ еще раз то все приходит в норму. Началось с приходом морозов. Кто что может сказать?
Пробег 9500 - аналогично, как я уже тут писал. Съездил в ТТС - сказали ждите. Хотят менять тросик, после того как свяжутся с рено как я понял.
Сообщение отредактировал shaman3D - Nov 25 2011, 22:26
а у меня пару раз не "с первого раза" крышка бензобака открывалась. приехал на заправку пытаюсь открыть не открывается, пришлось не заправившись уехать. до гаража добрался там открыл (не сразу но открыл , вот думаю примерзло там чтоли . хотя влаги там быть не может да и холода то были не значительные). а так все остальное в норме, за 26 тыс пробега , все как по инструкции и расход и динамика. сервис делал только в ттс. в ближайшее время планирую ехать в ттс масло менять.
п/с не помню писал ли тут. но в общем из косяков, был единственный случай, сломалась внутренняя дверная ручка левая (по моему заводской брак был). покупал с "трудом" , так как пришлось заказывать (и в ттс и в другие авто магазины как нашего города так и чебоксар обращался). спасибо киоску на эвересте если бы не они - то пришлось бы ждать очень много и заплатить дороже. если что, за запчастями - советую киоск на эвересте (там есть типа "афиши" с надписью рено, у них и в наличии всего много , и при необходимости на заказ привезут все что угодно).
Сообщение отредактировал jktu21 - Nov 27 2011, 20:20
--------------------
очень хочу подружиться в соц сетях с Анной Семенович, кто нить знает адрес ее странички, дайте пожалуйста ссылку!!!