Сегодня спросил дядю, у него фаза 1, говорит свиста нет. Получется это болезнь второй фазы. А забить то можно, но почитывать тему буду, может кто найдет .
Терзают меня смутные сомнения... А не может ли это быть от установленного дополнительно под капот уплотнителя задней двери 2108 (полукругом), который я установил дополнительно? Вы не ставили, или может наоборот что-то другое проклеивали от пыли например? И еще (просто на всякий случай оговорюсь) при городской езде до 80 свиста нет.
Стал замечать с приходом холодов, что на х/х движок крутиться на 2000 об/мин, при этом движок прогрет (4 полоски) и если ставить передачу, то приходит в норму. Появлялось как на трассе так и в городе. WTF?
Уважаемые форумчане! Поделитесь все же инфой, удалось ли кому решить проблему шума. Как начинается с 80, так и до 125-130 км/ч. Противный такой!!!!!!!!! Пробовал и антенну открутить, и дырочки под капотом как на Логан-форуме писали затыкать, ноль эмоций. Единственно, вечером уже свист начинался кажется где-то с 95-100. Не дело это!!!
Без антенны тож шум? А я на неё грешил. Да забей
Сообщение отредактировал shaman3D - Nov 6 2011, 19:07
Терзают меня смутные сомнения... А не может ли это быть от установленного дополнительно под капот уплотнителя задней двери 2108 (полукругом), который я установил дополнительно? Вы не ставили, или может наоборот что-то другое проклеивали от пыли например? И еще (просто на всякий случай оговорюсь) при городской езде до 80 свиста нет.
Никакого свиста не замечал до сегодняшнего выезда. Выехал случайно без магнитолы. На обратном пути услышал этот самый свист, когда за 100 перешёл... Вывод: врубай магнитолу погромче и забудь про свист.
Сегодня заметил следующее: утром завелся, прогрелся и поехал, через минут 10 стоя на сфетофоре, почувствовал запах горелого пластика, убавил печку, пока ехал вроде запах исчез, стоя на сл.сфетофоре запах опять появился. Погода сейчас еще: днем тепло, к утру все леденеет. Поставил машину и бегом на работу. В обед вышел, все осмотрел - все ок. Завелся, минут 10 стоял, движок на холостых работал, нет запаха. Вечером поеду, посмотрю, может в ходовой дело, тормоза примерзли, сальники горят? У кого какие версии? В обед проделал следующее: думал мож пакет какой ветром задуло и он зацепился за выхл.трубу и начал плавиться, заглянул - все чисто. Мож антифриз капает на раскаленное железо - все чисто. Может межвитковое генератора, принюхивался - все ок. С бачка ГУРа ничего не капает. Сальники на колесах не посмотрел, тяжело туда пробраться. Показания датчиков в норме. У кого какие версии и было ли у вас такое?
Сегодня заметил следующее: утром завелся, прогрелся и поехал, через минут 10 стоя на сфетофоре, почувствовал запах горелого пластика, убавил печку, пока ехал вроде запах исчез, стоя на сл.сфетофоре запах опять появился. Погода сейчас еще: днем тепло, к утру все леденеет. Поставил машину и бегом на работу. В обед вышел, все осмотрел - все ок. Завелся, минут 10 стоял, движок на холостых работал, нет запаха. Вечером поеду, посмотрю, может в ходовой дело, тормоза примерзли, сальники горят? У кого какие версии? В обед проделал следующее: думал мож пакет какой ветром задуло и он зацепился за выхл.трубу и начал плавиться, заглянул - все чисто. Мож антифриз капает на раскаленное железо - все чисто. Может межвитковое генератора, принюхивался - все ок. С бачка ГУРа ничего не капает. Сальники на колесах не посмотрел, тяжело туда пробраться. Показания датчиков в норме. У кого какие версии и было ли у вас такое?
Была такая же ерунда пару раз, из печки шел легкий запах горелого пластика. Остановился, все проверил - нормально, источник так и не нашел, подумал на улице просто горелым пахнет, поэтому забил)
Была такая же ерунда пару раз, из печки шел легкий запах горелого пластика. Остановился, все проверил - нормально, источник так и не нашел, подумал на улице просто горелым пахнет, поэтому забил)
отпадает, я на трех пробках этот запах ощущал, в разных местах города)))
Сегодня заметил следующее: утром завелся, прогрелся и поехал, через минут 10 стоя на сфетофоре, почувствовал запах горелого пластика, убавил печку, пока ехал вроде запах исчез, стоя на сл.сфетофоре запах опять появился. Погода сейчас еще: днем тепло, к утру все леденеет. Поставил машину и бегом на работу. В обед вышел, все осмотрел - все ок. Завелся, минут 10 стоял, движок на холостых работал, нет запаха. Вечером поеду, посмотрю, может в ходовой дело, тормоза примерзли, сальники горят? У кого какие версии? В обед проделал следующее: думал мож пакет какой ветром задуло и он зацепился за выхл.трубу и начал плавиться, заглянул - все чисто. Мож антифриз капает на раскаленное железо - все чисто. Может межвитковое генератора, принюхивался - все ок. С бачка ГУРа ничего не капает. Сальники на колесах не посмотрел, тяжело туда пробраться. Показания датчиков в норме. У кого какие версии и было ли у вас такое?
у меня такая же фигня была прошлую и позапрошлую зиму. Задавал вопросы на федеральных форумах, там общими усилиями пришли к выводу, что это запах от реагентов, которыми улицы посыпают в гололед ( у многих логановодов симптомы те же). Реагенты попадают на горячие части двигателя и появляется тот самый запах. Этой зимой у меня такого еще не было. В общем не "парьтесь" по весне пройдет...
Сообщение отредактировал zenin - Nov 18 2011, 22:41
Уважаемые форумчане! Поделитесь все же инфой, удалось ли кому решить проблему шума. Как начинается с 80, так и до 125-130 км/ч. Противный такой!!!!!!!!! Пробовал и антенну открутить, и дырочки под капотом как на Логан-форуме писали затыкать, ноль эмоций. Единственно, вечером уже свист начинался кажется где-то с 95-100. Не дело это!!!
шум идет с места крепления антены, а может попробывать сменную резинку вырезать и приделать?, заоодно на верхний паз лобового стекла?