Термостат еще не менял, но уже лежит купленный. В прошлую зиму была проблема с двумя палками, поэтому и решил менять. Купил термостат Gates, хвалят его на форумах по Логану. Чаще летит термостат, датчик ни причем.
если перевожу кран отопителя в чуть более "холодное положение" то через 1-2 мин. появляется 4 палки. Денег на новый термостат сильно не жалко, просто не особо хочется менять родной, хотя я понимаю что это почти расходник, да и не факт, что новый качественный попадется..Все таки термостат под замену, либо так и должно быть?
Сообщение отредактировал zenin - Oct 18 2011, 09:50
Не очевиден. Знаешь, теория очень часто расходится с практическими результатами. В данном случае я наблюдаю только пустые разглагольствования на тему экологии. Но когда реально прижмет выложить 30 штук за катализатор, при возможности решить этот вопрос проще, дешевле и быстрее за пару тыс. руб., большинство сразу забывает о всякой экологии. На моей памяти нет ни одного случая, чтобы человек купил новый катализатор вместо испорченного, все выбирают более дешевые альтернативные варианты.
клиенты такие попадаются? давайте будем уже предлагать правильные а не простые решения
хмм....если задумываться об экологии при перепрошивке логана - задумайтесь еще над одной простой вещью - а сколько всякого гуана выбрасывается в атмосферу при горении обычного туристического костра...что-то мне подсказывает что вред наносится сравнимый...а ведь шашлыки-уху-запеченую в золе картошку мы все оч.любим
ерунда это... горение обычного тур костра - процесс испокон века естественный для природы. горение бензина сопровождается куда более неэкологичными выбросами продуктов. Особенно доставляет неудовольствие ехать за идиотами которые размыкают контур утилизации картерных газов на карбюраторных авто и выводять трубочку вниз под защиту.. тоже наверно любители простых решений.. а может просто гордое жлобье, которое не хотело учиться в школе как следует?
если перевожу кран отопителя в чуть более "холодное положение" то через 1-2 мин. появляется 4 палки. Денег на новый термостат сильно не жалко, просто не особо хочется менять родной, хотя я понимаю что это почти расходник, да и не факт, что новый качественный попадется..Все таки термостат под замену, либо так и должно быть?
заметил, что на 92м греется быстрее. но на среднем положении вентилятора, при нулевой температуре из самого горячего положения отопителя имею прогрев на 4 палки за минут 8 поездки. прогреваю как и ты не более одной минуты. я думаю надо замерить градусы в дефлекторе на выходе и сравнить по каким нибудь справочникам.
Проверил прогрев еще раз -самое теплое положение отопителя, вторая скорость вентилятора, поездка по городу. Получилось так- 5 минут- появились первые 2 палки, еще через пять минут вторые две. Итог полный прогрев за 10 минут
Проверил прогрев еще раз -самое теплое положение отопителя, вторая скорость вентилятора, поездка по городу. Получилось так- 5 минут- появились первые 2 палки, еще через пять минут вторые две. Итог полный прогрев за 10 минут
виноватым оказался термостат сегодня поменял в логан сервисе. Старый - Томсон - заклинило, поставили vernet. Все стало супер гуд: 4-5 минут 2 палки, еще 5 минут 4 палки.
виноватым оказался термостат :) сегодня поменял в логан сервисе. Старый - Томсон - заклинило, поставили vernet. Все стало супер гуд: 4-5 минут 2 палки, еще 5 минут 4 палки.
Привет! Третий день как стал владельцем Логана 8кл. 1,6л., из допов только кондишн. Пробег чуть больше расстояния до Москвы, откуда ехал в пределах 100 км/ч и в пределеах 3000 об. Бензин решил применять 92, хотя все еще в сомнениях. Машину пока жалко, поэтому сложилось впечатление, что разгоняется даже слегка похуже калины, шумка правда получше, но от нормального еще далековато, решил дорабатывать. Вспоминая отзывы на форумах, отмечу шумность двига свыше 3000об. (может приработается?), свист начиная с 90 км/ч (так все же что свистит?, и на какой скорости прекращается), ну и неплохую подвеску. Не понравилось тонковатое на ощупь железо (хотя подвергнутые испытанию элементы 9-го Лансера, ФФ-2 оказались ненамного жестче), ну и в сравнении с калиной отсутствие маршрурного компьютера и как минимум задних брызговиков. Можно ли где приобрести последние, а также задние подкрылки Новлайн? И как в Чебах офдилер относится к установке сигналки на стороне?
тут думаю имеется в виду свист антенны, проблема известная. свыше 80-90 начинает свистеть.
По ощущениям кажется шум начинается в районе подкапотного пространства, а не от антенны. Но не КПП точно. На форуме Логан-клуба кто-то писал что при снятии антенны свист остался. Вмонтировал под капот уплотнитель двери 2108, проверю. Интересно, на какой-нибудь скорости свист вообще прекращается?
Сообщение отредактировал turman - Oct 24 2011, 17:11
Ребята,подскажите пожалуйста.Печка слабо греет.Автомобиль рено симбол. Двигатель медленно нагревается.Пока салон прогреется много времени проходит.Печка греет но слабо.Заслонка открывается полностью. Ещё заметил, в пробке температура поднимается до 90 градусов, но печка также слабовата. Подскажите в чём может быть причина?
--------------------
Не спи за рулем, стране нужен каждый налогоплательщик
Ребята,подскажите пожалуйста.Печка слабо греет.Автомобиль рено симбол. Двигатель медленно нагревается.Пока салон прогреется много времени проходит.Печка греет но слабо.Заслонка открывается полностью. Ещё заметил, в пробке температура поднимается до 90 градусов, но печка также слабовата. Подскажите в чём может быть причина?