Как программист имеющий понятия о промышленной разработке ПО, скажу, что софта без ошибок не бывает, но самое лучшее ПО - это тщательно протестированное. В возможности разработчиков Рено выбрать правильную версию для релиза я верю, а в воможности тюнингаторов любителей, не имеющих понятия о характеристиках массового двигателя и о полноценном тестировании я сомневаюсь. Я верю что они могут сделать прошивку под конретный двигатель, причем за несколько итераций опробования. Но это незначит что оно точно подойдет для других авто
Как программист, ты также должен понимать, что, зная ПО и имея инструмент редактирования, можно добавить какие-либо фичи в это ПО, а также, жертвуя какими-то функциями, добавить другие вместо них. Например в прошивке, в угоду увеличения мощности, можно пожертвовать нормами токсичности. Вот один из примеров: для снижения выбросов NOx снижают угол опережения зажиганием, хотя двигатель рассчитан на больший УОЗ, т.е. повышение УОЗ всего на 2-3 градуса позволит получить существенный прирост мощности при снижении расхода. ЗЫ: интересно читать комментарии человека, разрабатывающего ПО, рассуждающего о двигателях, но абсолютно не знающего теорию ДВС, в особенности инжекторных.
Руслан, без сомнения, я не знаю теорию двс, так как это знают специлисты разрабатывающие для фирм, так ведь и ты не в боше трудился и консерваториев не кончал. Мой пост не содержит даже термина инжекторный и вовсе не о теории два. а о том что такие специалисты, как ты все безусловно могут чего то делать, даже портить воздух(наплевав на нормы тлксичности), но не понимают в двигателях так, как спецы фирм. Ты как и все кулибины спец по ремонту, но спецом по двигателям станешь после хотябы двух лет в боше. Потому я доверяю им создавать, а тебе ямогу поручить ремонт и диагностику.
Это Вы не мне говорите, а водителям древнего чадящего хлама, которого на наших дорогах большинство.
Руслан, если ты постоишь в пробке по утру, то ты увидешь что их осталось мало, и такой редкий жигуль сразу заметен по запаху. Так что не сваливай с себя ответственность за плохой воздух с твоей прошивки :-)
Хочу добавить, я не хочу тебя никоим образом задеть,Руслан (мы же с тобой давно по доброму знакомы), хочу даже похвалить, лучше тебя, пожалуй нет в округе спецов по диагностике и ремонту Авто - электроники.
Сообщение отредактировал IvanK - Oct 15 2011, 18:07
Это Вы не мне говорите, а водителям древнего чадящего хлама, которого на наших дорогах большинство.
Ну конечно же, лучше перевести стрелки куда-то, чем признать.
Я особо не разбираюсь ни в ДВС, ни в прошивках, но по прочитанному могу сделать следующий вывод: заводская прошивка - это компромисс между силовыми характеристиками и экологичностью автомобиля, баланс - наибольшая отдача при наименьших выбросах. Причем заводская программа, разумеется, тыщу раз проверена во всевозможных условиях и так далее. И если вы увеличиваете мощность или еще что-то путем снятия экологических ограничений, то ваша прошивка не становится лучше, вы просто сбиваете этот баланс. Ваш продукт в этом случае однозначно хуже.
Вопрос о том, что русские не привыкли думать об экологичности - совершенно из другой оперы. Но факт остается фактом. Как я понимаю, абсолютное большинство ваших прошивок, якобы улучшающие силовые характеристики, так или иначе связаны с повышением токсичности выхлопа.
Цитата(garik_gm @ Oct 15 2011, 03:11)
Если все будут рассуждать как вы, лучше будет если все мы будем перемещаться пешком... и для вас(нас) и окружающих нас пешеходов!
Можно ездить на велосипедах или электромобилях. Зачем же так уж утрировать? Тем не менее, это не оправдывает тех, кто об экологии не думает вообще. И это не оправдывает тех, кто занимается всякими вредными прошивками и т.д. При всем при этом нужно хотя бы стремиться минимализировать свой вклад в загрязнение.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Ну конечно же, лучше перевести стрелки куда-то, чем признать.
Я особо не разбираюсь ни в ДВС, ни в прошивках, но по прочитанному могу сделать следующий вывод: заводская прошивка - это компромисс между силовыми характеристиками и экологичностью автомобиля, баланс - наибольшая отдача при наименьших выбросах. Причем заводская программа, разумеется, тыщу раз проверена во всевозможных условиях и так далее.
Это далеко не так. За примерами далеко ходить не надо: Ford Focus 2+, в угоду нормам токсичности Евро-4 там есть очень существенная недоработка - при не полностью прогретом двигателе, даже если стрелка на панели показывает 90 градусов, при резком нажатии на педаль газа машина захлебывается, дергается, практически глохнет и только затем начинает разгоняться. И производитель этот косяк прекрасно знает, даже сначала выпустил обновленную прошивку, где это частично исправлено, затем, в своих же рекомендациях дилеру, не рекомендует ее использовать, так как в ней обнаружились более существенные недостатки, эта информация мною получена непосредственно у дилера, да и сам знаю, так как владел ФФ2+. Таких примеров множество. Не надо идеализировать автопроизводителей, их цель - получение прибыли, и с целью опередить конкурентов с выпуском новой модели, они допускают очень много таких недоработок. Кстати, о альтернативных прошивках, сам я прошивки не пишу, приобретаю их у людей, которые годами на этом специализируются, откатывают их, и у них получается очень достойный продукт. И сами прекрасно понимаете, что в большинстве случаев высококлассный специалист не пойдет работать в контору, так как производитель не сможет предложить тот уровень доходов, который этот человек сможет обеспечить себе при самостоятельной работе. Ну а по поводу Боша, почитайте темку в этом форуме о Бош-центре Чебоксар, все сами поймете. Большинство таких центров, в том числе разработчиков, недалеко от него ушли... Ну а количество желающих прошиться само за себя говорит . Кстати, о выбросах. Прошивка не удаляет катализатор, в ней всего лишь отключается второй ДК, который только отслеживает контроль катализатора, который на авто продолжает присутствовать и выполнять свою функцию, зато дает автовладельцу возможность в будущем его удалить, так как далеко не каждый готов выложить 30000 руб за новый катализатор. Поэтому, прежде, чем обвинять кого-то, начните с себя, и подумайте, а Вы приобретете на свой автомобиль новый катализатор за 30000 руб при выходе из строя родного, дабы не отравлять воздух, или побежите с просьбой о помощи к специалисту, который сможет Вам отключить его за несколько тыс. руб., тут же забыв о всех своих рассуждениях о загрязнении атмосферы ?... Насчет требований к нормам токсичности: в России на государственном уровне с 2008 года требуют выпускать авто с нормами токсичности не ниже Евро 3, а в ближайшем будущем и Евро 4, но в то же время, ничего сами для этого не предпринимают, так как это требует существенных затрат в плане модернизации НПЗ, качество нашего бензина ниже плинтуса, в нем содержится куча присадок, серы, смол, которые очень быстро убивают катализатор и отравляют датчики кислорода. Но ведь это снижение доходов в госбюджет, учитывая, что, большинство нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий принадлежат государству. И мы продолжаем использовать этот бензин, меняя намного чаще, чем это рассчитывалось автопроизводителем, катализаторы, датчики кислорода, ремонтируя закоксовавшиеся от смол двигатели за свой счет. На государственном уровне просто переложили финансовую заботу о выбросах на плечи простых обывателей, только требуя, требуя и еще раз требуя и ничего не предпринимая для этого, кроме простого разглагольствования и вешания лапшы нам на уши.
Сообщение отредактировал HotRus - Oct 15 2011, 22:29
хмм....если задумываться об экологии при перепрошивке логана - задумайтесь еще над одной простой вещью - а сколько всякого гуана выбрасывается в атмосферу при горении обычного туристического костра...что-то мне подсказывает что вред наносится сравнимый...а ведь шашлыки-уху-запеченую в золе картошку мы все оч.любим
Сообщение отредактировал zenin - Oct 16 2011, 00:26
Поэтому, прежде, чем обвинять кого-то, начните с себя, и подумайте, а Вы приобретете на свой автомобиль новый катализатор за 30000 руб при выходе из строя родного, дабы не отравлять воздух, или побежите с просьбой о помощи к специалисту, который сможет Вам отключить его за несколько тыс. руб., тут же забыв о всех своих рассуждениях о загрязнении атмосферы ?
У меня уже пятая машина и ничего я ни разу не удалял и не перепрошивал. Себя я давно уже спрашивал. Тем не менее, в вашей теме об услугах куда ни ткни - везде увеличение токсичности. Так что частные случаи есть, но в целом ваша деятельность к тому и сводится.
Цитата(zenin @ Oct 16 2011, 01:24)
хмм....если задумываться об экологии при перепрошивке логана - задумайтесь еще над одной простой вещью - а сколько всякого гуана выбрасывается в атмосферу при горении обычного туристического костра...что-то мне подсказывает что вред наносится сравнимый...а ведь шашлыки-уху-запеченую в золе картошку мы все оч.любим
Я еще раз скажу - да, мы вынуждены пользоваться автомобилями с ДВС на бензине/дизеле, да, мы любим жечь костры, но что теперь - срать до последнего? Ну хоть в какой-то мере можно же стараться сводить загрязнения к минимуму.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Не очевиден. Знаешь, теория очень часто расходится с практическими результатами. В данном случае я наблюдаю только пустые разглагольствования на тему экологии. Но когда реально прижмет выложить 30 штук за катализатор, при возможности решить этот вопрос проще, дешевле и быстрее за пару тыс. руб., большинство сразу забывает о всякой экологии. На моей памяти нет ни одного случая, чтобы человек купил новый катализатор вместо испорченного, все выбирают более дешевые альтернативные варианты.
что то углубились совсем в экологию... подскажите лучше, коллеги, кто-нибудь термостат менял? Если да, то какой ставили?. А то у меня вот какая проблема: Завел машину, вентилятор на 2-ой скорости все время поездки, кран отопителя на самое "горячее" положение все время поездки, режим рециркуляции (воздух с улицы на полную) все время поездки. Температура на улице "0" - "+1". Одну минуту греюсь, затем трогаюсь. Через пять минут заводки двигателя горит две палки. В салон начинает идти теплый воздух. Через 25 минут поездки также горят 2 палки. В салоне вполне себе жарко. Движение большей частю ровное, без пробок, штук 6 светофоров (стою не более минуты). Всё это нормально? Либо термостат менять? Или датчик?
Сообщение отредактировал zenin - Oct 17 2011, 16:47
что то углубились совсем в экологию... подскажите лучше, коллеги, кто-нибудь термостат менял? Если да, то какой ставили?. А то у меня вот какая проблема: Завел машину, вентилятор на 2-ой скорости все время поездки, кран отопителя на самое "горячее" положение все время поездки, режим рециркуляции (воздух с улицы на полную) все время поездки. Температура на улице "0" - "+1". Одну минуту греюсь, затем трогаюсь. Через пять минут заводки двигателя горит две палки. В салон начинает идти теплый воздух. Через 25 минут поездки также горят 2 палки. В салоне вполне себе жарко. Движение большей частю ровное, без пробок, штук 6 светофоров (стою не более минуты). Всё это нормально? Либо термостат менять? Или датчик?