Я в прошлом году прошился. Ставили от Паулюса на 92 бензин. евро 2. машинка стала другой, чувствуется с низов тяга, да и по динамике почти как Акцент стал. А по расходу я скажу так в городе около 7,5л ну а на трассе у меня летом вышло 5,9 л. с кондеем. скорость 110-130 4чел+груз (ездил на море). Да у меня движок 1,6 8кл.
Здравствуйте, Логан-Клуб-Чебоксары! Как я понял, г-н LOGAN CLUB его представитель.
Надеюсь, модераторы не удалят мое сообщение и отнесутся к нему с пониманием.
Некоторое время назад я получил ваше письмо с приглашением вступить в ваш клуб. Это все, конечно, интересно, но меня возмутил факт того, что откуда-то вам стали известны мои ФИО, адрес проживания и то, что у меня есть автомобиль Рено Логан. Причем без моего ведома. Письма эти, как я понимаю, пришли к очень большому числу владельцев Логана.
Вы можете сказать, откуда у вас эти персональные данные?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Oct 12 2011, 13:13
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Здравствуйте, Логан-Клуб-Чебоксары! Как я понял, г-н LOGAN CLUB его представитель.
Надеюсь, модераторы не удалят мое сообщение и отнесутся к нему с пониманием.
Некоторое время назад я получил ваше письмо с приглашением вступить в ваш клуб. Это все, конечно, интересно, но меня возмутил факт того, что откуда-то вам стали известны мои ФИО, адрес проживания и то, что у меня есть автомобиль Рено Логан. Причем без моего ведома. Письма эти, как я понимаю, пришли к очень большому числу владельцев Логана.
Вы можете сказать, откуда у вас эти персональные данные?
Действительно странно... Мне в выходные письмо под дворники подсунули от Логан Клаб Чебоксары, но оно было обезличенное
я прошивался прошивкой от Паулюса под 92-ой бензин. Приезжал официальный представитель Паулюса (Сергей из г.Алатырь). Тогда еще ХотРуса не было в списке представителей. Цена вопроса в 2010 году составила 4000 руб. Сколько сейчас не знаю.....
По прошивке: шиться всем логановодам в обязательном порядке
у меня движок 1.6 87 лошадей (8клап) 1) машина стала по резвее...не ракета конечно...но на трассе запас этот стал чувствоваться...сложно описать сколько это в скоростном/количественом выражении 2) передачи стали "эластичнее": диапазон 3-ей от 30 до 80 км/ч; диапазон 5-ой - от 60 км/ч причем уверенно подхватывает уже где то на 70 км/ч. У всех могут показатели чуть отличаться по спидометру - это, прежде всего, зависит от типоразмера установленной резины 3) расход вроде такой же 4) включение кондиционера все же сказывается на динамике - однако значительно меньше чем до прошивки. Хотя мне не сильно мешает, Логан все же машина "семейная" Еще раз повторюсь - шился в 2010 году.
ОФФТОП: а как ссылку на сторонний сайт вставить? Не могу выложить ссылку на список офиц представителей в Чувашии
Сообщение отредактировал zenin - Oct 13 2011, 08:14
штатная прошивка вполне устраивает (евро -3), пробег 39000. по городу динамики очень даже хватает.по трассе тоже шустро разгоняется. по трассе расход 5,9 литров, и до 140 разгоняется неплохо. при этом расход не превышает 9 литров(если не превышать 130км/ч).
зачем чего то менять? это машина для разумных людей а не для тюнингистов молодежных
Сообщение отредактировал IvanK - Oct 13 2011, 20:33
зачем чего то менять? это машина для разумных людей а не для тюнингистов молодежных
Здесь как в компьютере не зря же обновляют версию BIOS, производители исправляют глюки предыдущей версии ,появляются дополнительные возможности. Вы считаете заводскую штатную прошивку идеальной?
Здесь как в компьютере не зря же обновляют версию BIOS, производители исправляют глюки предыдущей версии ,появляются дополнительные возможности. Вы считаете заводскую штатную прошивку идеальной? ;)
Как программист имеющий понятия о промышленной разработке ПО, скажу, что софта без ошибок не бывает, но самое лучшее ПО - это тщательно протестированное. В возможности разработчиков Рено выбрать правильную версию для релиза я верю, а в воможности тюнингаторов любителей, не имеющих понятия о характеристиках массового двигателя и о полноценном тестировании я сомневаюсь. Я верю что они могут сделать прошивку под конретный двигатель, причем за несколько итераций опробования. Но это незначит что оно точно подойдет для других авто
Сообщение отредактировал IvanK - Oct 14 2011, 08:59
Как программист имеющий понятия о промышленной разработке ПО, скажу, что софта без ошибок не бывает, но самое лучшее ПО - это тщательно протестированное. В возможности разработчиков Рено выбрать правильную версию для релиза я верю, а в воможности тюнингаторов любителей, не имеющих понятия о характеристиках массового двигателя и о полноценном тестировании я сомневаюсь. Я верю что они могут сделать прошивку под конретный двигатель, причем за несколько итераций опробования. Но это незначит что оно точно подойдет для других авто
Поддерживаю, добавить нечего.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.