А я тоже Логана купил, и апосля Матиза - это просто кайф))))
Не знаю, может у меня комплектация не самая базовая (Экспрешн, 2009), но звук дверей и особенно багажника ну никак жигули не напоминает. Да и в целом шумка вполне нормальная, ничего не достает.
Охреневаю от размера багажника и внутреннего пространства!!11
Не нравится разве что управление климатом за рычагом. Посадка вполне зашибенная, высокая, хотя я максимум 2 часа за рулем сидел - ничего не отсидел вроде, ничего не болело. Педальки все очень мягкие (говорят, что в базе усилитель тормозов слабее), до сих пор торможу иногда резко, до того непривычно.
А подвеска - просто чума, такое ощущение, что едешь на кроссовере средних размеров.
Как дорогу держит - мне нравится, опять же лучше чем Матиз)) Едешь по трассе спокойно, можно негромко разговаривать с попутчиком, шумы особо не докучают (если ехать не с открытыми форточками
).
Двигатель 1.4 - не испытываю я нехватки, не для гонок машину брал. В гору скорость набирает без особого кручения, мне этого и достаточно. Работает тихо и ровно, звуком не раздражает.
В общем, ощущения, что едешь в коробке, но в такой довольно крепкой и монолитной коробке. Внешний вид машины мне нравится (я говорил об этом еще задолго до покупки, так что не надо щас!))))) Сверчков пока особо нет, хоть 1.5 года уже машине.
Посмотрел недавно стоимость запчастей - глаза на лоб не полезли, более чем демократично. Так что покупкой я доволен: машина-лошадь без претензий - за что заплатил, то по максимуму и получил. Я искал автомобиль с высокой и энергоемкой подвеской, надежный, неприхотливый, вместительный и компактный, экономичный - что за эти деньги по таким параметрам можно купить лучше? Сандеро разве что))))))
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.