Проблема такая: Началось недавно. Двигатель нагревается и машина глохнет на малых оборотах, т.е. как заметил на ХХ и при торможении. Можно снова завести и ехать, но потом (видимо нагревается сильнее) перестает заводиться вовсе пока не остынет. Когда остынет можно снова ехать и глохнуть не будет пока не нагреется. Вентилятор включается. 5 кирпичиков температуры на приборке когда начинает глохнуть. Глохнет тихо, без тряски и каких-либо звуков, можно вовсе не заметить. Рено Логан 1,4 2012г.. Подскажите в чем может быть дело и куда лучше обратиться. У официалов ТТС одна комп. диагностика 1000р.
Возможно, врет датчик температуры охлаждающей жидкости, вентилятор не включается и движок перегревается. Было такое безобразие при езде в пробке в жару. Рекомендую проверить сопротивление датчика и немного приподнять блок зажигания от двигателя.
Возможно, врет датчик температуры охлаждающей жидкости, вентилятор не включается и движок перегревается. Было такое безобразие при езде в пробке в жару. Рекомендую проверить сопротивление датчика и немного приподнять блок зажигания от двигателя.
Человек же написал что вентилятор включается Как вариант засралась дроссельная заслонка. Когда заводишь на горячую надо попробовать слегка нажать педаль газа, чтобы заслонка приоткрылась. Либо регулятор ХХ чудит. Свечи в каком состоянии?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Возможно, врет датчик температуры охлаждающей жидкости,...
Вентилятор работает нормально, но температура уже 5 делений на шкале, когда он включается.
Цитата
Как вариант засралась дроссельная заслонка. Когда заводишь на горячую надо попробовать слегка нажать педаль газа, чтобы заслонка приоткрылась. Либо регулятор ХХ чудит. Свечи в каком состоянии?
Заслонку посмотрели - сказали, что в порядке. Датчик ХХ судя по описаниям вроде так чудить не может. Свечи проверялись в ТТС месяц назад. Были все идеальны. И глохнет очень плавно. Никакого троения. Даже не замечал порою.
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Нужен совет.: В ТТС сказали, что текут амортизаторы. Уже два года подряд говорят- все денег жалею. С виду вроде все нормально (при езде и раскачке тоже норм). Нашел вот такую информацию о родных (оригинальных) амортизаторах Логана: Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью. https://www.aauhadullin.ru/2015/04/amortizatory-monro-monroe-original/ Вот вопрос теперь: Стоит ли мне поспешить с заменой? все-таки два года подряд уже говорят что текут и официалы вроде как ошибаться не должны!
Нужен совет.: В ТТС сказали, что текут амортизаторы. Уже два года подряд говорят- все денег жалею. С виду вроде все нормально (при езде и раскачке тоже норм). Нашел вот такую информацию о родных (оригинальных) амортизаторах Логана: Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью. https://www.aauhadullin.ru/2015/04/amortizatory-monro-monroe-original/ Вот вопрос теперь: Стоит ли мне поспешить с заменой? все-таки два года подряд уже говорят что текут и официалы вроде как ошибаться не должны!
Зачем менять,если амортизаторы работают ? развод.. у меня передние тоже слегка вспотели ,на ТО в ТТС ничего про них не сказали, зато руль в кожаной оплётке поменяли по гарантии ( сказали есть легкие потёртости) . На скорости белее 100км/ч дискомфорта не наблюдаю.,
Я наверно поздно.) Но есть в НЧК человек кот. ремонтирует и диагностирует и КП и движок и электрику. Реально сильно разбирается в этом. Но у него всегда очередь. Если нужно скину координаты мастерской.