С вероятность 99% могу сказать, что скорей всего через прокладку клапанной крышки парит и пачкает. Меняй прокладку, колечки для болтов и сами болты (по желанию). Давно разжёванная болячка движка.
Сухие они, прокладку недавно менял , все сверху сухо там .. именно стартера херачит масло, смотрю по книжке Лачетти там нет никаких сальников и прокладок масляных, не знаю что думать. Вчера по трассе ехал на 300км залил 3 литра масла
Хм, а задний сальник КВ, где выход к коробке идёт? Может там в колоколе масло и плещется?
Может быть , завтра буду снимать впускной коллектор. Переживаю что может быть головка лопнула , пробег 480к на тачке.. просто смотрю на книжке Лачетти, там нет никаких прокладок и сальников
Из головки ГБЦ масло идёт , движок придётся разбирать, заодно посмотрю состояния движка.. До четверга надо успеть сделать, а то потом месяцев 4 будет в гараже в разборном виде стоять
Из головки ГБЦ масло идёт , движок придётся разбирать, заодно посмотрю состояния движка.. До четверга надо успеть сделать, а то потом месяцев 4 будет в гараже в разборном виде стоять
если бы с головки масло шло, то у тебя и не ехала бы тачка, и чек горел бы... стопудов ебо@ит с прокладки клапанной крышки...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Так и с прокладки головки может идти же. А там сзади нет никаких масляных магистралей? Типа для гидрокомпенсаторов, датчик давления масла и тд - бывает с таких вот дырок сопливит.
Так и с прокладки головки может идти же. А там сзади нет никаких масляных магистралей? Типа для гидрокомпенсаторов, датчик давления масла и тд - бывает с таких вот дырок сопливит.
Нет, стартер , впускной коллектор снял, ничего нет , коленвал сухой. Прокладка клапанной Крышка сухая. Изначально масло сочилось с низа стартера
Всем привет. Лачетти седан 1,4. Хочу её прошить, заглушить ЕГР, удалить катализатор. А также установить ГБО. есть ли разница, что делать сначала? ГБО или прошивку? Кто прошивал и ставил на газ? какие отзывы?
Так и с прокладки головки может идти же. А там сзади нет никаких масляных магистралей? Типа для гидрокомпенсаторов, датчик давления масла и тд - бывает с таких вот дырок сопливит.
Снял сегодня головку, оттуда масло текло, болт со времени растянулся, под давление текло. Когда полмотора снял, теперь буду кольца менять, поршни в нормальном состоянии, клапана заменю, завтра до конца разберу мотор, там видно , что надо еще будет менять.. осенью мотор соберу
Вчера полностью вскрыл движок, выводы печально, поршень рассыпался 3 цилиндра, когда начал чистить, если еще проездил бы км 1000, пришлось легче движок менять.. вкладыши нормальные. Вот выпускные клапана надо все менять, вот вам и вред газа, проездил на газу 100к..можно из оставить но не стану рисковать, могут внутрь головки зайти...
Сообщение отредактировал seki23 - Jul 12 2019, 15:32