Ремень ГРМ - GATES, Ролики - INA (дороже оригинала, оригинальные - GMB), помпа - HEPU (у меня лежит новая от мотора 1.6)
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщений: 405
Из: Большая деревня "Чув" Chevrolet Lacetti 1,6
случилась беда потерял ключ от машины,кто знает где востановить и прописатб нормально,звоню к одним те предлагают машину к ним гнать и срок около трех дней, другие готовы прям счас приехать снять личинку сделать ключ к завтрашниму дню и прописать,какие еще есть варианты? менее затратные? купить бу замок зажигания с ключами и прописать ? или вытачивать ключ по старой личинки?или отключить нафиг имболайзер и просто поменять личинку замка... 6000-7000 тыс руб спрашивают за услуги,
Сообщение отредактировал Mak2489 - Mar 3 2017, 20:50
случилась беда потерял ключ от машины,кто знает где востановить и прописатб нормально,звоню к одним те предлагают машину к ним гнать и срок около трех дней, другие готовы прям счас приехать снять личинку сделать ключ к завтрашниму дню и прописать,какие еще есть варианты? менее затратные? купить бу замок зажигания с ключами и прописать ? или вытачивать ключ по старой личинки?или отключить нафиг имболайзер и просто поменять личинку замка... 6000-7000 тыс руб спрашивают за услуги,
Как сделать дубликат ключа не имея оригинального ключа? Я знаю только 2 варианта: 1)Заказать ключь диллеру по ВИНу (на солярис около 20 т.р. стоит). 2) снять личику и выточить по ней (6-7 т.р. вполне адекватная цена за болванку с чипом и работой по вытачиванию и прописанию ключа в имо).
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ребята проблема. Моя лача 1,4 не едет больше 140км/ч. На пятой передаче тапка в пол 140 набирает нормально, а потом все не едет обороты достигают 4000т. и выше не поднимается. Каталик целый, давление насоса норм. свечи новые. Может у кого было
--------------------
Ребята проблема. Моя лача 1,4 не едет больше 140км/ч. На пятой передаче тапка в пол 140 набирает нормально, а потом все не едет обороты достигают 4000т. и выше не поднимается. Каталик целый, давление насоса норм. свечи новые. Может у кого было
1.4 по паспорту 175 км/ч (Макс. мощность 69,5 кВт (93,2 л.с.) (при 6300 об/мин), то есть ты 2/3 максимальных оборотов набираешь. Как вариант педаль газа подрегулировать и посмотреть мозги.
У меня 1,6 (80 кВт (107,3 л.с.) (при 5800 об/мин)) в легкую 150-160 набирает, далее динамика падает, но набирает. На профильном форуме клуба 1,6 и до 200 км/ч разгоняли. Я выше 150-160 редко разгоняюсь (при обгонах в основном, чтобы быстрее обогнать), так как с нашими дорогами это чревато, да и расход бензина возрастает. Обычно на трассе едешь с крейсерской скоростью 120-140, если дорожная обстановка позволяет. Ездил летом в Йешку, так там как за мост проехал набрал 140-150, так и проехал все 100 км, там дорога позволяет и обгонять сходу, даже всякие Х5 и Q5 обгонял сходу (едут они в районе 130).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
1.4 по паспорту 175 км/ч (Макс. мощность 69,5 кВт (93,2 л.с.) (при 6300 об/мин), то есть ты 2/3 максимальных оборотов набираешь. Как вариант педаль газа подрегулировать и посмотреть мозги.
У меня 1,6 (80 кВт (107,3 л.с.) (при 5800 об/мин)) в легкую 150-160 набирает, далее динамика падает, но набирает. На профильном форуме клуба 1,6 и до 200 км/ч разгоняли. Я выше 150-160 редко разгоняюсь (при обгонах в основном, чтобы быстрее обогнать), так как с нашими дорогами это чревато, да и расход бензина возрастает. Обычно на трассе едешь с крейсерской скоростью 120-140, если дорожная обстановка позволяет. Ездил летом в Йешку, так там как за мост проехал набрал 140-150, так и проехал все 100 км, там дорога позволяет и обгонять сходу, даже всякие Х5 и Q5 обгонял сходу (едут они в районе 130).
Я то редко 140 еду, но очень интересно почему обороты больше 4000 не поднимается на пятой скорости. Попробую завтра на четвёртой до 5000 прокрутить, просто ни разу не крутил больше 4000
--------------------
очень повезло что есть добрые люди,ключи нашлись все работает хотя и пролежали в луже и по ним проехались.
Сделай дубликат ключа, на случай если опять потеряешь. Дешевле выйдет
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Хочу колодки стояночного тормоза сменить, так как ручник стал плохо держать, болт в салоне уже почти до упора подтянул. Теперь такой вопрос, нужно ли за компанию и тросики менять или нет в этом необходимости? Пробег около 95 тыс. км. В прошлые зимы часто практиковал развороты на месте с использование ручника, летом такое себе не позволяю. В эту зиму ни 1 такого разворота не делал, так как ручник не держит толком и добивать не хотел. Раньше тронуться не позволял стояночный тормаз, а сейчас с натягом, но трогаешься и едешь (было разок, что не заметил и проехал метров 200) Скоро ТО и ОСАГО делать, так что нужно и ручник в порядок приводить. Вот думаю при поездке в СТО брать только комплект колодок или же и тросики прикупить надо. В идеале конечно поднять, сменить колодки и оценить состояние тросиком и решить менять или нет необходимости. То есть делема: 1. Купить тросики (по цене 2 тросика дороже комплекта колодок выходят), а менять не обязательно? 2. Менять нужно, но не купил. И тут либо бежать срочно за тросиками либо приезжать на СТО 2 раз позднее. Само собой менять за раз дешевле, чем по отдельности сначала колодки, а потом отдельно тросики.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Раз плетутся со своими 120-130 км/ч , а ты 140-150 едешь (дорога позволяет так ехать), тогда на расход мне было по боку так как ездил по служебным делам и бензин контора по факту списывала и лишне 2-3 литра погоду не делали для меня.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Scrawn, возьми и троссики. Если не понадобятся, просто вернёшь. Просто предупреди продавца, обычно продавцы в такой ситуации не отказывают.
Заказал ABS 9220, придут завтра. А вот с тросиками сложности, заезжал пару мест не идут на встречу с возвратом, а на рынок идти нет особого желания ехать (обжегся разок с паленкой). Кстати родные GM оригинальные тросики дешевле аналогов стоят. По 1400 за 1 трос выходит, то есть цена вопроса 2 800 руб. В самом сервисе рублей на 300 дороже за штуку, но нет наличии, под заказ, а то бы и на переплату может согласился, хотя 600 руб. - это по сути покрывает разницу сделать сразу или приезд во 2 раз...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Scrawn, Если ты берешь несколько з/ч , то с возвратом проблем не должно быть. Для корейцев хороший магазин Кореяна на Эгерском, почти все есть в наличии.
Хочу колодки стояночного тормоза сменить, так как ручник стал плохо держать, болт в салоне уже почти до упора подтянул. Теперь такой вопрос, нужно ли за компанию и тросики менять или нет в этом необходимости? Пробег около 95 тыс. км. В прошлые зимы часто практиковал развороты на месте с использование ручника, летом такое себе не позволяю. В эту зиму ни 1 такого разворота не делал, так как ручник не держит толком и добивать не хотел. Раньше тронуться не позволял стояночный тормаз, а сейчас с натягом, но трогаешься и едешь (было разок, что не заметил и проехал метров 200) Скоро ТО и ОСАГО делать, так что нужно и ручник в порядок приводить. Вот думаю при поездке в СТО брать только комплект колодок или же и тросики прикупить надо. В идеале конечно поднять, сменить колодки и оценить состояние тросиком и решить менять или нет необходимости. То есть делема: 1. Купить тросики (по цене 2 тросика дороже комплекта колодок выходят), а менять не обязательно? 2. Менять нужно, но не купил. И тут либо бежать срочно за тросиками либо приезжать на СТО 2 раз позднее. Само собой менять за раз дешевле, чем по отдельности сначала колодки, а потом отдельно тросики.
я те как человек, менявший все эту хрень 2 месяца назад советую брать и тросики и колодки тормозные и не зажми купить пружинки и т.п комплектом. Ибо все что там щас у тя стоит уже окисленно и засрано до упора, потому шанс, что при замене че нить порвется, очень большой, самому собой лишний раз не придется бежать в магазин... тросы меняй однозначно, там замены 10 мин делов, а риск, что в следующую зиму замерзнет трос, из-за порванного корпуса очень велик...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 14 2017, 08:32
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@