Ремень ГРМ - GATES, Ролики - INA (дороже оригинала, оригинальные - GMB), помпа - HEPU (у меня лежит новая от мотора 1.6)
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщений: 405
Из: Большая деревня "Чув" Chevrolet Lacetti 1,6
случилась беда потерял ключ от машины,кто знает где востановить и прописатб нормально,звоню к одним те предлагают машину к ним гнать и срок около трех дней, другие готовы прям счас приехать снять личинку сделать ключ к завтрашниму дню и прописать,какие еще есть варианты? менее затратные? купить бу замок зажигания с ключами и прописать ? или вытачивать ключ по старой личинки?или отключить нафиг имболайзер и просто поменять личинку замка... 6000-7000 тыс руб спрашивают за услуги,
Сообщение отредактировал Mak2489 - Mar 3 2017, 20:50
случилась беда потерял ключ от машины,кто знает где востановить и прописатб нормально,звоню к одним те предлагают машину к ним гнать и срок около трех дней, другие готовы прям счас приехать снять личинку сделать ключ к завтрашниму дню и прописать,какие еще есть варианты? менее затратные? купить бу замок зажигания с ключами и прописать ? или вытачивать ключ по старой личинки?или отключить нафиг имболайзер и просто поменять личинку замка... 6000-7000 тыс руб спрашивают за услуги,
Как сделать дубликат ключа не имея оригинального ключа? Я знаю только 2 варианта: 1)Заказать ключь диллеру по ВИНу (на солярис около 20 т.р. стоит). 2) снять личику и выточить по ней (6-7 т.р. вполне адекватная цена за болванку с чипом и работой по вытачиванию и прописанию ключа в имо).
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ребята проблема. Моя лача 1,4 не едет больше 140км/ч. На пятой передаче тапка в пол 140 набирает нормально, а потом все не едет обороты достигают 4000т. и выше не поднимается. Каталик целый, давление насоса норм. свечи новые. Может у кого было
Ребята проблема. Моя лача 1,4 не едет больше 140км/ч. На пятой передаче тапка в пол 140 набирает нормально, а потом все не едет обороты достигают 4000т. и выше не поднимается. Каталик целый, давление насоса норм. свечи новые. Может у кого было
1.4 по паспорту 175 км/ч (Макс. мощность 69,5 кВт (93,2 л.с.) (при 6300 об/мин), то есть ты 2/3 максимальных оборотов набираешь. Как вариант педаль газа подрегулировать и посмотреть мозги.
У меня 1,6 (80 кВт (107,3 л.с.) (при 5800 об/мин)) в легкую 150-160 набирает, далее динамика падает, но набирает. На профильном форуме клуба 1,6 и до 200 км/ч разгоняли. Я выше 150-160 редко разгоняюсь (при обгонах в основном, чтобы быстрее обогнать), так как с нашими дорогами это чревато, да и расход бензина возрастает. Обычно на трассе едешь с крейсерской скоростью 120-140, если дорожная обстановка позволяет. Ездил летом в Йешку, так там как за мост проехал набрал 140-150, так и проехал все 100 км, там дорога позволяет и обгонять сходу, даже всякие Х5 и Q5 обгонял сходу (едут они в районе 130).
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
1.4 по паспорту 175 км/ч (Макс. мощность 69,5 кВт (93,2 л.с.) (при 6300 об/мин), то есть ты 2/3 максимальных оборотов набираешь. Как вариант педаль газа подрегулировать и посмотреть мозги.
У меня 1,6 (80 кВт (107,3 л.с.) (при 5800 об/мин)) в легкую 150-160 набирает, далее динамика падает, но набирает. На профильном форуме клуба 1,6 и до 200 км/ч разгоняли. Я выше 150-160 редко разгоняюсь (при обгонах в основном, чтобы быстрее обогнать), так как с нашими дорогами это чревато, да и расход бензина возрастает. Обычно на трассе едешь с крейсерской скоростью 120-140, если дорожная обстановка позволяет. Ездил летом в Йешку, так там как за мост проехал набрал 140-150, так и проехал все 100 км, там дорога позволяет и обгонять сходу, даже всякие Х5 и Q5 обгонял сходу (едут они в районе 130).
Я то редко 140 еду, но очень интересно почему обороты больше 4000 не поднимается на пятой скорости. Попробую завтра на четвёртой до 5000 прокрутить, просто ни разу не крутил больше 4000
очень повезло что есть добрые люди,ключи нашлись все работает хотя и пролежали в луже и по ним проехались.
Сделай дубликат ключа, на случай если опять потеряешь. Дешевле выйдет
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Хочу колодки стояночного тормоза сменить, так как ручник стал плохо держать, болт в салоне уже почти до упора подтянул. Теперь такой вопрос, нужно ли за компанию и тросики менять или нет в этом необходимости? Пробег около 95 тыс. км. В прошлые зимы часто практиковал развороты на месте с использование ручника, летом такое себе не позволяю. В эту зиму ни 1 такого разворота не делал, так как ручник не держит толком и добивать не хотел. Раньше тронуться не позволял стояночный тормаз, а сейчас с натягом, но трогаешься и едешь (было разок, что не заметил и проехал метров 200) Скоро ТО и ОСАГО делать, так что нужно и ручник в порядок приводить. Вот думаю при поездке в СТО брать только комплект колодок или же и тросики прикупить надо. В идеале конечно поднять, сменить колодки и оценить состояние тросиком и решить менять или нет необходимости. То есть делема: 1. Купить тросики (по цене 2 тросика дороже комплекта колодок выходят), а менять не обязательно? 2. Менять нужно, но не купил. И тут либо бежать срочно за тросиками либо приезжать на СТО 2 раз позднее. Само собой менять за раз дешевле, чем по отдельности сначала колодки, а потом отдельно тросики.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Раз плетутся со своими 120-130 км/ч , а ты 140-150 едешь (дорога позволяет так ехать), тогда на расход мне было по боку так как ездил по служебным делам и бензин контора по факту списывала и лишне 2-3 литра погоду не делали для меня.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Scrawn, возьми и троссики. Если не понадобятся, просто вернёшь. Просто предупреди продавца, обычно продавцы в такой ситуации не отказывают.
Заказал ABS 9220, придут завтра. А вот с тросиками сложности, заезжал пару мест не идут на встречу с возвратом, а на рынок идти нет особого желания ехать (обжегся разок с паленкой). Кстати родные GM оригинальные тросики дешевле аналогов стоят. По 1400 за 1 трос выходит, то есть цена вопроса 2 800 руб. В самом сервисе рублей на 300 дороже за штуку, но нет наличии, под заказ, а то бы и на переплату может согласился, хотя 600 руб. - это по сути покрывает разницу сделать сразу или приезд во 2 раз...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Scrawn, Если ты берешь несколько з/ч , то с возвратом проблем не должно быть. Для корейцев хороший магазин Кореяна на Эгерском, почти все есть в наличии.
Хочу колодки стояночного тормоза сменить, так как ручник стал плохо держать, болт в салоне уже почти до упора подтянул. Теперь такой вопрос, нужно ли за компанию и тросики менять или нет в этом необходимости? Пробег около 95 тыс. км. В прошлые зимы часто практиковал развороты на месте с использование ручника, летом такое себе не позволяю. В эту зиму ни 1 такого разворота не делал, так как ручник не держит толком и добивать не хотел. Раньше тронуться не позволял стояночный тормаз, а сейчас с натягом, но трогаешься и едешь (было разок, что не заметил и проехал метров 200) Скоро ТО и ОСАГО делать, так что нужно и ручник в порядок приводить. Вот думаю при поездке в СТО брать только комплект колодок или же и тросики прикупить надо. В идеале конечно поднять, сменить колодки и оценить состояние тросиком и решить менять или нет необходимости. То есть делема: 1. Купить тросики (по цене 2 тросика дороже комплекта колодок выходят), а менять не обязательно? 2. Менять нужно, но не купил. И тут либо бежать срочно за тросиками либо приезжать на СТО 2 раз позднее. Само собой менять за раз дешевле, чем по отдельности сначала колодки, а потом отдельно тросики.
я те как человек, менявший все эту хрень 2 месяца назад советую брать и тросики и колодки тормозные и не зажми купить пружинки и т.п комплектом. Ибо все что там щас у тя стоит уже окисленно и засрано до упора, потому шанс, что при замене че нить порвется, очень большой, самому собой лишний раз не придется бежать в магазин... тросы меняй однозначно, там замены 10 мин делов, а риск, что в следующую зиму замерзнет трос, из-за порванного корпуса очень велик...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 14 2017, 08:32
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@