5 лет езжу на роботе Toyota Corolla. В целом всё прекрасно. Если у кого тоже робот - пишите. Может что то подскажу.
Так если Вы проблем не хапнули, что интересного то подскажете?
Цитата(Alex0313 @ Apr 8 2019, 11:35)
планируется робот... подумалочь если что поставить обычный автомат стоит не бешеных денег а авто норм в любом случае
Автомат будет 240, но вроде щас собирают киты под 340. 240 он безмозглый, колокол переваривают под движку на е150., один усилитель со стороны коробки удаляется, кикдаун колхозят к дросельной заслонке. Но опять коробка древняя кот в мешке, сколько он прослужит. 340-ой как бы штатный под движку е150ого, но мозги самодел. Неизвестно сколько проездиете без проблем.
У 150-го робот наипростейший, лучше уж его привести в порядок. Если хотите чтоб он работал без проблем где то 100 тыщ км, то остается один вариант блочная замена, т.е. есть люфты в актуаторе сцепления - замена на новый, клинит выжимной - замена колокола, ну сцепа в сборе само собой. А так можно колхозить втулки и т.п. и гемороится каждые тыщ 10-15, но зато дешевле.
В свое время, когда попал на ремонт робота искал б/у з/ч на авито, нашел объяву о продаже в казани. Так с ним разговорился, с его слов он заказал автомат 240 и на неделе должны привезти и ставить. Пообщавшись пришел к выводу, что он в плане ремонта полный ноль, т.е. машинка сломалась надо в сервис. Тоже хотел сэкономить ставил одно б/у один за другим в течении 6 месяцев владения. Итог его авто с роботом стояло больше в сервисе чем ездило. Через 3-4 недельки созвонился что да как. Говорит надежды не оправдались (пинается, не разгоняется и т.п.), сдал в трейд-ин. Типа пусть другой помучается
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 8 2019, 15:20
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
На том же драйве да и в сети много инфы по теме смены робота на автомат. сам я только на слух слышал)) о проблемах с роботами. В живую не сталкивался. Про мою когда спрашивают, первым делом робот или автомат, а у меня МКПП))
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Автомат будет 240, но вроде щас собирают киты под 340. 240 он безмозглый, колокол переваривают под движку на е150., один усилитель со стороны коробки удаляется, кикдаун колхозят к дросельной заслонке. Но опять коробка древняя кот в мешке, сколько он прослужит. 340-ой как бы штатный под движку е150ого, но мозги самодел. Неизвестно сколько проездиете без проблем.
У 150-го робот наипростейший, лучше уж его привести в порядок. Если хотите чтоб он работал без проблем где то 100 тыщ км, то остается один вариант блочная замена, т.е. есть люфты в актуаторе сцепления - замена на новый, клинит выжимной - замена колокола, ну сцепа в сборе само собой. А так можно колхозить втулки и т.п. и гемороится каждые тыщ 10-15, но зато дешевле.
Спасиб за развёрнутый ответ, купила сестрёнка, сколько проездит поглядим) по факту вроде всё заменено предыдущим владельцем, есть шанс что с её стилем ей лет на 5 минимум безпроблемной езды хватит)
з.ы. не жигуль точно, прокатились на свежем сандеро. ну его в баню з.з.ы. комплектацию не знаю, но вроде норм), жаль юсб нет
А вообще прикольно, робот мол на тойоте отстой, и 100к не пробежит, куча запчастеЙ) на кашкае пробег чуть больше 100, сцепление под замену, притом в сборке, и что то по деньгам тож не шибко копейки, всё оно нынче относительно очень стало(
Сообщение отредактировал Alex0313 - Apr 9 2019, 17:50