по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Но это надо быть совсем без мозгов. Наверняка думал, что если едет прямо, ему должны уступать те, кто сворачивает налево. Если конечно вообще способен думать. А таких ведь немало на дороге. Не сказал, с какой он деревни приехал в город?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Опять поток бреда. Наличие круга самого по себе не делает перекресток "перекрестком на котором организовано круговое движение". таким его делает ТОЛЬКО соответсвующий знак вкупе с организованным круговым движением - движением по кругу в ОДНУ сторону, без встречной полосы.
Совершенно верно и этот знак требует признать всю территорию зоны кольца одним перекрестком, на котором организовано круговое движение. Нет знака - куча перекрестков кольцевой автодороги с другими дорогами, есть знак - пересечение дорог, на котором круг выполняет лишь функции части каждой из этих дорог и каждое из "соединений" кольца и дороги это лишь вариант "места для разворота". Всё в рамках ПДД.
Совершенно верно и этот знак требует признать всю территорию зоны кольца одним перекрестком, на котором организовано круговое движение. Нет знака - куча перекрестков кольцевой автодороги с другими дорогами, есть знак - пересечение дорог, на котором круг выполняет лишь функции части каждой из этих дорог и каждое из "соединений" кольца и дороги это лишь вариант "места для разворота". Всё в рамках ПДД.
Это твоя логика. не надо мне ее приписывать. это снова твои фантазии, для "перекрестка с круговым движением" не обязательно чтобы круг был исключительно в пределах этого перекрестка.
Вот тут у тебя и кроется ошибка. Обязательно. Случай, когда круг проходит через перекресток - МКАД или Бульварное. А перекресток с круговым - это как раз вариант когда есть один перекресток с одним кругом внутри перекрестка.
Вот тут у тебя и кроется ошибка. Обязательно. Случай, когда круг проходит через перекресток - МКАД или Бульварное. А перекресток с круговым - это как раз вариант когда есть один перекресток с одним кругом внутри перекрестка.
Очередное доброе утро. Заезжали на кольцо Рощи с 11ой вместе, он на крайней левой, я на средней. По крайней правой еще заезжал троллейбус 14ого маршрута. Кто кому при одновременном заезде уступить должен вроде понятно. Только не водятлу 11ой, которому то и надо было чуть слабее давить на газ. Ок. Едем дальше, и тут водятел одинадцатой решает что ему надо съехать с кольца. Сначала поворачивает руль вправо и только потом включает правый поворотник. Я всё кольцо ехал с включенным левым попоротником и до последнего момента не думал, что водятел 11й решит съехать с кольца через меня. Реакция спасла от ДТП.
А водятел 11й могбы всего навсего меньше давить на газ (ибо быстрее оно все равно не поехало по ряду причин) и заранее включить правый поворотник.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Эти перекрестки (с круговым движением) я всегда проезжаю с особой осторожностью. В день раз по 10 и более приходится разворачиваться и на кольце мега молла и на кольце энергозапчасти. Например мега молл. Еду от энергозапчасти. Уже на декабристов-калинина стараюсь проехать по средней полосе. До пешеходного светофора у ММ стараюсь по возможности перестроиться на крайнюю левую полосу. К кольцу ММ подьезжаю по крайней левой. На кольцо заезжаю на крайнюю внутреннюю полосу с включенным правым поворотником. Пропуская попутные транспортные средства справа, не торопясь, спокойно, с включенным правым поворотником, при подходе к сьзду с кольца в сторону лентоткацкой (далее по Калинина), стараюсь занять среднюю полосу на кольце. При этом не забывая пропустить движущийся попутно справа транспорт. Далее двигаясь к сьезду на Гагарина, с включенным правым поворотником (этим самым отсекая транспорт заезжающий на кольцо со стороны лентоткацкой), занимаю крайнюю правую полосу (внешнюю) на кольце. И далее двигаясь по внешнему кольцу сьезжаю с кольца на Калинина (в сторону энергозапчасти) с включенным правым поворотником на крайнюю правую полосу. Если по городу двигаюсь со скоростью 50-60 км, то на кольце скорость по обстановке. Могу и 5 км. Главное контроль над обстановкой вокруг (спереди, справа, слева, сзади, а если надо то и снизу и сверху!!!). Главное на кольце всех видеть и чтобы все тебя видели. Стаж водительский с 1988 года. Без дтп. КБМ 0.5. Никого при движении ни разу не задел ни сам, ни меня. Хоть и были случаи - кувыркались вокруг меня, но это на трассе и это было предвидено. Лихачи, новички, и особенно дерзкие водители сразу выделяются в транспортном потоке. Торопыг я всегда спокойно пропускаю, потому что понимаю - не сегодня, так завтра он может разбиться, а ему еще столько надо успеть! А у нас все еще впереди и мы все успеем. Считаю перекресток с круговым движением мене опасен по сравнению с регулируемым светофором. Там еще как лихачат - влетают не только на мигающий зеленый, но и на запрещающий желтый сигнал светофора. И это уже другая история. Всем зеленого света и удачи на дорогах!
Пропуская попутные транспортные средства справа, не торопясь, спокойно, с включенным правым поворотником, при подходе к сьзду с кольца в сторону лентоткацкой (далее по Калинина), стараюсь занять среднюю полосу на кольце. При этом не забывая пропустить движущийся попутно справа транспорт. Далее двигаясь к сьезду на Гагарина, с включенным правым поворотником (этим самым отсекая транспорт заезжающий на кольцо со стороны лентоткацкой), занимаю крайнюю правую полосу (внешнюю) на кольце.
Зачем два раза вводить в заблуждение? К тому же в конкретном описываемом случае бОльшую угрозу представляют не заезжающие со стороны залива на кольцо, а съезжающие с кольца на гагарина. Если уж включать поворотник на кольце не перед съездом - то уместнее левый.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Если уж включать поворотник на кольце не перед съездом - то уместнее левый.
левый поворотник предназначен для информирования о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд. Налево на кольце повернуть никак нельзя, а в левый ряд перестраиваться перед съездом с кольца - как минимум, странно.
левый поворотник предназначен для информирования о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд. Налево на кольце повернуть никак нельзя, а в левый ряд перестраиваться перед съездом с кольца - как минимум, странно.
Абсолютно согласен, но вынужденно включаю левый поворотник при заезде на кольцо, чтобы показать "джигитам" и "джигиткам", что буду ехать по кругу.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".