по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
какая разница кольцо или прямая,водительй перестраивается на другую полосу ОБЯЗАН уступить всем кто едет по полосе,на которую он претендует ибо они как бы являются "хозяинами этой полосы"
ЗЫ:но есть неофициальное правило Дай Дорогу Дураку :ph34r:
вот вот, но тут много деятелей, которые считают "кто сзади, тот неправ" и "помеху справа" не в тему суют. Многие просто ездить не умеют и с головой не дружат, вот их и болтает по полосам, поэтому если есть возможность на кольцо вровень ни с кем не захожу (чуток педаль тормоза топну и захожу у него у заднего крыла примерно) и секу его переднее колесо у разметки полосы в мою сторону, чуть наехал на полосу - сигнал ему яростный:-)
Сообщение отредактировал полосатый мух - Jul 17 2008, 12:15
кстати,термин уступить дорогу "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. а то спорил я с одним деятелем,который считал,что если успел выскочить на главную дорогу или на другую полосу втиснулся,то уже считайся как хошь,а въедешь в зад-типа сам виноват
--------------------
...Общеизвестно, что быков очень сильно раздражает красный цвет.Поэтому они стараются побыстрее проехать на горящий желтый...
Вот случай который со мной произошел: светофор около у-г Шупашкар, в сторону Ромашки, 3 полосы в одну сторону, на кольцо заходят только две, так получилось что я был крайний слева, все начали движение одновременно, и в мой правый бок чуть не заехало тещятго, хотя я ехал по своей полосе! а его в свою очередь выпихивал троллейбус, заходя на полосу. Я, как и полагаеться, обматерил и обсигналил водятла, руководствуясь убеждением, что каждый должен двигаться по своей полосе при заезде на кольцо. Оно так и должно быть если 2 полосы уходят в две на кольце. А как же правильно надо было двигатья в моем случае? Судя по всему получаеться, что помеха справа у меня была и в случае ДТП я был бы признан виновником...
006,тут помеха справа у вас чистая,вы были оба в равной ситуации: со второстпенной дороги выезжали на главную(перекресток с круговым движением) с претензием на одну и ту же полосу(так как из 3 полос надо влезть в 2,по большому радиусу идет троллейбус,по малому очень органично вписывается тещятго),вы были обязаны пропустить ТС,движущееся справа,то есть "тещятго"
--------------------
...Общеизвестно, что быков очень сильно раздражает красный цвет.Поэтому они стараются побыстрее проехать на горящий желтый...
006,тут помеха справа у вас чистая,вы были оба в равной ситуации: со второстпенной дороги выезжали на главную(перекресток с круговым движением) с претензием на одну и ту же полосу(так как из 3 полос надо влезть в 2,по большому радиусу идет троллейбус,по малому очень органично вписывается тещятго),вы были обязаны пропустить ТС,движущееся справа,то есть "тещятго"
вот и я так подумал, хотя первая реакция была другой:) но все таки чутье подсказало ее пропустить, вот.)
Прохождение автомобилем кольцевой развязки можно условно разделить на три этапа. 1. Перед въездом на кольцо. Независимо от направления и наличия главной дороги въезд в кольцо с любого направления допускается без занятия крайнего положения (п.8.5). 2. В кольце. Въехав в кольцо, водитель выполнил поворот направо, а следовательно, должен оказаться внутри кольца в самом крайнем правом ряду «по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6). Слово «по возможности» указывает на то, что при интенсивном движении, когда правые ряды заняты попутным транспортом, данное требование не действует, так как нет «возможности» «уходить в правый ряд». 3. Перед выездом из кольца. Это уже типичный поворот направо. Классический, без всяких оговорок о наличии «возможности». Такой маневр должен выполняться только из крайнего правого ряда (п.8.5 ПДД). Одновременно Игорь Рудаков тогда отметил, что «прохождение кольцевой развязки даже сейчас требует особого внимания и сосредоточенности на дополнительно возникших факторах опасности: движение по кривой траектории с соблюдением рядности и бокового интервала, своевременное определение и соблюдение правил приоритета на пересечениях, маршрутное ориентирование, переключение передач и указателей поворота, торможение, разгон и т.д. Видимо, исходя из этих опасений, внесение изменений в правила проезда кольцевых развязок в других регионах тоже не практикуется».
фигню не несите ... кого пропускать ? В вашем случае троллейбус полез не туда... это ОН должен был всех пропускать потом заезжать на кольцо (кстати, там скорее по форме яйцо) - по правой полосе там заворачивают направо - минуя кольцо...
PS. И как с Вами в одном городе ездить ? Быстрее бы камеры поставили !!!
Когда мне что-то непонятно я звоню в ГИБДД там добрые дядечки всегда все обьясняют что надо делать и кто прав будет а кто нет, так вот по этой теме - помеха справа. Учите правила и не попадете сюда никогда.
1. в ГИБДД добрые дядечки сами частенько правил не знают 2. кто прав и кто не прав в случае вашего с ними несогласия будет решать суд 3. по поводу изучения правил вам лучше начать с себя
--------------------
когда я работаю по 24 часа в сутки, я начинаю замечать что мне постоянно везёт...
Какая помеха справа - если у тебя под колесами для подсказки уже начерчены полосы движения ? А если их нет - то правила точно такие же - их никто не отменял.
Вот вопрос - когда на кольце 3 полосы, а на примыкающей дороге - их только две и разметки нет - вот тут я вижу предмет спора ... Я лично считаю, что в этом случае внутренние полосы кольца остаются "свободными" от заезжающих...
фигню не несите ... кого пропускать ? В вашем случае троллейбус полез не туда... это ОН должен был всех пропускать потом заезжать на кольцо (кстати, там скорее по форме яйцо) - по правой полосе там заворачивают направо - минуя кольцо...
PS. И как с Вами в одном городе ездить ? Быстрее бы камеры поставили !!!
Это еще кто фигню тут несет. Кто тебе сказал что траллейбус уходил направо? и как ты ему (траллейбусу) предлагаешь действовать? кого и сколько пропускать, исходя из каких правил?
Как с нами еще ездить? Как ездил так и ездий. При чем тут камеры? Набор слов какой то.
В вашем случае троллейбус полез не туда... это ОН должен был всех пропускать потом заезжать на кольцо (кстати, там скорее по форме яйцо) - по правой полосе там заворачивают направо - минуя кольцо...
троллейбусы и прямо там ездят,а не только к "Тройке" поварачивают,особенно 1 маршрут этим занимается миновать перекресток с круговым движение-не получится,по-любому его проехать надо,даже если по стеночке справа и там 2 полосы,смотрите разметку
Цитата
PS. И как с Вами в одном городе ездить ? Быстрее бы камеры поставили !!!
согласен
--------------------
...Общеизвестно, что быков очень сильно раздражает красный цвет.Поэтому они стараются побыстрее проехать на горящий желтый...
Это еще кто фигню тут несет. Кто тебе сказал что траллейбус уходил направо? и как ты ему (траллейбусу) предлагаешь действовать? кого и сколько пропускать, исходя из каких правил?
Как с нами еще ездить? Как ездил так и ездий. При чем тут камеры? Набор слов какой то.
Так и предлагаю - пропустить тех кто по своей полосе заезжает на кольцо !!!, а в дальнейшем - правильно выбирать полосу для движения - Когда перед ним препятствие в виде люка - он пропускает тех, на чью полосу перестраивается - так и тут делается.
Про камеры - это что бы с таких, как Вы деньги вытрясать в случае ДТП - вне зависимости от Ваших "подвязок" с гаишниками.
Так и предлагаю - пропустить тех кто по своей полосе заезжает на кольцо !!!, а в дальнейшем - правильно выбирать полосу для движения - Когда перед ним препятствие в виде люка - он пропускает тех, на чью полосу перестраивается - так и тут делается.
Про камеры - это что бы с таких, как Вы деньги вытрясать в случае ДТП - вне зависимости от Ваших "подвязок" с гаишниками.
Как определить полосу, если 3 полосы входят в 2???? если нет разметки...
Вот случай который со мной произошел: светофор около у-г Шупашкар, в сторону Ромашки, 3 полосы в одну сторону, на кольцо заходят только две, так получилось что я был крайний слева, все начали движение одновременно, и в мой правый бок чуть не заехало тещятго, хотя я ехал по своей полосе! а его в свою очередь выпихивал троллейбус, заходя на полосу. Я, как и полагаеться, обматерил и обсигналил водятла, руководствуясь убеждением, что каждый должен двигаться по своей полосе при заезде на кольцо. Оно так и должно быть если 2 полосы уходят в две на кольце. А как же правильно надо было двигатья в моем случае? Судя по всему получаеться, что помеха справа у меня была и в случае ДТП я был бы признан виновником...
по идее, если стоять крайним левым, то на кольцо въезжаешь раньше, но другие водятлы все равно прут и приходится их пропускать... можно также использовать тактический приём ХОД КАНЁМ (красная стрелка на рис.), заезжая на кольцо с левой, принять еще немного влево, и потом вывернуть вправо, чтоб оказаться на внутреннем кольце почти перпендикулярно центру и правой, тогда если въедете кому то в бочину или вам, то ГИБДД сразу понятно что вы правы, а остальные нет, имхо:-)
Сообщение отредактировал полосатый мух - Jul 17 2008, 13:33