новые аккумуляторы, НАКОНЕЦ... бензиновые движки, заправки, цены на бензин ВСЕХ ИХ НА ПОМОЙКУ
ДАЕШЬ увеличение количества атомных, гидро и теплоэлектростанций))) а также обеспечим досрочное занятие пахотных земель солнечными панелями и ветроэлектростанциями!!!!
Россия предъявит к электромобилям свои требования безопасности
Минпромторг поручил Научно-исследовательскому автомобильному институту (НАМИ) изучить риски использования электромобилей и гибридов.
Предполагается, что по результатам исследования подготовят требования, которые повлияют на техрегламент Таможенного союза.
Также НАМИ создаст информационную базу для МЧС и ГИБДД: в ней будет сообщаться, как нейтрализовать последствия аварий электромобилей и гибридов.
Представители компаний Lexus, Mercedes-Benz заявили, что проблем с безопасностью у их электромобилей и гибридов нет и никакие дополнительные требования им не нужны.
Потенциально опасными в электромобилях Минпромторг считает:
ядовитый электролит в литий-ионных аккумуляторах (жидкость вызывает химические ожоги); для них нужны дополнительные правила пожарной безопасности и регламентация способов его нейтрализации;
зарядные устройства; нужны дополнительные требования к изоляции, пыле-влаго-защитности.
Решение о том, будут ли российские датчики устанавливаться в обязательном порядке в бортовую систему всех электрифицированных автомобилей, примут по результатам исследований института, - пишут "Известия".
В 2012-2013 были инциденты с пожарами электромобилей. В Китае после ДТП загорелся BYD E6, в США Tesla Model S (в результате столкновения была повреждена батарея). При этом потушить машину было крайне непросто, и пожарные справились только с третьей попытки.
Национальный институт безопасности дорожного движения в США пришел к выводу, что автомобили с литий-ионными аккумуляторами обладают риском потенциального возгорания.
Страна которая 2 года назад сняла с конвейера ВАЗ-2107 конечно должна быть в авангарде требований к вопросам безопасности своих граждан... Ведь США пофиг на граждан, там совершенно дикие нравы, а у нас минпромторг ночи не спит, глаз не смыкает, думает как обезопасить своих граждан, все предусмотреть качественно... Ведь не дай Бог выльется электролит ядовитый из батареек буржуйских и отравит реки наши чистые и поля, ведь мы то миллиарды батареек типа АА и ААА утилизируем грамотно, не говоря о свинцовых аккумуляторах... Конечно все делается не для того, чтобы бабла распилить на том, что уже давно придумано и продумано, конечно не для того чтобы подножку поставить поставкам электромобилей...
Сообщение отредактировал Raleks - Jan 19 2015, 16:28
Прежде чем предъявлять какие-то требования, может сперва надо сделать что-то свое? Страна практически ничего не производит, зато на чужой корешок любит разевать роток! Завуалировали очередное выкачивание средств под сертификацию электрокаров.
Максимально затруднить внедрение электромобилей! Это страна не производящая ничего кроме нефти, пытается защитить свою олигархическую верхушку от наступления новых технологий и в топливной сфере или хоть что-то выдоить с них.
Страна которая 2 года назад сняла с конвейера ВАЗ-2107 конечно должна быть в авангарде требований к вопросам безопасности своих граждан...
Конечно. Вам ведь не стоит напоминать, что именно инженеры США построили станцию Фукусима? Или вы все отечественное готовы априори считать дерьмом?
Цитата(Raleks @ Jan 19 2015, 15:08)
Ведь США пофиг на граждан, там совершенно дикие нравы, а у нас минпромторг ночи не спит, глаз не смыкает, думает как обезопасить своих граждан, все предусмотреть качественно...
США не пофиг на своих граждан, а на чужих - да, пофиг. Их можно и бомбить, и кормить мясом зараженным вирусами - вы, видимо, не знакомы со случаем в 1992, когда в Россию поставили мясо с вирусом в качестве гуманитарной помощи?
Цитата(Raleks @ Jan 19 2015, 15:08)
Ведь не дай Бог выльется электролит ядовитый из батареек буржуйских и отравит реки наши чистые и поля, ведь мы то миллиарды батареек типа АА и ААА утилизируем грамотно, не говоря о свинцовых аккумуляторах...
Да, не дай бог. Я вот батарейки в специальный ящик кладу на техучастке УК, а лампы энергосберегающие - сдаю туда же дежурнеому для правильной утилизации. А вы?
Цитата(Raleks @ Jan 19 2015, 15:08)
Конечно все делается не для того, чтобы бабла распилить на том, что уже давно придумано и продумано, конечно не для того чтобы подножку поставить поставкам электромобилей...
Любая техническая продукция, поставляемая к нам зарубежными фирмами, определенным образом регламентируется. Распил здесь не причем. Мы не дикое поле, где творить может кто угодно и что угодно.