Нет там выгоды кроме экологии от автобусов на метане. Повышенный расход топлива, повышенная стоимость обслуживания и первоначальная стоимость сводят на нет экономию на более дешевом метане.
Богатый и обеспеченный Татарстан получит 550 млн, а нищая задрипанная Чувашия 26 млн. Если это помощь (субсидии), то логичнее было бы давать тем, кому это нужнее? или Я ошибся и нам не надо, а республика наша богата. Сильно похоже на ситуацию в стране в общем, богатые богатеют, а нищие беднеют, только теперь в масштабе республик.
У Татарстана население в 3 раза больше. Хотя выделяют как-будто в 20 раз больше.
Время на заправку одного автобуса занимает примерно 20 минут, час 3 автобусов. сколько нужно заправок чтобы заправить приличный парк? без учета того, что им нужно доехать до этой заправки. Вывод: сначало постройте заправки.
а в чем отличие автобуса на газомоторном топливе от автобуса с ГБО? или это одно и тоже. просто гбо установлено с завода?
Разница в топливе, гбо это попан бутановая смесь, сжиженная. А газомотор это метан сжатый т.е. Природный газ.требуется огромное количество баллонов, поэтому это обычно автобусы город пригород или развозные машины, типа хлебовозок.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 22 2015, 10:05
А на кой черт эти игры в экологию, когда жрать нечего?
Приоритеты расставьте правильно: сколько времени Вы можете прожить без воздуха, без воды, без еды, без Айфона, без автомобиля и т. д. Неужели так трудно понять важность нормального состояния окружающей среды, под которым понимается чистый воздух, чистая вода и чистая почва для выращивания той же еды и т. д.?
Приоритеты расставьте правильно: сколько времени Вы можете прожить без воздуха, без воды, без еды, без Айфона, без автомобиля и т. д. Неужели так трудно понять важность нормального состояния окружающей среды, под которым понимается чистый воздух, чистая вода и чистая почва для выращивания той же еды и т. д.?
во-первых, наивно думать, что газ - хорошая экологичная перспективная вещь.
во-первых, наивно думать, что газ - хорошая экологичная перспективная вещь.
а в данном случае получается обман граждан.
пользы никакой.
потому что есть троллейбусы.
Опять школота неграмотная атакует. Вы думаете все пилиндричество от ГЭС? Электричество в проводах троллейбусах от сжигания газа, либо другого топлива, атомных станций в округе нет. Про кпд и потери передачи электроэнергии похоже волбще не слышали. Сжигают газ, потом электричество используют, вместо того, чтобы напрямую использовать газ.
Неа. Нет смысла вкладывать в те регионы, от которых никакой выгоды. Зачем вкладывать в Чувашию, где кроме торговых центров ничего не строится? Инвесторов должен привлекать руководитель региона. А когда те будут привлечены, то государство без вопросов пожертвует на сопутствующую инфраструктуру.
А то у нас как: построили столбы в поле, назвали технопарком и ждут денег. Так дела не делаются.
С удовольствием прочитал статью про ОЭЗ «Алабуга»: "...За две пятилетки федеральный центр пополам с республикой вложили в ОЭЗ почти 26 млрд руб. — и сейчас начинают подсчитывать результаты. На 20 кв. км работают 19 предприятий, строятся еще 26, и это лишь малая часть перспективного плана. Согласно экономическим показателям, на сегодняшний день «Алабуга» признана самой эффективной из 28 существующих российских ОЭЗ, даже не учитывая кумулятивный эффект: налоги, уплаченные обслуживающими зону строителями, транспортниками, предприятиями питания никто не считал. Неудивительно, что год назад было принято решение расширить зону вдвое: к 2 тыс. га практически полностью занятой земли прирезали еще столько же соседней."