Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 7 2022, 11:07 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 880
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
155 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Российский авторынок

Scrawn
post Sep 9 2009, 15:44 
Отправлено #2


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


В России будет производиться принципиально новая автотехника

В июле будущего года на заводе "Автоспецоборудование" (Великий Новгород) будет запущена разработка, вызвавшая широкий интерес потенциальный потребителей как в нашей стране, так и за рубежом, представляющая собой универсальное транспортное средство, совмещающее в себе функции автомобиля и средство малой механизации для нужд жителей сельской местности.
опубликованное пользователем изображение

Тракторомобиль, выпуск которого в настоящий момент готовится на заводе "Автоспецоборудование" в Великом Новгороде, успешно прошел последний этап госиспытаний на одном из сельхозпредприятий в Дмитровском районе Мособласти.

По результатам обкатки в Подмосковье в конструкцию машины был внесен ряд изменений, в частности, у тракторомобиля была усовершенствована ходовая часть для работы на картофельных полях.

По просьбе российских коммунальных служб, которые также заинтересовались новгородской разработкой, конструкторы предусмотрели установку на тракторомобиль приспособлений для уборки улиц и другого оборудования.

По сведениям представителя обладминистрации, в данное время ОАО "Автоспецоборудование" получило 2,7 тыс. заявок на новую технику.

Серийное производство машин предполагается начать в июле 2010 года, мощности предприятия позволят выпускать около 5 тыс. тракторомобилей в год, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Новгородской обладминистрации.

По замыслу новгородских машиностроителей, тракторомобили станут универсальным транспортным средством, совмещающим функции автомобиля и средств малой механизации для решения широкого спектра задач на аграрных предприятиях, в крестьянских, фермерских и личных подсобных хозяйствах.

"В новой технике, которая не имеет аналогов в России, в нашей стране нуждаются около 16 млн личных подсобных хозяйств, для которых тракторомобиль может стать основной машиной", - привел источник слова губернатора региона Сергея Митина.

Как сообщалось ранее, образец тракторомобиля в январе был представлен и получил положительные отзывы в Берлине на "Зеленой неделе" - одной из самых крупных в мире выставок продукции сельского хозяйства и пищепрома.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jan 20 2010, 18:40 
Отправлено #3


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Куршавельский плейбой обещал Путину бюджетное авто

Самый состоятельный на данный момент российский гражданин, имя которого стало впервые известно широкой публике после грандиозного скандала во французском курортном местечке Куршавель, куда отечественный нувориш прибыл с целым "выводком" эскорт-девушек, а затем поддержал свою репутацию оргией на крейсере "Аврора", во время встречи с премьером Путиным неожиданно обмолвился о своем намерении поучаствовать в развитии автопрома.

опубликованное пользователем изображение

Подконтрольная Михаилу Прохорову группа "Онэксим" готовит проект по выпуску малобюджетного городского автомобиля. Своими планами олигарх и поделился с премьером. Ранее миллиардер имел активы в металлургии, электроэнергетике и финансовом секторе.

В ответ В.Путин, по словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, высказался за скорейшую проработку этого проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами. До сих пор "Онэксим" прямого отношения к автопрому не имел.

В редакционном тексте, предваряющем вышедшее на днях интервью М.Прохорова журналу "Эксперт", говорится о планируемых предпринимателем "системообразующих проектах инфраструктурного значения", один из которых лежит в области автомобилестроения. "Новация, по которой еще предстоит принять решение и из-за которой Прохоров рискует, по его же словам, "прослыть сумасшедшим", - говорится в статье. Однако в самом интервью эта тема не упомянута ни разу. Комментариев в "Онэксиме" получить пока не удалось.

Планы М.Прохорова (самого богатого россиянина по данным Forbes в 2009 году) заняться производством автомобилей действительно кажутся неожиданными, пишет "Интерфакс". Российский автопром, о котором сложены байки и анекдоты, крайне тяжело переживает кризис. К примеру, у крупнейшего отечественного автопроизводителя - АВТОВАЗа продажи по итогам 2009 года сократились на 44% до 349,5 тыс. машин по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В целом по рынку продажи новых авто в России за год сократились на 49% до 1,466 млн машин, подсчитали в АЕБ.

Вместе с тем, прогнозы аналитиков относительно авторынка в России в долгосрочной перспективе достаточно обнадеживающие. Так, согласно исследованию KMPG, к 2015 году продажи "железных коней" в нашей стране вырастут примерно на 40% по отношению к докризисному 2008 году.

Заметим, что стратегия М.Прохорова заслуживает внимания. Бизнесмен сумел удачно продать свою долю в ГМК "Норильский Никель" до того, как кризис поразил металлургию. В то же время, он приобрел половину компании "Ренессанс Капитал" в очень тяжелое для фондового рынка время, заплатив за эту долю в разы меньше, чем этот пакет оценивался до кризиса.

"Онэксим" Прохорова действительно хочет разработать автомобиль с нуля, подтвердил газете "Ведомости" источник, знакомый с планами Прохорова. "Основной принцип - разработать универсальную платформу и подобрать такую компонентную базу, чтобы, как из конструктора, можно было собирать и спортивный автомобиль, и мини-вэн, и седан", - говорит он.
опубликованное пользователем изображение
Чиновник правительства рассказал газете, что за основу предлагается взять пятидверный гибрид с кузовом универсал, разработанный совместно с "Яровит-моторс" в Санкт-Петербурге. Целевая цена этой машины - 8900 евро.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Feb 4 2010, 20:53 
Отправлено #4


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Сильно ли подорожали машины в 2009 году?

За прошлый год стоимость автомобилей иностранного производства выросла, в среднем, на 18%. Такие данные содержатся в отчете, предоставленном агентством "Автостат". В конце прошлого года средняя цена иномарки на российском рынке составляла 856,2 тыс. рублей.

Если говорить о машинах отечественных марок, то они за 12 месяцев подорожали не столь заметно: по итогам 2009 года средняя стоимость составила 282,3 тыс. рублей, что на 13,5% выше, чем годом ранее.

Аналитики объясняют такое различие в статистике просто: на подорожание иномарок повлияли, главным образом, новые пошлины, вступившие в силу в начале прошлого года. Напомню, что тогда ввоз в Россию новых и подержанных автомобилей стал дороже на 25 - 30%.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Mar 4 2010, 13:53 
Отправлено #5


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Российский автопром: прогноз на 10 лет

Министерство промышленности и торговли разработало концепцию развития отечественного автопрома на ближайшие 10 лет. Согласно прогнозам, к 2020 году производство автомобилей в нашей стране вырастет в 5 раз и составит 3,15 млн. экземпляров ежегодно.

Правда, подобный скачок потребует немалых финансовых затрат. Согласно подсчетам Минпромторга, на увеличение производства потребуется более 627 млрд. рублей, причем, 255,4 млрд. надо вложить в отрасль в ближайшие пару лет.

Однако это не означает, что все деньги будет обеспечивать бюджет: производителям предлагается сами искать источники финансирования, а государство будет лишь предоставлять субсидии и гарантии.

Кроме того, в Минпромторге считают, что в ближайшее время государству, возможно, надо будет поучаствовать в покупке активов за рубежом. Таким образом у российских автогигантов появится доступ к новейшим мировым ноу-хау в области автомобилестроения.

Например, есть информация, что ВЭБ ведет переговоры с Министерством промышленности и торговли о выдаче кредита на покупку иностранного автопроизводителя (об этом сообщает газета "Ведомости").


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Mar 4 2010, 20:44 
Отправлено #6


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Автопрому урезали программу
Интерфакс-Экономика

Объем программы развития автопрома урезан с 1,3-1,8 трлн рублей до 1-1,2 трлн рублей, при этом российская часть сокращена на 43 млрд рублей. Но в целом доля господдержки не изменилась, а ключевой частью программы остались инвестиции в компонентное производство

Москва. 4 марта. IFX.RU — Правительство в четверг одобрило в целом стратегию развития автопрома до 2020 года, однако отправило ее на доработку в Минпромторг. Российское участие в программе сокращено с 627 млрд рублей до 584 млрд рублей, рассказал журналистам министр промышленности и торговли Виктор Христенко.

«По инвестициям основных компаний, базовых, эта цифра сократилась», — заявил он. При этом общий объем затрат на реализацию стратегии скорректирован с 1,3-1,8 трлн рублей до 1-1,2 трлн рублей. Доля господдержки в этом объеме не изменилась, отметил министр.

Инвестиции в компонентное производство изменениям не подверглись — они по-прежнему составляют 191 млрд рублей. По словам В.Христенко, развитие компонентной базы остается одной из ключевых задач, так как ныне действующие соглашения по производству компонентов «пока не создают критической массы».

В.Христенко уточнил, что правительство дало поручение уточнить ряд моментов в реализации стратегии развития автопрома, в том числе насчет источников ее финансирования и размера господдержки. Кроме этого надо будет обратить внимание на аспекты, связанные с формированием Таможенного союза.

Из стратегии, по словам министра, исключены планы покупки российской стороной иностранного автопроизводителя. Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предлагал рассмотреть такую возможность при условии наличия мотивированного предложения и экономической целесообразности.

Как заявил Виктор Христенко, в ходе обсуждения программы предлагалось направить 150 млрд рублей на приобретение активов за рубежом. «Такая цифра фигурировала в обсуждениях, но в силу того, что эта тема штучная и на сегодняшний день не “отехниченная”, мы эту цифру вместе с этой темой сдвинули пока за пределы стратегии», — сказал он.

По словам министра, Минпромторг должен будет утвердить обновленную версию стратегии развития автопрома до 30 марта.

Планы для альянсов

По словам министра, основные автомобилестроительные альянсы в РФ планируют подготовить в марте уточненные бизнес-планы. «Собственно 2 альянса, которые сейчас предъявили свои намерения по реализации стратегических планов: альянс Renault-Nissan и “АвтоВАЗ” и альянс Fiat-Sollers — они собственно и в состоянии конкурировать в новых условиях на жестком глобальном рынке», — заявил он. В.Христенко отметил, что эти бизнес-планы «лягут в основу для проработки с финансовыми институтами вопросов о формах, объемах кредитной поддержки, тех или иных способах снижения рисков».

Ранее сообщалось, что совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» рассмотрят программу развития на заседании 10 марта.

В.Христенко также отметил, что автомобильный рынок является глобальным, и особенно с учетом кризиса на «мировом ландшафте» останется не более 20 автопроизводителей. «Пальцев на 2 руках хватит, чтобы их пересчитать, и входный билет будет на уровне 6 млн штук продаваемых автомобилей в год, для того чтобы вести эффективно бизнес», — сказал он. Поэтому для развития легкового сегмента автоспроса не случайно избрана стратегия глобального партнерства, отметил министр.

При этом В.Христенко подчеркнул, что все ключевые игроки принимали участие в разработке обсуждавшейся в четверг стратегии. «Этот процесс идет очень активно, если не сказать, что в ежедневном режиме», — сказал он.

Масштабная поддержка

«Российский автопром серьезно пострадал от глобального экономического кризиса. Более того, сейчас еще рыночный спрос на новую технику остается недостаточным. В 2009 году выпуск легковых автомобилей снизился на 59,4%, грузовых — более чем на 64%, автобусов — более чем на 46%», — заявил в ходе заседания правительства премьер-министр Владимир Путин.

В этой связи он подчеркнул, что «в 2010 году продолжатся масштабные меры поддержки автопрома». В частности, отметил он, 30 млрд рублей выделяется на закупки автомобильной и коммунальной техники для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, банки по-прежнему будут выдавать субсидируемые кредиты на приобретение отечественных машин стоимостью до 600 тыс. рублей.

Утром модернизация, вечером деньги

«АвтоВАЗ» также может рассчитывать на дополнительную поддержку со стороны государства, однако с некоторыми оговорками. По словам премьера, предприятие для начала должно реализовать программу модернизации производства.

«В конце декабря прошлого года мы приняли принципиальное решение — “АвтоВАЗ” может рассчитывать на дополнительное финансирование в объеме 28 млрд рублей, эти деньги уже переведены на счета “Ростехнологии”, и еще 10 млрд зарезервированы. Но эти ресурсы компания будет получать при условии реализации разработанной и согласованной с акционерами программы реструктуризации», — подчеркнул В.Путин.

Глава правительства напомнил, что «АвтоВАЗу» уже была оказана достаточно серьезная административная, финансовая и «даже политическая» поддержка, и в части погашения задолженности перед банками, и по решению социальных проблем трудового коллектива, и по выстраиванию отношений со стратегическими инвесторами. Так, на погашение задолженности предприятия было направлено 37 млрд рублей, 5 млрд рублей выделено для реализации программ поддержки и переобучения работников. Кроме того, отметил В.Путин, в федеральную и муниципальную собственность были переданы объекты социальной сферы «АвтоВАЗа», «которые утяжеляли экономику предприятия».

Теперь же «АвтоВАЗ» должен радикально измениться, заявляет премьер. То есть освоить выпуск конкурентоспособной продукции, «найти свое место и на нашем, отечественном, и на международных рынках». И лишь после этого сможет получить госсредства.

Выгодно? Сейчас!

Владимир Путин зовет россиян принять активное участие в программе по утилизации старых автомобилей. Напомним, что сезон сбора автохлама начинается в понедельник, 8 марта. Желающие смогут при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет получить скидку в 50 тыс. рублей при покупке нового «железного коня».

«Мы ожидаем, что по этой программе может быть куплено порядка 200 тыс. новых автомобилей. Объем финансирования программы составит 11,5 млрд рублей», — сказал премьер-министр.

Тем россиянам, которые запланировали покупку нового транспортного средства, премьер советует поспешить. «Хотел бы обратиться к тем нашим гражданам, которые планировали в ближайшее время приобрести новый автомобиль: если вы действительно планируете это сделать, то приобрести новую машину нужно сейчас, в этом году, нельзя откладывать эту покупку. Именно сейчас можно получить максимально выгодные условия — одновременно и 50 тыс. рублей скидки, и кредит под низкий, субсидируемый государством процент. Не факт, что такие условия сохранятся на следующий год», — подчеркнул премьер.

На всех не хватит

Поспешить следует еще и потому, что ваучеров в размере 50 тыс. рублей на покупку автомобилей отечественного производства при сдаче подержанного автомобиля на утилизацию всем желающим попросту не хватит. По словам В.Христенко, на данный момент получить их могут около 1,5% владельцев машин старше 10 лет.

При этом, отметил министр, в России на данный момент насчитывается 14 млн владельцев таких автомобилей. Однако в рамках программы утилизации на выпуск ваучеров предлагается направить 10 млрд рублей, что составляет 200 тыс. ваучеров по 50 тыс. рублей каждый. По словам В.Христенко, по пессимистичным прогнозам около 17% автовладельцев воспользуются программой, по оптимистичным — более 33%. «В любом варианте это в 10-20 раз больше, чем есть тот ресурс, которым мы располагаем», — признал глава Минпромторга.

В.Христенко отметил, что в ходе реализации программы будут нестыковки, трудности и вопросы, связанные с нормативным сопровождением, но министерство будет чутко относиться ко всем нюансам." Это — светлая цель, сделать это белое пятно в нормативном сопровождении утилизации автомобиля заполненным и расцвеченным", — подвел итог министр.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3470882/



--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 2 2010, 11:30 
Отправлено #7


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Россияне все чаще покупают SUV'ы

В начале 2010 года спрос на кроссоверы и внедорожники в России заметно вырос. Об этом свидетельствует статистика, предоставленная агентством "Автостат".
В январе-феврале доля SUV составила 28,2% от общего объема продаж. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года россияне купили 21,1% внедорожников и кроссоверов.

Кроме того, падение продаж в этом сегменте было менее заметным, чем в целом на рынке. SUV'ы потеряли за два месяца всего 15%, в то время как общие показатели сократились на 36,5%.

Что касается самых популярных автомобилей этого класса, то лидерство по итогам января-февраля досталось LADA 4х4. Она разошлась по России тиражом в 4 627 экземпляров. Также в тройку "призеров" попали Chevrolet Niva и Hyundai Tucson с результатами 3 965 и 3 163 машины соответственно. Всего же в первой сотне самых продаваемых в России моделей оказались 38 кроссоверов и внедорожников.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 2 2010, 11:31 
Отправлено #8


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Сколько автомобилей у россиян?

О том, что автопарк России становится все больше и больше, говорят постоянно. Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование и выяснил, что в настоящее время собственный автомобиль есть у 42% жителей нашей страны (то есть почти у каждого второго). Причем, у 5% из них в гараже стоят две и более машины.


Почти две трети автовладельцев (64%) оказались патриотами, которые ездят на детищах российского автопрома. Доля подержанных машин среди них 50%, новых - всего 14%.

Среди иномарок, которыми владеют российские автолюбители, доля подержанных составляет 24%, новых - 17%.

ВЦИОМ особо отмечает, что чаще всего подержанные российские машины "прописываются" в сельской местности (67%), новые - в средних и крупных городах (17%). А вот по количеству иномарок лидируют две столицы, в которых машинами иностранного производства владеют 32 - 35% опрошенных.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 5 2010, 20:49 
Отправлено #9


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Иномарки начали дешеветь. Надолго ли?

Невероятно, но факт. Стоимость иномарок на российском рынке медленно, но верно снижается. Согласно статистике, предоставленной агентством "Автостат", в марте средняя цена упала на 2,4% по сравнению с февральскими показателями. В прошлом месяце автомобиль иностранной марки стоил в среднем 852,4 тыс. рублей.

Примечательно, что отечественные машины цену не меняют и по-прежнему удерживают ее на уровне 282 тыс. рублей.

Эксперты находят сразу несколько причин для объяснения этой тенденции. Во-первых, у многих популярных иномарок появились более "скромные" бюджетные комплектации, что повлияло на их цену. А во-вторых, в начале года дилеры традиционно распродают прошлогодние запасы и предлагают машины по более выгодным ценам.

Аналитики не исключают, что понижение носит временный характер: как только машины 2009 года на складах закончатся, цены снова пойдут в рост.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 8 2010, 12:59 
Отправлено #10


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Олигарх Прохоров заказал разработку электромобиля потенциальному банкроту

Питерская компания "Яровит-Моторс", производственные мощности которой рассчитывал использовать при реализации проекта создания супердешевого электромобиля бизнесмен Михаил Прохоров, заинтересовавший своим предложением премьера Путина, вполне возможно, не оправдает его ожиданий.

опубликованное пользователем изображение

9 апреля в Арбитражном суде Петербурга начнется рассмотрение иска о признании "Яровит-Моторс" банкротом.

Иск о признании банкротства ЗАО "Яровит-Моторс" в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в марте 2010 года подала московская структура ЗАО "Русская лизинговая компания". По данным источников издания, петербургский автопроизводитель задолжал лизинговой конторе около 30 млн рублей. Этого оказалось достаточно для возбуждения банкротного процесса.

На ближайшем заседании будет принято решение о возможном назначении для "Яровит-Моторс" арбитражного управляющего, сообщает "Фонтанка", ссылаясь на неназванные информированные источники.

Юристы "Русской лизинговой компании" до суда с прессой общаться отказываются, объясняя это плотным графиком работы. Однако известно, что грядущий суд - не первое разбирательство компании с "Яровит-Моторс". В марте 2010 году Арбитражный апелляционный суд Москвы оставил без изменений решение суда первой инстанции о взыскании с петербургского автопроизводителя в пользу "Русской лизинговой компании" более 5 миллионов рублей за пользование техникой. Не исключено, что банкротный процесс – не что иное, как продолжение денежных споров между фирмами.

В самой "Яровит-Моторс" сумму денежных претензий "Русской лизинговой компании" также пока не комментируют. Но юрисконсул автопроизводителя Ренат Хабибулин заверил, что сейчас ведутся активные переговоры с истцом об урегулировании спора мирным путем. "Пока о банкротстве компании речи не идет, - заверил Хабибулин. - И, конечно, этот процесс не скажется на инвестиционных планах".

А эти планы, как известно, довольно масштабны. В начале 2010 года член совета директоров "Яровит-Моторс" Андрей Бирюков и известный предприниматель, владелец "Онексим" Михаил Прохоров объявили о начале реализации на площадке Металлического завода в Петербурге проекта по выпуску электромобиля. Сообщалось, что Прохоров готов вложить в производство ?150 млн.

По планам олигарха на эти деньги должна быть налажена линия выпуска компактного городского автомобиля "Эко", длиной 3,6 метра и массой 700 кг. Его хотели оснастить модным в последнее время гибридным двигателем. Предполагалось, что автомобиль должен был попасть в массовую продажу к Олимпиаде 2014 в Сочи. Цена машины по планам не должна превышать $8,8 тыс.

Также Прохоров планирует построить совместно с "Яровит" в Рыбацком завод по произодству грузовиков с электрической трансмиссией. Производство собираются организовать уже через 2 года.

Пока же завод "Яровит" занимается производством тяжелых грузовиков под маркой Yarovit. Петербургский завод "Яровит Моторс" начал работать на площадке Ленинградского металлического завода в 2005 году. Инвестиции в создание производства составили $40 млн. Автомобили "Яровита" предназначены для перевозки технологических грузов в горнодобывающей, химической, газовой, лесной и нефтехимической промышленности. В 2008 году "Яровит" выпустил 17 грузовиков, а в 2009-м – 4. Учредителями ЗАО "Яровит Моторс" являются компания Elgin System (США) - 51% акций, и компания Tracks & Dumpers (Великобритания) - 49% акций.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 13 2010, 16:26 
Отправлено #11


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Разработчик "гибрида Прохорова" уладил дело с долгами

Питерская компания "Яровит Моторс", выступающая в качестве партнера главы группы "Онексим" Михаила Прохорова по проекту создания первого бюджетного российского автомобиля на смешанной тяге, которой, как сообщалось ранее, угрожало банкротство, сумела договориться со своими кредиторами.

"Русская лизинговая компания" подала иск к "Яровиту" в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в середине марта, в ответ автопроизводитель подал встречный иск к лизинговой компании. Сумма взаимных претензий составила около 30 млн рублей.

Арбитражный суд в минувшую пятницу должен был рассмотреть вопрос о введении процедуры наблюдения и назначении временного управляющего в ЗАО "Яровит Моторс", сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании Александра Дашкевича.

"Мы договорились об урегулировании имеющихся взаимных претензий во внесудебном порядке", - сказал Дашкевич, добавив, что все иски будут отозваны.

Компания "Яровит моторс", принадлежащая Андрею Бирюкову, разработала гибридный бюджетный автомобиль. Инвестором проекта выступает глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров, который намерен вложить около ?150 млн в создание производства в Тольятти.

Концепт нового автомобиля могут представить в конце этого года, а серийное производство планируется начать в конце 2012 года. Минимальная цена нового легкового автомобиля может составит от ?7 тыс. до ?10 тыс. в зависимости от объема производства.

ЗАО "Яровит Моторс" - автомобильное подразделение многопрофильного холдинга "Яровит" (зарегистрирован в Амстердаме). Автомобильный завод построен в Петербурге в 2003 году. Предприятие производит грузовики Yarovit, которые позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для работы в сложных дорожных и климатических условиях.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 14 2010, 20:38 
Отправлено #12


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Какой тип кузова предпочитают россияне?

Агентство "Автостат" провело очередное исследование и пришло к выводу, что наибольшей популярностью у россиян среди автомобилей до 700 тысяч рублей пользуются универсалы. Именно им отдают предпочтение покупатели, выбирая автомобиль, который продается в нашей стране с различными вариантами кузова (например, Lada Kalina или Ford Focus).

К примеру, доля универсалов Lada Kalina по итогам прошлого года составила 37,4% от общего объема продаж. Для сравнения, у седана 32,2%, у хэтчбека - 30,5%.


А в начале этого года спрос на универсалы Lada Kalina еще немного вырос. Согласно статистике за январь-февраль, доля этого типа кузова составила 46,7%. У хэтчбека при этом проценты остались почти теми же - 29,7% - а вот седан стал менее востребованным. На него пришлось всего 23,6%.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 16 2010, 05:46 
Отправлено #13


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Первые официальные фотографии первого гибридного концепта России

ГК "Онексим" распространила официальные изображения концепт-кара гибридного автомобиля эконом-класса, который намерен выпускать миллиардер Михаил Прохоров при поддержке петербургского автопроизводителя "Яровит Моторз".

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Концепт с рабочим названием "Эко" является малобюджетным автомобилем: его стоимость, по предварительным данным, должна составить около 8,9 тыс. евро. Представленный образ выглядит интересно, однако вряд ли он дойдет до конвейера в первозданном виде. Это объясняется низкой ценой, которая в конечном итоге обяжет применять менее смелые, но более дешевые стилистические решения.

"Эко" относится к автомобильному классу "А" (компактный городской автомобиль), модель станет оснащаться 68-сильным гибридным мотором, ее масса составит не более 700 кг, пишет Newsru. Автомобиль сможет разгоняться максимально до 120 км/час и проехать до 400 км без дозаправки. То есть расход топлива будет на уровне 3,5 л на 100 км пути.

"Мы понимаем, что проект высокорискованный, но тем не менее решили взяться за его реализацию, - отмечает Дмитрий Разумов, генеральный директор группы "Онэксим". - Концепция по-настоящему инновационная: в случае ее успешной реализации, будет создан принципиально новый бизнес со значительным горизонтом развития, бизнес, который окажет влияние на целый ряд наукоемких отраслей России".

Как заявил сам бизнесмен, после того, как президент и правительство РФ одобрительно отнеслись к его идее создания модульной платформы для первого отечественного масового гибридного автомобиля, он избрал местом строительства предприятия по его сборке Тольятти, планируя использовать уже имеющиеся в Автограде производственные мощности и кадры.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Jul 10 2010, 09:29 
Отправлено #14


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Какая машина в России дорожает быстрее всего?

Газета "Ведомости" назвала автомобиль, который с начала 2010 года заметнее всего прибавил в цене. Оказалось, что это... Lada, которая за 6 месяцев подорожала на 13,7%.

Для сравнения, новые иномарки за первое полугодие стали дороже на 10,1%, а подержанные автомобили - на 8%.

На данный момент средняя стоимость автомобиля марки Lada составляет 286,1 тыс. рублей, или 9,2 тыс. долларов. Согласно данным агентства "Автостат", это третья по дороговизне отечественная машина после UAZ и "ГАЗ".

Кстати, эксперты заявили, что рост цен на авторынке будет идти в течение всего года. Иностранные концерны будут увеличивать стоимость, чтобы хоть как-то компенсировать потери из-за высоких пошлин, введенных в прошлом году, а российские производители - чтобы окупить сталь, подорожавшую на 17 - 25%.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Aug 10 2010, 19:53 
Отправлено #15


Серый кардинал



Сообщений: 6 913
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Промсборку в России будут ужесточать

Министерство промышленности и торговли уже не раз говорило о том, что необходимо ужесточить условия для автомобильных концернов, выпускающих свои машины в России. Газета "Коммерсантъ" опубликовала список требований, которые в будущем могут быть предъявлены автопроизводителям.

Итак, концерны должны будут выпускать на территории нашей страны не менее 300 тысяч автомобилей в год, 200 тысяч двигателей и/или КПП за шесть лет. Уровень локализации производства должен достигать 70%, а объем инвестиций в производство - 750 млн. долларов.

При этом для концернов, уже имеющих своих заводы в России, условия будут более мягкими. К примеру, объем инвестиций для них сократится до 500 миллионов, а уровень локализации после перезаключения договора будет начинаться не с 0, а с 35%.

Представители Минпромторга сообщают, что процесс переподписания договоров будет идти на "добровольной основе".


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 12 2010, 17:31 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата
И до тех пор, пока существуют жесткие вертикальные структуры, пока в России есть "динозавры" - выпускать там современные автомобили, конкурирующие с западными или хотя бы с китайскими, невозможно.


Если говорить о вертикальных структурах, то сразу вспоминается вертикаль власти.
Profile CardPM
  0/0  

155 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения