Давайте предположим что в парке 100 единиц транспорта и одна заправка ( в парке). 100 автобусов Х 20 минут= 2000 минут . То есть что бы заправить этот парк потребуется 33 часа)) а эти автобусы нужно еще со стоянки до газовой колонки пригнать. Сколько нужно человек которые их будут перегонять, и сколько автобусов выйдет утром в рейс?))))
Т.к. Нефаз у нас рекламно катался по городу и Информ на заглавной этот автобус показал. ЛИАЗ нашим чпопатовцам ближе будет ИМХО, но я больше склоняюсь, что закупят ПАЗы
Неа. Нет смысла вкладывать в те регионы, от которых никакой выгоды.
А то у нас как: построили столбы в поле, назвали технопарком и ждут денег. Так дела не делаются.
Прям в яблочко.
Помню,несколько годиков назад ,ездил наш глава в Батыревский район, в разгар полевых работ. После,случайно увидел репортаж: в поле,механизатор расписывал как он получает 30 тыщ в месяц,что доволен парком техники и все такое,как обычно. А этого механизатора знаю))) виделись. И потом встретил Ну как живеться на 30 тыщ в селе? Спрашиваю. Послал лесом Уже говорит,все заклевали его Вот так и живем
Сообщений: 3 614
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Mamokhin @ Jul 20 2015, 12:03)
Давайте предположим что в парке 100 единиц транспорта и одна заправка ( в парке). 100 автобусов Х 20 минут= 2000 минут .
вообще то смешно, хоть бы кто спросил. в среднем заправка одного автобуса марки ПАЗ3204, по времени, происходит за примерно - 5 минут, и влазит за это время около 60кубов, а вы что то умножаете, что то делите, как натуральные экономисты, все цифры подвели, как удобно . поэтому уже в час примерно 10, с учетом подсоединения и разъединения шлангов, ну и учитывая 3 колонки, получается в час примерно около 30 автобусов
Сообщение отредактировал dimanvik - Jul 20 2015, 15:52
Увидеть бы заявку от Чувашии: на что рассчитывать. Этот Нефаз так и останется на картинке, наше местное руководство закупит побольше метановых Пазов и еще какой-нибудь коммунальной техники. А потом развесят на щитах: "Благодаря нашему Едру мы обновили парк автобусов"
Цитата(dvlpol @ Jul 20 2015, 11:05)
Т.к. Нефаз у нас рекламно катался по городу и Информ на заглавной этот автобус показал. ЛИАЗ нашим чпопатовцам ближе будет ИМХО, но я больше склоняюсь, что закупят ПАЗы
Уже закупили и автобусы в ЧПАТП стоят)))
5 ПАЗ-3203 на СПГ))))
Белые на этот раз)
Сообщение отредактировал Strogg - Jul 20 2015, 19:02
А на кой черт эти игры в экологию, когда жрать нечего?
Гармония, блин, с природой? Да и так вон в новчике до сих пор тротуаров нет, да че там в новчике - и в стольном граде чебоксары богданка живет на монтажной пене!
Это было бы смешно, но на самом деле занимать ключевой пост и вместо реальных улучшений гребать вола, занимаясь отменой перевода стрелок и пилицией - это чудовищно цинично и безответственно!!
вообще то смешно, хоть бы кто спросил. в среднем заправка одного автобуса марки ПАЗ3204, по времени, происходит за примерно - 5 минут, и влазит за это время около 60кубов, а вы что то умножаете, что то делите, как натуральные экономисты, все цифры подвели, как удобно . поэтому уже в час примерно 10, с учетом подсоединения и разъединения шлангов, ну и учитывая 3 колонки, получается в час примерно около 30 автобусов
Анатолий, а почему на фото в шапке темы, автобус 15 маршрута с татарским номером?? Я так понимаю,что татары продали в ЧПОПАТ б/у автобус по цене нового?
Сообщений: 3 614
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(radiator @ Jul 20 2015, 21:08)
Анатолий, а почему на фото в шапке темы, автобус 15 маршрута с татарским номером?? Я так понимаю,что татары продали в ЧПОПАТ б/у автобус по цене нового?
Это прошлогодний автобус на двухнедельном испытании.
Давайте предположим что в парке 100 единиц транспорта и одна заправка ( в парке). 100 автобусов Х 20 минут= 2000 минут . То есть что бы заправить этот парк потребуется 33 часа)) а эти автобусы нужно еще со стоянки до газовой колонки шпригнать. Сколько нужно человек которые их будут перегонять, и сколько автобусов выйдет утром в рейс?))))
Заправочная колонка конечно одна, по другому не бывает. :-)
Неа. Нет смысла вкладывать в те регионы, от которых никакой выгоды. Зачем вкладывать в Чувашию, где кроме торговых центров ничего не строится? Инвесторов должен привлекать руководитель региона. А когда те будут привлечены, то государство без вопросов пожертвует на сопутствующую инфраструктуру.
А то у нас как: построили столбы в поле, назвали технопарком и ждут денег. Так дела не делаются.
немножко не по теме, а вы не знаете что это за технопарк что там планируется и как будет развиваться. Нельзя ли там кусок земли прикупить как раз под строительство производственного объекта. Я бы там производственный цех построил без всяких инвесторов... небольшой конечно. Где можно поподробнее узнать?