А какое авто выгоднее брать с нуля чтобы через 5 лет оно меньше всего потеряло в цене?
в идеале найти авто, купленное месяцев 2-5 назад, продаваемое по причине разочарования хозяина в покупке бывает такое. деньги есть, решил не понтоваться, купил, к примеру, поло. покатался, понял, что ожидал бОльшего, продает. а ты считай покупаешь новую машинку, но процентов на 20 дешевле главное на заводской брак не напороться)
в идеале найти авто, купленное месяцев 2-5 назад, продаваемое по причине разочарования хозяина в покупке бывает такое. деньги есть, решил не понтоваться, купил, к примеру, поло. покатался, понял, что ожидал бОльшего, продает. а ты считай покупаешь новую машинку, но процентов на 20 дешевле главное на заводской брак не напороться)
прям история про моего друга, один в один, до этого ездил на ровере, поло после него совсем не понравился. я кстати тоже собирался менять авто, но из за скачка цен/доллара придется еще год- два на ладе поездить
30% ... берешь за 600 тыщ с нуля, через 3 года - 200 тыщ на ветер
не совсем так, учитывая нехилую инфляцию, покупаешь за 600, через 3 года продаешь за теже 600. вот только новое такоеже авто за этиже деньги уже не купишь
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
в идеале найти авто, купленное месяцев 2-5 назад, продаваемое по причине разочарования хозяина в покупке бывает такое. деньги есть, решил не понтоваться, купил, к примеру, поло. покатался, понял, что ожидал бОльшего, продает. а ты считай покупаешь новую машинку, но процентов на 20 дешевле главное на заводской брак не напороться)
процентов 20 авто не теряет за 2-5мес. скорее 10-15. но неизвестно прошлое авто, может тестдрайвовое попадётся, или которое обкатку проходило в красной зоне тахометра, да и ещё мильён причин
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
смысла нет брать бушную тойоту с непонятно какой историей с непонятно какими владельцами и непонятным пробегом когда можно по такой же цене взять абсолютно новый например рио
Цитата(ПадоноГ @ Jul 7 2015, 20:20)
не совсем так, учитывая нехилую инфляцию, покупаешь за 600, через 3 года продаешь за теже 600. вот только новое такоеже авто за этиже деньги уже не купишь
вот как раз если учитывать только инфляцию то за 600 ты её не продашь если учесть форс-мажор в виде войны, который случился в 2014 году, то с натяжечкой можно ещё за уши притянуть пример: логан в средней комплектации стоил в середине 2011 года 404 тыщи, через 3 года в середине 2014 года (до кризиса) ты его за 404 тыщи не продал бы никак
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Jul 7 2015, 21:37
лучше всегда брать с нуля,проездить три года и продавать,и опять брать новую
Ну и зря , пластик салона и краски новой машины это замедленное отравление организма токсинами продуктов испарений , более менее экологичной машина станет года через два , когда испарится большинство летучих компонентов отделки , вот тода и надо брать и цена авто упадет на 30 % .
лучше всегда брать с нуля,проездить три года и продавать,и опять брать новую
Ну если в такси, то это правильное рассуждение, при скрученном пробеге. Сам знаю случай, за 2 года пробег 90тыс. а при продаже 45тыс., да ещё на гарантии, это было, когда на Лады гарантия была 50тыс. или 3 года. Все ТО в сервисной книжке до 45тыс. числятся.
Ну и зря , пластик салона и краски новой машины это замедленное отравление организма токсинами продуктов испарений , более менее экологичной машина станет года через два , когда испарится большинство летучих компонентов отделки , вот тода и надо брать и цена авто упадет на 30 % .
Надо просто брать не кетай голимый, а нормальных производителей.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.